Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.11.2020 в 10:40

«AliExpress Россия» научит этичным распродажам в рекламной пародии на сериал Netflix

Образовательный фотопроект «Sales Education» запущен к главной распродаже года маркетплейса «11.11»

В честь главной распродажи года 11 ноября «AliExpress Россия» запускает кампанию «Sales Education» («Воспитание в продажах») — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании «Sex Education», который представила платформа Netflix в 2019 году. Его главной целью стало распространение принципов этичной торговли без манипулирования скидками и качеством товара. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе бренда.

В проекте приняли участие продавцы маркетплейса — представители компаний «Аквафор», «Улыбка радуги», «220 вольт», Crocs, Gipfel, Gulliver, Zigmund&Shtain, Fackelmann и Finn Flare. Каждый герой кампании предстает собой собирательный образ персонажей британской кинодрамы о проблемах подростков — и также готов делиться с другими своим опытом и советами, но только теперь в отношении вопросов цены, доставки, оформления карточек товара, работы с отзывами и завоевания лояльности клиентов.

В киберэнциклопедии «Sales Education» AliExpress представил следующие лайфхаки по организации эффективной и этичной распродажи, такие как:

1. Не нужно фокусов: справедливая цена во время распродажи — минимальная за 90 дней.

2. Распродажа для покупателя — возможность купить дешевле что-то желанное. Не предлагайте неликвид — делайте скидки на бестселлеры.

3. Распродажа — время не маржи, а накопления рейтинга для органических продаж в будущем.

4. Постоянный клиент — самый выгодный. Продавайте так, чтобы люди возвращались в ваш магазин, советовали вас друзьям.

5. Сделайте доставку разнообразной и бесплатной.

6. Готовьтесь к распродажам заранее и старайтесь ответить на вопросы покупателя до того, как он их задаст

7. Сделайте так, чтобы покупатель запомнил ваш магазин: будьте вежливы, положите в заказ маленький сувенир или визитку.

8. Не продавайте кота в мешке: дайте подробное описание и максимум фотографий товара. Больше информации — меньше разочаровани.

9. Сделайте так, чтобы покупатель запомнил ваш магазин: будьте вежливы, положите в заказ маленький сувенир или визитку

Евгения Арнаутова, руководитель b2b-коммуникаций «AliExpress Россия»:

Герои сериала через личный и чужой опыт учатся общаться друг с другом в деликатных ситуациях. Это справедливо и в отношении бизнеса — предприниматели многому учатся друг у друга, оценивая чужой опыт с точки зрения эффективности и этики. Поэтому мы решили обыграть название и концепцию сериала, вынеся на видное место рекомендации по участию в крупных распродажах.

Как отметили креаторы, советы проекта универсальны и могут использоваться не только продавцами AliExpress, но и всеми, кто торгует в интернете и участвует в любой распродаже.

Отсылки к популярным телесериалам и интеграция их персонажей в качестве маркетинговых инфлюенсеров все чаще стали использовать бренды в своих рекламных коммуникациях. Например, Филлис из «Офиса» связала варежки для кота в ролике магазина для рукоделия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.