«2Р-Медиа» подало исковое заявление в АС города Москвы с целью обжаловать решение Московского УФАС, вынесшего предупреждение компании за рекламу недвижимости на сервисе «Яндекс Директ».
Ведомство ссылалось на то, что «Закон о рекламе» содержит требование об указании в рекламе кредитов и займов полных сведений, предусмотренных «Законом о потребительском кредите». Однако реклама, размещенная «2Р-Медиа» на сервисе «Яндекс Директ» в 2023 и 2024 годах, не содержала всех условий по кредитному договору. ФАС вынесла постановление о назначении компании административного наказания.
«2Р-Медиа» оспаривает данное решение, настаивая, что не является финансовой организацией и не продвигает предложения по ипотеке. Компания выступает разработчиком сайта по поиску жилья и продвигала на сервисе его услуги.
Ранее Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении девелопера «Брусника». Рекламное объявление девелопера также не содержало информации о полной стоимости потребительского кредита.
