Sostav.ru
25.03.2020 в 14:50

«AliExpress Россия» сняла первых покупателей в юбилейной рекламной кампании

Компания поблагодарила первых покупателей площадки

4

В преддверии празднования десятилетнего юбилея «AliExpress Россия» поблагодарила первых покупателей площадки в десяти городах России, сообщает пресс-служба маркетплейса.

Площадка выбрала героев кампании из тех, кто оформил первые 500 заказов в России. Их фотографии с благодарностями от торговой площадки размещены на билбордах в их родных городах.

Сергей Бузилов, руководитель группы по работе с социальными медиа и блогерами:

Готовясь к десятилетию площадки, мы подумали, что будет здорово найти пользователей, которые были с нами с самого начала. Тех, кто стал нашим покупателем десять лет назад и остается им до сих пор. Эти люди — главные амбассадоры AliExpress, которым мы хотим сказать «Спасибо» максимально ярко, чтобы каждый город увидел своего героя. Мы отбирали героев из первых 500 покупателей и пообщались с ними лично. Выбрали по одному пользователю из каждого города и провели с ними фотосессию, чтобы подготовить персональные билборды с благодарностью и разместить в их родных городах.

Алексей Изосимов из Иркутска:

Я до сих пор ежедневно покупаю вещи на AliExpress, каждый день приходит по паре посылок. Любимые категории — робототехника (мое хобби — гонки дронов), товары для дома и бисер с самоцветами. Из них потом делаю авторские электронные ювелирные сувениры на продажу. Сотрудники платформы молодцы, они впереди всей планеты. На AliExpress можно заказать все, что угодно, хоть Луну. Нравится удобство споров — иногда возникали проблемы, но деньги возвращают, если вина на стороне продавца.

Михаил Савенков из Самары:

Моя первая покупка с AliExpress — запчасти для авто. Долго искал по всем площадкам, потому что детали были специфические. В итоге нашел их в наличии только на AliExpress. Продолжаю пользоваться площадкой из-за ассортимента — часто какие-то нужные вещи, которых нет в России, можно найти только там. Поздравляю площадку и ее сотрудников и желаю им процветания.

Состав творческой группы

«AliExpress Россия» (клиент):

Олег Лебедев — marketing director
Дмитрий Глухов — head of brand and marketing communicationsСергей Бузилов — head of SM and influence marketing
Дмитрий Шубин — head of media
Александра Сурина — marketing PM
Александр Певчев — creative designer

Агентство BlackLight (креатив):

Максим Перлин — CEO
Соня Заботина — Creative group head
Алина Измайлова — Creative producer
Ева Андикаева — Jr. producer
Павел Балыкин — Head of design
Филипп Шаклеин — Art director
Оля Фукс — Motion designer

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.