Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+

Дата: 05.02.2016 - 08.02.2016
продолжительность 4 дня
Адрес: Центр ArtPlay на Яузе
Четырехмесячный Курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
В программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, UX&Usability, SEO & SEM, performance marketing, content management, digital CRM и программы лояльности, онлайн видео, социальные и мобильные технологии в маркетинге.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.
Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Будет актуален для специалистов рекламных агентств, нацеленных на повышение своей экспертизы в digital.
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – Sony Pictures, Bitner Farma, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondel?z, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Boehringer Ingelheim LLC и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media и др.
Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Длительность: 8 Февраля – 4 Июня 2016
Время занятий: понедельник и среда с 19.00 до 22.00; суббота с 11.00 до 17.00
Место проведения: Центр архитектуры и дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12