Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Тренды, маркетплейсы и конкуренция в страховании

Интервью с Павлом Кесадо-Алонсо, «Ренессанс страхование»

В гостях у Андрея Григорьева — Павел Кесадо-Алонсо, управляющий директор департамента маркетинга в «Ренессанс страховании», ex-руководитель управления развития бренда X5 Retail Group N.V, ex-руководитель группы по маркетинговым коммуникациям SKODA Auto и ЭЛЬДОРАДО, ex-директор по маркетингу и рекламе «Валентина Фарм».

В этом выпуске мы погружаемся в загадочный мир страхования и маркетинга, обсуждая, как эффективно конкурировать с крупными игроками на рынке и находить новые ниши для роста.

 

Темы обсуждения:

  • Как конкурировать с гигантами на рынке?
  • Поиск новых ниш на страховом рынке
  • Развитие осознанного страхования в России
  • Как создаются страховые продукты?
  • Сегментация целевой аудитории
  • Страховые на маркетплейсах
  • Что нужно для эффективной коммуникации с клиентами?
  • Запуск СТМ (собственной торговой марки)
Как вам материал?
0 0
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.