Как превратить бренд в место, куда клиенты хотят возвращаться снова и снова? В первой части нового эпизода подкаста «ТРУ Маркетинг» ведущий, а также co-founder и production-директор агентства KINETICA, Артем Первухин поговорил с Надеждой Божковой, маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX, о том, как создать эмоциональную связь с аудиторией, выделиться в конкурентной нише украшений и сделать продукт по-настоящему незабываемым. Поговорили о том, как искать «друзей бренда», какие инструменты помогают удерживать внимание клиентов и почему искренность — это ключ к сердцу аудитории.
Таймкоды:
00:36 - Способы создания качественного вирального контента, что важно учитывать при его создании?
05:25 - Как пробить баннерную слепоту в потоке контента?
12:22 - О необычных спецпроектах с привлечением инфлюенсеров
16:44 - Насколько рациональны спецпроекты, где брать креативные идеи?
25:12 - Структура работы с Earned медиа в Viva la Vika & CHOUX
26:41 - С какими pefromance-каналами наложена работа?
31:18 - Как устроена команда по маркетингу в Viva la Vika & CHOUX?
33:33 - Советы директорам по маркетингу от Нади Божковой
Комментарии