Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 11.02.2020
Адрес: Marriott Hotel Novy Arbat (Москва, Новый Арбат, 32)
Ключевые вопросы FinProfit 2020: Как выстроить стратегию в быстрорастущих категориях и создать бренд; создать клиентскую экосистему, включающую сотни функций, сервисов, услуг и настроить бесшовную интеграцию; реализовать стратегию lifestyle-banking, развивать новые каналы и управлять цифровым клиентским опытом; получать данные о поведении потребителей в сегментах, предиктивно строить поведенческие, потребительские и финансовые модели клиентов и персонализировать предложения; понять и применить Digital, Big Data, AI в различных областях маркетинга; интегрировать маркетинговую деятельность в систему общих KPI компании.
User Experience и Customer Experience становятся основными драйверами изменений маркетинговых стратегий. Какие еще тренды финансового маркетинга в 2020 году заслуживают самого пристального внимания? Что сегодня реально работает и дает результат, а какие «тренды» искусственный хайп? Как преодолеть вызовы самой высококонкурентной сферы, усилить преимущества и увеличить продажи? Как систематизировать маркетинг, следовать долгосрочной стратегии и не уйти в точечные решения?
Программа включает кейсы результативного маркетинга в online и offline-каналах, от лидеров финансовой отрасли: Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк, ВТБ, Райффайзенбанк, МКБ, Ак Барс Банк, ОТП Банк, Росбанк, УБРи, QIWI Банк, Банк Открытие, Рокетбанк, S8 Capital и др