Sostav.ru
Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

Годовая конференция NTech 2025. Ключевые изменения на FMCG-рынке

Тренды и точки роста на рынке FMCG. Что выбирает потребитель? Факты и инсайты, которые помогут учесть новые экономические реалии при годовом планировании и в процессе переговорной кампании с сетями.

Дата: 18.09.2025

Адрес: Online

Факты и инсайты на FMCG-рынке, которые помогут учесть новые экономические реалии при годовом планировании и в процессе переговорной кампании с сетями.

18 сентября 2025 года в 11:00 на бесплатной online-конференции от NTech вы узнаете:

  • Тренды и точки роста на рынке FMCG
  • Какие категории продуктов питания перестали расти, а какие имеют отрицательный спрос?
  • Действительно ли рынок переконсолидирован?
  • Какие SKU и группы тянут вниз общую статистику?
  • Ключевые события на FMCG-рынке за год
  • В каких растущих категориях СТМ сдают позиции и можно зайти в ритейл?
  • Какие продукты выводить на FMCG-рынок в 2026?
  • Как изменились потребительские привычки?

Конференция будет полезна тем, кто работает на рынке FMCG: производителям и поставщикам, представителям торговых сетей, рекламным и маркетинговым агентствам, сервисным компаниям (упаковка, ингредиенты, оборудование) и другим игрокам отрасли.

Посетите годовую конференцию NTech 2025, чтобы первыми узнать, о чем будет говорить рынок в следующем году. Держите руку на пульсе реальных изменений.

О спикерах:

Дмитрий Трифонов, сооснователь NTech

17 лет опыта работы в FMCG. Запускал проекты для крупнейших российских и международных компаний. Постоянный спикер конференций Продэкспо, Неделя российского ритейла, Международного Форума «Всемирный день качества в России», Пищёвка 3D и СМИ (РБК, Коммерсант, Ведомости и др.). Ведущий отраслевого подкаста «ПРОДкаст»

Леонид Ардалионов, директор по аналитике NTech

Более 20 лет опыта на рынке FMCG, в т.ч. в крупных мясоперерабатывающих компаниях (ПРОДО, Останкинский мясокомбинат) в должностях руководителя экономического департамента, директора по маркетингу, директора по развитию. Один из создателей ТМ «Папа может».

О компании NTech:

Исследовательская компания NTech измеряет FMCG-рынок с 2013 года. Предоставляет точные и максимально детализированные данные о продажах в FMCG-ритейле. Клиентский портфель включает в себя более 500 российских и международных производителей товаров народного потребления, а также ритейлеров и других участников рынка.

Реальные тренды и цифры на FMCG-рынке 18 сентября 2025 года в 11:00 на годовой конференции NTech. Внесите в свой календарь, чтобы подготовиться к планированию 2026 года.

18.09.2025
Годовая конференция NTech 2025. Ключевые изменения на FMCG-рынке
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.