Программа
Что такое "маркетинг момента" (moment marketing)?
Пользователь постоянно находится в некотором контексте, определяющем customer journey. Автоматизация маркетинга в зависимости от контекста потребителя – ведущий digital тренд 2016 года. «Микро-моменты» и оффлайн данные определяют customer journey: ТВ/радио эфир, погода, пробки, спортивные события, положение на финансовых рынках, новостной фон и проч.
- Обработка оффлайн данных в реальном времени и автоматическое распознавание «микро-моментов»
- Реализация сценариев синхронизации любого digital инвентаря с «микро-моментами» в режиме реального времени
- Мониторинг и анализ оффлайн данных как средство определения "микро-моментов", влияющих на customer journey
Методы повышения эффективности digital маркетинга с помощью realtime синхронизации
- синхронизация digital с ТВ/радио рекламой, эфиром, новостями
- синхронизация digital с погодой/котировками/пробками и другим оффлайн контекстом
- распознавание целевых моментов в произвольном потоке данных
- сложные сценарии синхронизации и применение динамических креативов
Кейсы применения триггерной синхронизации для реализации "маркетинга момента"
- digital + ТВ/радио
- digital + погода
- применение синхронизации для performance кампаний
- сложные сценарии синхронизации для travel сегмента
Преподаватель: Петр Митюшкин, MediaSync, product director
Дата занятий: 16 Мая, понедельник
Время занятий: с 19.00 до 22.00
Место проведения: ArtPlay, Учебный центр RМА
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12