Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2019 в 13:20

Amediateka закрыла москвича в стеклянном кубе наедине с «Игрой престолов»

Мужчина заперт в стеклянном кубе в киноцентре «Октябрь» в центре Москвы

2

Участник шоу от Amediateka «Еще одну и спать. Сериалити» Андрей Акимов не покинет куб, пока не посмотрит все серии легендарной саги «Игра престолов». Проект посвящен скорому выходу финального сезона сериала.

Главный партнер шоу — социальная сеть «Вконтакте». Она ведет прямую трансляцию происходящего в кубе. Андрей будет смотреть по одному сезону в день, таким образом, шоу продлится 7 дней.

Цель происходящего — выяснить, чем фэнтезийная сага так зацепила зрителей, и сможет ли человек, никогда ее не смотревший, пристраститься к сериалу. Также этот эксперимент прояснит суть «сериального запоя». И создатели шоу понаблюдают, что будет твориться с человеком в закрытом пространстве.

Прозрачный куб — это комната с диван-кроватью и телевизором. У главного участника шоу есть влог, где он делится своими впечатлениями и эмоциями. Каждый день к нему в гости приходят знаменитости, готовые обсудить «Игру престолов». Также

Елена Кирюшина, управляющий директор AMEDIA TV:

Мы сами большие фанаты «Игры престолов», — комментирует управляющий директор AMEDIA TV Елена Кирюшина. — И нам сложно поверить, что есть еще люди, которые не смотрели ни одного сезона и даже эпизода — я вот каждый раз удивляюсь, когда мне знакомые в этом признаются. Это же признак нашего времени и тайтл, перевернувший сериальное производство! Вот мы и решили предложить кому-то такой челендж — закрыться в комнате и посмотреть все сезоны «запоем». А потом пришла идея посадить героя в прозрачный куб в публичном месте, чтобы любой желающий мог прийти и поддержать нашего «мученика». Пожелайте все сил и терпения Андрею — ему предстоит увлекательное и очень «кровавое» семидневное путешествие!

Кормить Андрея все это время будет Delivery Club, партнер шоу, а давать энергию — новый безалкогольный энергетический напиток «Turbo Energy», обещают создатели шоу.

Напомним, новый сезон «Игры престолов» стартует 14 апреля на телеканале HBO. В России премьера назначена на 15 число. В сети уже появился трейлер к финальному сезону с подготовкой главных героев к решающему сражению, а 2 апреля HBO запустила второй трейлер, в котором, очевидно, показана обстановка уже после окончания побоища.

Также канал выпустил плакат с мертвыми героями саги, чьи тела образуют очертания Железного Трона.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.