В гостях у Андрея Григорьева CEO getads/GetShop.TV: Алла Маркина директор по маркетингу Krewel Meuselbach (производитель брендов «Геделикс», «Валокордин», «Регулакс»).
Алла делится своим ценным опытом и историей успеха в фармацевтической отрасли. В этом интервью вы узнаете, как реклама в медиа влияет на репутацию и продажи продукции компании, какие, порой, не самые популярные стратегии маркетинга применять для успешного продвижения на рынке и какие инструменты помогают CMO (Chief Marketing Officer) добиваться целей.
Таймлайн:
00:00 - Вступление
00:44 - Представление
02:50 - Начало карьеры в маркетинге
04:50 - Что стало успехом
06:50 - Неожиданный поворот
08:55 - Чувство неудовлетворенности как движущая сила
12:40 - Как создать свой фитобренд?
12:55 - Топ-3 лекарственных растений "под ногами"
14:35 - Важность образования: самое полезное образование
18:50 - Как выбрать курсы: инвестиция в себя
21:30 - Что помогает добиваться результатов в маркетинге
22:35 - Формирование команды
25:30 - Делегирование
26:50 - Личный пример
31:40 - Корпоративная культура
33:55 - Наставничество
39:40 - Как оставаться лидером категорий, не играя в ценовые войны
44:05 - Инсайты
48:20 - Как сохранить здравомыслие, а не только давать продажи, роль финансовой модели
53:40 - Маркетинговый микс: какой подход?
1:01:10 - Сколько контактов делать? Какая TRP - средняя цена контактов за тысячу?
1:04:30 - Реклама в медиа
1:08:40 - Воронка продаж
1:14:30 - Влияние маркетплейсов на продажи безрецептурных препаратов
1:21:55 - Учиться самой или отправить сотрудников?
1:24:35 - Партнеры и подрядчики
1:27:15 - Советы начинающим маркетологам
1:30:15 - Блиц опрос
Комментарии