Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

Kotler Awards

Kotler Awards - первая и единственная в мире отраслевая награда, задуманная профессором Котлером для оценки личных заслуг профессионалов в области маркетинга.

Дата: 04.12.2015

Адрес: Зубовский бульвар 4, Мультимедийный пресс центр "Россия Сегодня"

Международная ежегодная премия за заслуги в области маркетинга и рекламы KOTLER AWARDS

Kotler Awards - первая и единственная в мире отраслевая награда Филипа Котлера, задуманная признанным гуру маркетинга в качестве достойной оценки личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом.

Организаторами премии выступают: Philip Kotler Impact и оргкомитет Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Основным отличием премии Kotler Awards от множества других индустриальных фестивалей является то, что она достается не самым успешным агентствам или кампаниям, но КОНКРЕТНЫМ ЛЮДЯМ.

Шанс побороться за звание лучшего специалиста России в области маркетинга и рекламы по версии Филипа Котлера, есть у топ-менеджеров рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также, у высокопоставленных представителей государственных структур.

Премия включает в себя 10 номинаций, охватывающих все сферы деятельности маркетингового рынка.

1. АГЕНТСТВА:

1.1. Классическая реклама (брендинг ТВ, радио, печатные СМИ, наружная реклама,);

1.2. Маркетинговые услуги (потребительский маркетинг, стимулирование продаж, персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM), событийный маркетинг, спонсорство);

1.3. Маркетинг с использованием цифровых технологий, Интерактивный Маркетинг (Digital & Interactive Marketing);

1.4. Связи с общественностью;

1.5. Производство (видео и ТВ продакшн, производство прочих рекламных материалов, сувенирная продукция).

 

2. БРЕНДЫ:

2.1. Товары быстрого потребления (FMCG, косметика и парфюмерия, медицина и фармацевтика, алкоголь и табак);

2.2. Товары длительного срока использования (недвижимость, автомобили и другие средства передвижения, топливо и энергетика, товары люксовых категорий, аудио, видео, бытовая техника и электроника, развлекательные товары и детские товары, игрушки, товары для спорта);

2.3. Коммуникации (информационные агентства, медиа холдинги, СМИ и издательства);

2.4. Коммерческие услуги (путешествия, транспортные, гостиничные и развлекательные услуги, спортивные услуги (фитнес), развлечения, шоу-бизнес, банки, финансы и страхование, офисные услуги, девелопмент и риэлтерские услуги, телекоммуникации);

2.5. Некоммерческие услуги (рекламная и маркетинговая деятельность в организациях, не связанных с получением прибыли: благотворительность, добровольчество, социальная реклама, общественные, образовательные и государственные организации, профессиональные союзы и ассоциации).

 

Количество номинантов от одной организации – неограниченно, а период давности достижений, на основании которых номинантам будут присуждаться оценки, ограничен сроком в 1 год – с 1 апреля 2014 года по 1 сентября 2015 года

Международное жюри состоит из российских и зарубежных экспертов в области маркетинговых коммуникаций.

Чтобы стать участником премии Kotler Awards необходимо заполнить заявку на сайте премии на английском языке.

Прием заявок продлится с 1 октября по 15 ноября 2015 года.

Подать свою заявку на соискание премии Kotler Awards, а также узнать все подробности по регистрации и оплате, номинациям и требованиям к участникам, можно на официальном сайте премии Kotler Awards:http://www.kotlerawards.com

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.