Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

53% россиян продолжают искать привычные иностранные товары

Четверть заказывает их на маркетплейсах, почти столько же — привозят из поездок

2

47% россиян признались, что после ухода иностранных брендов из РФ полностью перешли на другие бренды и больше не покупают продукцию покинувших Россию компаний. Однако 53% продолжают искать привычные товары, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на исследование Skyeng.

Так, 24% заказывают продукцию ушедших брендов на маркетплейсах, 6% — напрямую из-за границы, а еще 23% привозят их самостоятельно из поездок.

Наибольшей популярностью среди иностранных брендов у россиян пользуется техника (Apple, Sony) — ее продолжают покупать почти 40% опрошенных. На втором месте еда и напитки (Coca-Cola, Starbucks), которые продолжают выбирать 30% россиян.

Почти 27% продолжают приобретать косметику (Hugo Boss, Max Factor), около 21% одежду (H&M, Zara) и обувь (Nike, Adidas). 10% покупают ювелирные украшения ушедших компаний (Pandora, Swarovski).

По данным ВЦИОМ, большинство россиян так и не стали сожалеть об уходе иностранных компаний. Редкие эмоциональные реакции сосредоточены лишь в узких нишах — IKEA, McDonald’s, компьютерные программы, авто и брендовая одежда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.