Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING

«Выбираем технологии – соответствуем трендам», потребительские тренды крупнейших исследовательских компаний и технологии для работы с ними; мастер-класс «Продающий Сторителинг для digital и оффлайн» (CIM, London)

Дата: 16.10.2019 - 18.10.2019
продолжительность 3 дня

Адрес: Гостиница Холидей Инн Москва Лесная на Белорусской г. Москва, ул. Лесная, д. 15

16-18 октября 2019 в Москве состоится XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING «Выбираем технологии – соответствуем трендам».

Актуальность данного мероприятия обусловлена тем, что новые маркетинговые технологии требуют понимания и решения, как их правильно применять. VUCA-мир обязывает постоянно следить и отбирать потребительские тренды для продвижения своих продуктов. Из-за отсутствия экономического роста свободных денег становится все меньше. Для удержания и привлечения новых покупателей необходимо на 100% предугадывать их потребности. Без MarketingTech это невозможно. В 2020 году цена ошибки маркетолога вырастет, просчеты больно ударят и по компании и по его карьере.

XXIV Форум TOP Marketing будет проходить в новом формате, в три этапа.

Сначала мы рассмотрим потребительские тренды всех крупнейших исследовательских компаний (GFK, Ipsos Comcon, JWT и др.), разработанные в партнерстве с ВШМРБ НИУ ВШЭ. Благодаря этим трендам каждый участник сможет выбрать подходящий тренд для своего бизнеса. Кроме того, состоится дискуссия на тему актуальности трендов для различных секторов, будут рассмотрены и тренды, которые требуют бОльших ресурсов, и тренды, которые смогут дать более быструю отдачу.

На втором этапе форума будут представлены технологии, которые лучше использовать для работы с выбранными трендами, будут рассмотрены особенности и ошибки внедрения, а также сильные и слабые стороны. Это позволит участникам сформировать свою «дорожную карту» по улучшению маркетинга и процессов. Очень важно, что по каждой технологии будут представлены 2-3 кейса от известных брендов!

На заключительном этапе форума состоится мастер-класс по Must Have компетенциям и пошаговым инструкциям, показывающий, как внедрять технологии, чтобы каждый участник форума в итоге имел четкий план действий.

Заседания пройдут в два потока:

-решения для больших компаний (большие бюджеты);

-средних и малых (низкобюджетные).

18 октября состоится мастер-класс «Продающий Сторителинг для digital и оффлайн», все участники которого получат британские дипломы The Chartered Institute of Marketing (CIM, London) – партнера форума.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.