На московских улицах появилась наружная реклама, привлекающая внимание стилистикой в жанре поп-арт. Ее автором является новый арт-директор ГК «А101» Роман Резницкий.
Его работы выставлялись в ГУМ-Red-Line на московской Красной площади, Salon International в Париже, THEART Gallery в Лондоне. Они балансируют на грани графического искусства, живописи и дизайна. Ранее Роман Резницкий был ведущим дизайнером производителя одежды SELA и футбольного клуба «Зенит», работал арт-директором Wildberries, а также ряда рекламных агентств в Санкт-Петербурге. Его основная миссия в ГК «А101» — разработка нового направления в наружной рекламе девелопера. А архитектурное образование Резницкого дает ему понимание деятельности застройщика.
Роман Резницкий, арт-директор ГК «А101»:
Рынок недвижимости сегодня перенасыщен рекламой с идеальными фотографиями и рендерами новостроек, образами людей, созданными с помощью нейросетей. Этому мы решили противопоставить что-то живое, нарисованное руками. «Наружка», выполненная в графическом стиле с элементами поп-арта, вызывает более теплые эмоции. Такая реклама апеллирует к простым человеческим ценностям: семье, уюту, безопасности, близости к природе.
Не исключается и активное участие нового арт-директора в оформлении районов ГК «А101». Где-то, например, появится новый мурал на торце здания, где-то — арт-объект в виде лавочки, а где-то крыша школы или прорезиненное покрытие игровой площадки превратится в картину.
Ксения Громцева, заместитель коммерческого директора по маркетинговым коммуникациям ГК«А101»:
Мы не случайно предложили сотрудничество именно Роману Резницкому. Его позитивный подход к творчеству и чистые, яркие краски очень близки ДНК нашего бренда. А присущий работам этого художника легкий юмор и понятные образы поп-арта помогут создать теплую и добрую атмосферу города, где хочется жить, и в рекламе ГК «А101».
