Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 20.04.2021 - 21.04.2021
продолжительность 2 дня
Адрес: Цифровое деловое пространство по адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47
Best Brands — единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам. Без жюри и возможности повлиять на результат.
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan при поддержке глобального партнера - исследовательского института GfK. За это время премия заняла в Европе одну из ключевых позиций в индустрии маркетинга. Best Brands зарекомендовала себя во многих странах мира. Ее вручают в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. В 2019 году премия была впервые вручена в России.
Цель премии — продвижение эффективного инновационного бренд-менеджмента и обеспечение платформы для новаторских коммуникационных решений.
В выборе победителей Best Brands опирается на оценку коммерческого успеха брендов и их эмоциональную привлекательность с точки зрения потребителей.
Для определения лидеров премии аналитический центр GfK изучает обратную связь от потребителей, полученную в ходе репрезентативного опроса и анализа собственных панельных данных, что обеспечивает открытость и объективность на всех этапах оценки.
21.04.2021 состоится серия прямых эфиров в рамках Академии Best Brands. Это уникальная возможность для обмена опытом с победителями Best Brands и обсуждения новаторских коммуникационных решений, позволяющих укреплять силу брендов и завоёвывать доверие потребителей в России.
За организацию премии в России отвечает объединенная команда коммуникационного дома Serviceplan Group Russia — группа агентств, обеспечивающих полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net и медиа группа Mediaplus.
Генеральный партнёр премии в России — «Газпром-Медиа».
GfK — глобальный партнёр, исследовательская компания, отвечающая за репрезентативные исследования на российском рынке.
Финансово-экономический журнал Forbes Russia — бизнес- партнёр премии.
Информационно-аналитический портал Sostav.ru выпускает серию специальных материалов, посвященных премии, на правах медиапартнёра.
Ассоциация «Русбренд» — крупнейшее российское объединение производителей товаров широкого спроса, партнёр премии.
Медиа партнёр премии LBL — рекламное агентство полного цикла, координатор фестиваля «Круг света» с 2013 года. Обеспечивает информационную поддержку премии на собственных медиафасадах.