Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2013 в 15:45

Outdoor-аукцион принес Москве 75 млрд руб

Победителями стали семь компаний из более чем двадцати претендентов

63

Иллюстрация Fotolia

 

По результатам сегодняшнего аукциона власти Москвы определили, какие компании получат право на размещение наружной рекламы в столице. Победителями стали семь операторов из более чем двадцати претендентов. Щиты 3х6, «суперборды» и «суперсайты» поделили между собой Russ Outdoor, Gallery, «Олимп», «Илион» и ТРК. Уличная мебель, «ситиборды» и «ситиформаты» достались Russ Outdoor, «РАСВЭРО» и «Олимпу». Единоличным обладателем права на афишные стенды в Москве получила питерская компания «ХПО».

На первом этапе аукциона, состоящем из 10 лотов, была разыграна 3999 рекламных конструкций формата «щиты 3х6», «суперборды» и «суперсайты». Больше всего побед в лотах - у крупнейшего игрока на российском рынке Russ Outdoor - оператор победил в 3 из 10 лотах.

В первых двух лотах Russ Outdoor получила 757 и 754 конструкции, предложив за них 12,5 млрд и 12, 4 млрд рублей соответственно. Стартовая цена была повышена почти в 4 раза по каждому из лотов.

В третьем лоте (719 конструкций) победила компания «Илион» с 11,9 млрд рублей, также увеличив начальную цену почти в 4 раза. 672 конструкции, входящие в четвертый лот, выиграла компания Gallery. Победа обошлась оператору в 12,2 млрд рублей, повышение стартовой цены составило также более чем в 4 раза.

Победитель 5 лота (687 щитов) – компания «ОЛИМП» с договором в 12,5 млрд рублей и повышением цены также в 4 раза. В 6 лоте выставлены 83 конструкции, победителем вышла компания «Илион» с договором 1,179 млрд и повышением цены в 3 раза.

7 лот (81 конструкция) достался компании «ТРК» (ранее СМИ сообщали о ее связи с компанией «Гема», дочерняя структура которой – «Авто Селл» - владеет эксклюзивными правами на рекламу в столичной подземке). Победитель выиграл с предложением в 1,095 млрд рублей, увеличив стартовую цену почти в 3 раза.

В 8 лоте (79 конструкций) победил оператор Russ Outdoor (стоимость контракта 1,2 млрд рублей, повышение в 3 раза), в 9 лоте (79 конструкций) – «ТРК» (1 млрд рублей, повышение в 3 раза), в 10 лоте - Gallery (1,29 млрд рублей, повышение почти в 3 раза). 

Во втором аукционе были разыграны места под «ситиборды», «ситиформаты» и тумбы, а именно 555, 562 и 551 конструкция в 3 лотах соответственно. Победителями стали «РАСВЭРО» (2,5 млрд рублей, повышение стартовой цены составило более чем в 2 раза), Russ Outdoor (1,1 млрд рублей, повышение стартовой цены - всего на 100 млн рублей) и «ОЛИМП» (1,187 млрд рублей, повышение стартовой цены - также на 100 млн рублей). 

На последнем этапе аукциона разыгрались афишные стенды в 3 лотах со стартовой ценой в 400 млн рублей в каждом. Первые два лота позволяют установить 566 афиш, третий — 567. В первом лоте победила компания «ХПО» («Художественно-производственное объединение»), предложив 880 млн рублей и увеличив таким образом стартовую цену в 2 раза. Второй и третий лоты достался этому же оператору, но за 1 млрд рублей. 

Таким образом, общая стоимость вырученных городом от аукциона средств составляет рекордные без малого 75 млрд рублей. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.