Sostav.ru
11.06.2020 в 11:20

Агентство JAMI займется соцсетями Greenfield

Стороны заключили соглашение на два года

Коммуникационная группа JAMI GROUP выиграла тендер чайного бренда Greenfield и займется его стратегическим обслуживанием в социальных сетях. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Стороны заключили соглашение на два года. В рамках проекта JAMI разработает и реализует коммуникации во всех соцсетях Greenfield, займется стратегией, креативом и созданием контента, а также коммьюнити менеджментом и аналитикой. Кроме того, агентство собирается привлечь инфлюенсеров для запуска специальных проектов.

Вадим Устюжанин, управляющий партнер JAMI:

Greenfield — лидер чайного рынка России. Лояльная база потребителей бренда насчитывает более 18 миллионов человек — это фантастические цифры. Поэтому наша задача — не просто превратить social в полноценный канал по привлечению новых потребителей, но и выстроить правильную коммуникацию с огромным количеством уже лояльных.

Бренд Greenfield входит в группу компаний «Орими Трэйд». В России работают 75 региональных представительств группы, ее продукция представлена в 35 странах за рубежом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.