Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2013 в 11:09

Saatchi&Saatchi разработали дизайн для проездных Москвы

Столичные власти представили разработку креативного агентства

12


Иллюстрации пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы

 

Департамент транспорта Москвы представил новый дизайн билетов на общественный транспорт, которые вводятся в эксплуатацию со 2 апреля. Разработкой стиля занимался московский офис агентства Saatchi&Saatchi.

Билеты получили новое оформление и цветовое решение – цвета и оттенки связаны с назначением каждого вида билетов. «Единый» билет остался в привычном голубом цвете, «пропуск» на автобусы, троллейбусы и трамваи можно опознать по яркому оранжево-желтому цвету, а билет, действующий в течение 90 минут с момента активации, получил яркий зеленый цвет. Слоган - "люби и катайся". 

Как рассказал на презентации нового оформления Алекс Шифрин, управляющий директор Saatchi&Saatchi, дизайнеры, работая над заданием, изучили оформление московских и петербургских билетов 70-80-х годов и вдохновились лаконичностью лондонской системы Oyster.

На билетах изображены иконки в виде определенных видов транспорта – это было сделано для того, чтобы вопросов о том, как и где использовать билет, не возникало даже у не владеющих русским языком людей.

«Основной целью такого исследования был поиск единого креативного подхода ко всей линейке билетов, удобной навигации, привлекательного дизайна, который бы дарил пассажирам хорошее настроение и понимание того, что в развитии общественного транспорта происходят перемены к лучшему», - рассказал Евгений Михайлов, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Билеты на общественный транспорт Москвы получили не только новое оформление, но и новые тарифные планы. Так, нельзя будет купить билет на 1 или 2 поездки, вместо этого в кассах предложат билет на все виды транспорта, действующий в течение 90 минут, появится единая пластиковая карта «Тройка»: на нее можно будет «записать» все виды транспорта, а пополнить баланс – через мобильный телефон или платежных терминалы.   

Напомним, новое билетное меню вводится в Москве поэтапно: с 1 января введена бесплатная пересадка между метро и монорельсовой дорогой, с 1 февраля билет на метро действует на всех видах общественного транспорта столицы. Нововведения запланированы и на 2 апреля, благодаря ним у пассажиров будет больше возможностей для комфортных и экономичных поездок на общественном транспорте. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.