В гостях у Андрея Григорьева — Павел Кесадо-Алонсо, управляющий директор департамента маркетинга в «Ренессанс страховании», ex-руководитель управления развития бренда X5 Retail Group N.V, ex-руководитель группы по маркетинговым коммуникациям SKODA Auto и ЭЛЬДОРАДО, ex-директор по маркетингу и рекламе «Валентина Фарм».
В этом выпуске мы погружаемся в загадочный мир страхования и маркетинга, обсуждая, как эффективно конкурировать с крупными игроками на рынке и находить новые ниши для роста.
Темы обсуждения:
- Как конкурировать с гигантами на рынке?
- Поиск новых ниш на страховом рынке
- Развитие осознанного страхования в России
- Как создаются страховые продукты?
- Сегментация целевой аудитории
- Страховые на маркетплейсах
- Что нужно для эффективной коммуникации с клиентами?
- Запуск СТМ (собственной торговой марки)

Комментарии