SOCIALIST провели более 50 аудитов рекламных кампаний клиентов и обнаружили, что большинство проблем повторяются из проекта в проект. На основе этих данных мы выделили типовые ошибки и разделили их на два тематических блока: для рекламы на Ozon и для рекламы на Wildberries.
В рамках вебинара SOCIALIST подробно рассмотрели каждую из распространенных ошибок, объяснили их причины, предложили конкретные пути решения и дали практические рекомендации.
Специальным гостем вебинара стал Роман Бареев из компании MPSTATS. Информация, предоставленная на вебинаре, полезна для участников, а новые знания помогут добиться лучших результатов в продвижении товаров на маркетплейсах.
© Sostav независимый проект брендингового агентства
Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+

Комментарии