Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Online обучение
Все знания на одной платформе
Бесплатные курсы. Слушай. Смотри. Учись.
Обучение / PR

Промописьма, триггерные письма, welcome-цепочки. Какие письма подойдут вашему проекту?

В 11-м выпуске серии подкастов «Роман Рулит» Роман Рыбальченко рассказал о трех видах писем в email-маркетинге. Для чего нужны промописьма, триггерные письма и welcome-цепочки? Как понять, какие письма нужны именно вашему бизнесу? Текстовая расшифровка — по ссылке.


Тайминг:
00:00:34 Основные типы писем в email-маркетинге и как они могут помочь проекту.
00:01:12 Промописьма.
00:06:36 Триггерные письма.
00:11:15 Welcome-письма.
00:15:56 Холодные письма.

Как вам материал?
0 0
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.