Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+

Дата: 27.05.2016
Адрес: Гостиница Рэдиссон Славянская, Москва
Digital customer journey - так можно обозначить тему конференции в этом году. Цифровые решения стремительно проникают в современный бизнес, Digital конструкции все чаще встречаются в точках продаж. Для чего они нужны, каким образом помогают взаимодействоват
• Почему Digital Signage играет ключевую роль в концепции Omnichannel, и как цифровые решения делают посетителя лояльным к бренду, расскажет Флориан Ротберг (invidis consulting):
• Какие технологические тренды ожидают ритейл, вы узнаете из презентации Андрея Пачикина (Microsoft).
• Нужны ли российскому ритейлу электронные ценники? Все за и против, расчет и окупаемость инвестиций представит Эмиль Загиров (Xplace)
• Что показывать на digital конструкциях и где брать контент объяснит Владимир Козлов (DigiSky group)
• Что нового в сфере профессиональных дисплейных технологий расскажет Николай Алаев (LG Electronics)
Также на конференции будут представлены реальные кейсы:
• Digital Signage в образовательном парке Kidzania (Татьяна Петропавловская, Kidzania)
• Корпоративное ТВ: кейс Ikea centres Russia (Анна Бузулукова и Николай Недельчук, Ikea centres Russia)
• Цифровые возможности торгового центра (Сергей Орехов, Tashir media (ТРЦ РИО, Райкин Плаза, Ереван плаза и др.)).
• Специальный гость конференции – Джованни Флор, менеджер Digital Signage проектов Benetton. Он поделится опытом внедрения интерактивных Digital конструкций во флагманских магазинах Benetton по всему миру.
С решениями Digital Signage посетители смогут ознакомиться в демо-зоне конференции.
Для участия в конференции необходимо зарегистрировать