Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 16.09.2021
Адрес: Онлайн
Прошедший 2020 год кратно усилил бизнес-модель будущего – экономику впечатлений. Дистрибуция эмоций становится устойчивым и долгосрочным трендом. Именно в персонализацию, эмоции и ощущения готовы инвестировать потребители.
Крупные и успешные бренды уже прошли трансформацию от экономики потребления к экономике впечатлений и сегодня задают тренды развития для остальных.
Каким образом медиарекламный мир может быстро и эффективно подстроиться под этот новый запрос, уже очевидно ставший долгосрочным трендом?
Мы определили 3 основных составляющих экономики впечатлений, они же и станут основными потоками конференции:
1. Интерактив, вовлечение, персонализация
2. Создание ценностей
3. Осознанность и полезность