Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 12.11.2019
Адрес: Конгресс-парк Radisson Collection. Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1
Конференция GroupM: This Year, Next Year
Как вернуть любовь искушенного потребителя
Дата: 12 ноября
Адрес: Конгресс-парк Radisson Collection.
Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1
12 ноября в Конгресс-парке Radisson Collection состоится ежегодная конференция This Year, Next Year, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.
В рамках конференции холдинг GroupM традиционно представит прогноз развития рекламного рынка в 2020 году и свое видение ключевых коммуникационных трендов.
На мероприятии запланирована дискуссия генерального директора GroupM Марии Колосовой с Алексеем Толстоганом, генеральным директором Национального рекламного альянса, посвященная новой стратегии НРА.
Эксперты холдинга GroupM совместно с представителями ведущих рекламодателей поднимут актуальный вопрос – «Как вернуть любовь искушенного потребителя?». Спикеры обсудят, как коммуникация может помочь долгосрочному росту бизнеса, как завоевать доверие потребителя и можно ли измерить его любовь.
В рамках специальной секции «Антимифология» спикеры GroupM развенчают семь мифов рекламной индустрии.
Завершит мероприятие писатель, журналист и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин, который расскажет, как не потерять любовь читателей.
Все подробности конференции смотрите на сайте.