Конференция посвящена технологии Digital Signage (цифровые рекламно-информационные системы) – современному маркетинговому инструменту. Digital Signage – это различные экраны, расположенные в общественных местах, на которых проигрываются информационные сообщения, видео реклама, изображения и т.д.
В ритейле Digital Signage – это видеостены, рекламные витрины, цифровые рамки на полках магазинов, виртуальные примерочные, интерактивные киоски и многое другое. Digital Signage – это инновационный инструмент, который позволяет создавать яркую современную обстановку в магазине, привлекает внимание клиентов, позволяет интерактивно взаимодействовать с посетителями, концентрировать внимание на определенных товарах и рекламных акциях и т.д. Для розничных сетей - это также отличный инструмент, который позволяет минимизировать затраты на рекламу. Больше не нужно печатать рекламные постеры и развозить их по магазинам в разных городах России. Достаточно отправить сообщение на все экраны сети Digital Signage и обновить информацию за несколько минут, так как управление системой осуществляется из единого центра.
Основная аудитория конференции – топ менеджмент таких сфер бизнеса как ритейл, торговые центры, QSR, HoReCa, банки, фитнес клубы, кинотеатры, аэропорты и т.д., а также профессионалы индустрии Digital Signage.
В прошлом году конференцию посетили: Монетка, Магнолия, МЕГА, IKEA, Metro Cash&Carry, Zenden, Мегафон, Сбербанк, Рафйффайзен Банк, Альфа Банк и многие другие крупные компании.
В прошлом году на конференции опытом использования технологий Digital Signage поделились такие компании, как Связной, Адамас, Coca Cola Hellenic, LG Electronic, Intel и другие.
Организаторы конференции - компания
DigiSky, при поддержке ведущей Digital Signage и Digital out-of-home европейской
ассоциации OVAB.