Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+

Дата: 06.09.2016
Адрес: Москва, Azimut Olympic Moscow Hotel, Олимпийский просп., 18/1
6 сентября 2016 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит важнейшую конференцию II полугодия, посвящённую формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2017 год. Программа сформирована при посредничестве ведущих ассоциаций в маркетинге.
CMOS 2017 – сформирована при посредничестве всех ведущих ассоциаций и сообществ маркетинга и рекламы страны: АКАР, РАМУ, IAB Russia, АИА, Гильдии Маркетологов, АКОС и АБКР.
Основные секции программы:
- «Тренды маркетинга 2016-2017» – выступления первых лиц маркетинга мирового уровня;
- «Прямой/непрямой маркетинг» - Event, промо, директ-маркетинг
- "Инновации и Автоматизация в маркетинге" - Big Data, RTB+Programmatic
- "Интернет-маркет
Закончится конференционный день открытой нетворкинг-вечер
Ориентировочное количество участников двухдневного мероприятия: 450 человек.