Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2025 в 12:30

Арт-директором ГК «А101» стал художник Роман Резницкий

Его основная миссия — разработка нового направления в наружной рекламе девелопера

Роман Резницкий, ГК «А101»

На московских улицах появилась наружная реклама, привлекающая внимание стилистикой в жанре поп-арт. Ее автором является новый арт-директор ГК «А101» Роман Резницкий.

Его работы выставлялись в ГУМ-Red-Line на московской Красной площади, Salon International в Париже, THEART Gallery в Лондоне. Они балансируют на грани графического искусства, живописи и дизайна. Ранее Роман Резницкий был ведущим дизайнером производителя одежды SELA и футбольного клуба «Зенит», работал арт-директором Wildberries, а также ряда рекламных агентств в Санкт-Петербурге. Его основная миссия в ГК «А101» — разработка нового направления в наружной рекламе девелопера. А архитектурное образование Резницкого дает ему понимание деятельности застройщика.

Роман Резницкий, арт-директор ГК «А101»:

Рынок недвижимости сегодня перенасыщен рекламой с идеальными фотографиями и рендерами новостроек, образами людей, созданными с помощью нейросетей. Этому мы решили противопоставить что-то живое, нарисованное руками. «Наружка», выполненная в графическом стиле с элементами поп-арта, вызывает более теплые эмоции. Такая реклама апеллирует к простым человеческим ценностям: семье, уюту, безопасности, близости к природе.

Не исключается и активное участие нового арт-директора в оформлении районов ГК «А101». Где-то, например, появится новый мурал на торце здания, где-то — арт-объект в виде лавочки, а где-то крыша школы или прорезиненное покрытие игровой площадки превратится в картину.

Ксения Громцева, заместитель коммерческого директора по маркетинговым коммуникациям ГК«А101»:

Мы не случайно предложили сотрудничество именно Роману Резницкому. Его позитивный подход к творчеству и чистые, яркие краски очень близки ДНК нашего бренда. А присущий работам этого художника легкий юмор и понятные образы поп-арта помогут создать теплую и добрую атмосферу города, где хочется жить, и в рекламе ГК «А101».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.