Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2025 в 06:10

40% россиян удаляют финсервисы из-за рекламы

Они считают ее навязчивой

2

40% пользователей удаляют финприложения из-за навязчивой рекламы, еще треть — из-за неудобного интерфейса и отсутствия базовых функций. Удерживать лояльность пользователей таким сервисам становится все сложнее. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследование Touch Instinct и ЮKassa.

Современная аудитория ожидает от финтех-приложений минимализма, понятного функционала и быстрых операций. Запрос на безопасность также растет — после участившихся кибератак пользователям нужны прозрачные механики защиты и инструкции в случае сбоев.

При этом технологии ИИ и чат-боты пока вызывают настороженность. Пока только небольшая доля опрошенных считает такие инструменты необходимыми.

Эксперты прогнозируют, что в 2026 году выигрывать будут сервисы, которые обеспечивают стабильность и предсказуемость. Лояльность, согласно исследованию, возвращается там, где приложение помогает экономить, предлагает понятные сценарии и не усложняет простые задачи.

Ранее сообщалось, что 55% пользователей установили до трех финансовых сервисов, 36% — от четырех до шести, 4% — от семи до девяти, 5% — 10 и более.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.