1 декабря состоится ежегодная конференция TYNY - This Year Next Year, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Тема конференции этого года — «Знаки будущего». TYNY 2025. Signs of the Future.
Определившись с планами на 2022 год, хочется быть уверенным, что ничего не пропускаешь и все намеченное не просто принесет рост в следующем году, но и заложит основу для будущего успеха. Однако лавина новых идей и трендов, конкуренция и давление со стороны ритейла и производителей контента иногда мешают смотреть дальше в будущее и видеть четкий путь долгосрочного роста.
На ежегодной конференции TYNY мы хотим заглянуть дальше 2022 года и показать, на чем брендам нужно фокусировать внимание и инвестиции в ближайшей перспективе для того, чтобы через несколько лет быть на волне уверенного роста. Поделится долгосрочным прогнозом GroupM объемов медиа рынка до 2025 года и тем, в каком направлении нужно двигаться брендам, чтобы прийти через четыре года к высоким показателям роста. Оттолкнемся от сформировавшихся в последнее время принципов маркетинга и посмотрим на них через призму долгосрочных трендов развития медиа и коммуникаций. Дадим точку опоры для информированного взгляда в будущее на 4 года вперед и поделимся реальным опытом на TYNY 2025.