Sostav.ru
24.09.2021 в 15:15

АКАР представила экосистему рынка digital non-media (обновлено)

В ней представлены все игроки, которые задействованы в сегменте

6

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила экосистему рынка digital non-media — она отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены агентства, продакшены, медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределённые по типам медиапотребления, сообщили Sostav в АКАР.

Экосистема призвана повысить прозрачность рынка и наглядно показать роль компаний при оказании немедийных услуг в диджитал. В центре размещены агентства, осуществляющие комплексную поддержку всего проекта, а также занимающиеся аналитикой, создающие стратегию и креатив. Для наполнения этого раздела была взята информация из Топ-30 агентств Digital non-media Rating 2020.

Далее от центра расположен уровень продакшена: видеопродакшн, AR\VR, компании по производству контента, сайтов, мобильных приложений, игроки, специализирующиеся на работе с блогерами и CRM.

Блок «АR/VR» был наполнен и согласован совместно с АVRА — Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности. В раздел «Производство мобильных приложений» включены топ-20 сильнейших игроков рынка.

В блоки «Производство контента», «CRM» и «Работа с блогерами» были включены основные участники рынка, данные о которых были частично взяты из экосистем сегментов интерактивной рекламы, подготовленных IAB Russia.

В блок «Видеопродакшены» попали топ-20 участников фестиваля Big Picture. Для наполнения раздела «Производство сайтов» были взяты топ-20 участников рейтинга Production аналитического агентства Tagline.

На последнем уровне расположены игроки, осуществляющие дистрибуцию контента. Участники этого блока распределены по типам медиапотребления: видео, мобайл, порталы, социальные медиа и мессенджеры.

Для наполнения блока «Мобайл» и «Порталы» были взяты топ-20 площадок по потреблению за последний месяц согласно данным Mediascope. В раздел «Социальные медиа и мессенджеры» были внесены все активные игроки рынка.

Ранее АКАР выпустила интерактивную карту рынка digital non-media агентств. Клиенты могут использовать ее как путеводитель, чтобы узнать о специализации, кейсах, команде и других заказчиках компаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.