40% пользователей удаляют финприложения из-за навязчивой рекламы, еще треть — из-за неудобного интерфейса и отсутствия базовых функций. Удерживать лояльность пользователей таким сервисам становится все сложнее. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследование Touch Instinct и ЮKassa.
Современная аудитория ожидает от финтех-приложений минимализма, понятного функционала и быстрых операций. Запрос на безопасность также растет — после участившихся кибератак пользователям нужны прозрачные механики защиты и инструкции в случае сбоев.
При этом технологии ИИ и чат-боты пока вызывают настороженность. Пока только небольшая доля опрошенных считает такие инструменты необходимыми.
Эксперты прогнозируют, что в 2026 году выигрывать будут сервисы, которые обеспечивают стабильность и предсказуемость. Лояльность, согласно исследованию, возвращается там, где приложение помогает экономить, предлагает понятные сценарии и не усложняет простые задачи.
Ранее сообщалось, что 55% пользователей установили до трех финансовых сервисов, 36% — от четырех до шести, 4% — от семи до девяти, 5% — 10 и более.
