Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+

Дата: 27.05.2025
Адрес: Онлайн в Zoom и МТС-Линк
В условиях стремительного развития цифровых технологии бренды ищут эффективные пути адаптации к новым реалиям. Digital Branding от MasterBrand School — это возможность для маркетологов, бренд-менеджеров и владельцев бизнеса освоить актуальные инструменты цифрового маркетинга и трансформировать свою работу в современных условиях.
Digital Branding предлагает уникальный формат практического обучения:
Во время обучения студенты работают над проектами по реальным брифам - это могут быть задачи как ведущих брендов, так и собственных компании.
Работа с реальными проектами позволяет студентам не только применять полученные знания на практике, но и по-настоящему погрузиться в digital-маркетинг, развивая навыки на уровне ведущих профессионалов рынка.
Программа курса включает:
- Разработку digital-стратегии на основе реального брифа
- Применение ИИ для маркетинговых задач
- Обучение в формате командной работы под руководством опытных кураторов
- Прямое взаимодействие с топ-профессионалами рынка и постоянную экспертную поддержку на всех этапах
За 2 месяца студенты курса:
- Освоят все современные digital-инструменты и возможность ИИ
- Научатся ставить задачи и оценивать работу подрядчиков
- Получат навыки командной? работы, стратегического подхода и аналитического мышления
Digital Branding - идеальная возможность для маркетинговых команд не только приобрести новые знания, но и сразу же применить их в своей компании, разработать решения, готовые к немедленному внедрению.
Такой подход позволяет максимально эффективно интегрировать обучение с текущими рабочими задачами и обеспечивает высокий практический результат.
Выпускники курса менеджеры ведущих компаний – Dior, OTC Pharm, Dr. Reddy's, BMW, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС, ТНТ, МИА РИА, Уралсиб, МТС, Avon, Health&Nutrition (Danone), British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, Райффайзен Банк, Россельхоз Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Servier, Вертекс, ТВ3, СТС, Rambler, Ростелеком, Avito, Omron, и многих других.
Занятия: понедельник и среда 19.00 - 22.00, суббота с 11.00-15.00
Стоимость: 140 000 рублей
Промо-код на 15% скидку для друзей Sostav < partner >
Постоянный активный нетворкинг и вовлекающая командная работа!
Новые знакомства, деловые партнерства и дружеские контакты с ведущими экспертами рынка!
Готов к настоящей digital трансформации?
Спеши занять место на Курсе!