Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 24.02.2020
Адрес: Москва. Центр ARTPLAY на Яузе
Уникальная программа Digital Branding была разработана в 2014 году совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Преподаватели курса – лидеры отрасли, практикующие эксперты каждого направления современных коммуникаций, создатели самых ярких digital кампаний и кейсов.
Программа Курса постоянно развивается и включает самые последние тренды и инструменты. В программе курса 2020 – актуальные технологии Influencer Marketing, Brand & E-comm, Big Data Marketing и ещё больше практики, ещё больше лучших digital кейсов российского и международного рынка!
Всего за три месяца обучения студенты
- изучат лучшие цифровые стратегии и самые эффективные технологии маркетинга и управления брендом в Новых Медиа
- научатся отбирать инструменты, ставить задачи и оценивать эффективность работы подрядчиков
- разработают digital стратегию для ведущего бренда и получат её оценку
В качестве дипломного проекта студенты разрабатывают стратегию по брифу одного из ведущих брендов (таких как Johnson&Johnson, L'Oreal, Dior, Energizer, Coca-Cola, Nestle и т.п.)
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – Sony Pictures, Bittner, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС, ТНТ, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondel?z, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Avito, Omron, Dior и многих других.
Место: Москва. Центр ARTPLAY на Яузе
Длительность: 24 февраля – 6 июня 2020
Календарь: понедельник и среда 19.00 - 22.00, суббота с 11.00-17.00
Стоимость: 185 000 рублей
Стоимость c 15% скидкой для друзей Sostav: 157 000 рублей
Введите при регистрации промо-код < partner > !