Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Как мобайл трансформирует омниканальные стратегии крупных брендов

Как определить, когда бренду стоит включать мобильное приложение в омниканальный путь взаимодействия с клиентом

Омниканальный подход позволяет выстроить единый пользовательский путь через все каналы коммуникаций. Сегодня приложение — не просто еще одна точка контакта бренда, а полноценный драйвер персонализации и удержания пользователей в продукте. Мобайл собирает данные о поведении и предпочтениях пользователей, позволяя запускать эффективные кампании — от push-уведомлений до ретаргетинга и in-app активаций.

Эксперты из «Авито», ROSTIC`S, «Яндекс Маркет», Ozon, Think Mobile и Xapads обсудили на Mobile Forum`25, какую роль играет приложение в омниканальной стратегии брендов, как эффективнее инвестировать в канал и с какими барьерами может столкнуться бизнес.

Как вам материал?
8 6
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.