В ходе данного семинара вы узнаете, какие виды монетизации существуют в настоящее время, какие ошибки чаще всего допускаются при монетизации приложения, а также как грамотно внедрить рекламу в приложение, чтобы не вызвать негатив у пользователя.
Программа семинара:
- Рекламная монетизация
- Обзор рынка, какие площадки выбирают разработчики и почему
- Популярные форматы
- Типовые ошибки
- Грамотное внедрение рекламы
- Медиация
- Умная автоматизация
- Монетизация на in-app purchase
- Сколько зарабатывают конкуренты
- Бизнес-модели
- Продающие триггеры
- Психологические пороги
- Монетизация за пределами приложения
- Можно ли оценить будущий спрос?
- Продажа товаров или услуг
- Франшиза, мерчендайзинг