Sostav.ru

Эверест

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Ленинградский пр.,31А, стр.1, БЦ "Монарх", 33 этаж
+7 (495) 797-41-00
Услуги:
продажа ТВ-спонорства (федеральное и тематическое ТВ) / pre-sale классической рекламы / продажа digital-ресурса на сайтах телеканалов и площадках НМГ и СТС Медиа / продажа рекламы в прессе / реализация трансмедиа проектов

О компании:

Год основания: 2010
Штат: 110 человек
Участие в отраслевых организациях: EGTA, iAB, АКАР

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ реализует спонсорские возможности и спецпроекты телеканалов и интернет-площадок Национальной Медиа Группы и СТС Медиа (федеральное, региональное и тематическое ТВ), рекламные возможности интернет (сеть сайтов Эверест), рекламу в газете "Известия", а также управляет продажами на «31 канале» в Казахстане.

ЭВЕРЕСТ является членом нескольких российских и зарубежных профессиональных ассоциаций: Международной ассоциации теле и радио сейлз-хаусов EGTA, Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР, Некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы IAB.

Команда:

Алексей Толстоган
Генеральный директор

Публикации:

Опыт телеканала «Dомашний»: брендированный контент, эксперименты с форматами и спонсорские спецпроекты как часть программной сетки
Телеканал поделился накопившейся за два года экспертизой
28.11.2019
Человек оцифрованный. Как виртуальный мир изменил поведение человека
Бренды должны по-другому строить коммуникации с диджитал-потребителем. Но как именно?
25.11.2019
Делай нативно! Каким должен быть контент в цифровом мире
Насыщенность цифрового пространства, интерактивность контента и появление множества девайсов для воспроизведения контента открыли перед рекламистами новые перспективы
22.11.2019
На конференции Media Future в Самаре игроки рынка обсудят новые технологии и тренды
Организатор мероприятия — филиал селлера телевизионной рекламы «Регион Медиа»
05.11.2019
«Уход» из профессии и вредные советы: поздравления с Днем рекламщика от лидеров индустрии
Представители рекламного рынка обменялись комплиментами и поздравлениями
23.10.2019
Как собрать команду мечты из более 100 тысяч участников и повысить узнаваемость бренда «Базирон АС»
В кампании были задействованы блогеры Ида Галич, Ева Миллер и Кирилл Феликс
11.07.2019
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.