Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Что делать, если фрод атакует? Гайд от экспертов

Эксперты образовательного курса АРИР раскрыли лайфхаки выявления и предотвращения рекламного фрода

Спикеры расскажут, на какие метрики нужно обращать внимание в первую очередь, как отличать подозрительный трафик от качественного и как выстроить защиту от фрода на всех этапах рекламной кампании. Они поделятся, с какими типами фрода можно столкнуться при размещении рекламы в диджитал-среде, разберут, какие виды невалидного трафика чаще встречаются в том или ином канале, и на что следует смотреть, чтобы не стать жертвой мошенников.

Эти знания помогут лучше понимать специфику рекламного фрода и эффективно противодействовать ему, повышая рентабельность рекламных размещений.

Не только фрод: что еще мешает рекламе приносить результат?

Александр Фролов, директор по развитию продукта Brandformance MGCom, проведет урок о том, что, помимо фрода, мешает диджитал-рекламе приносить должный результат. Эксперт объяснит, какие ошибки и факторы влияют на привлечение клиентов и оценку эффективности продвижения.

Редфлаги в медийной рекламе: как понять, что у вас фрод?

Жанна Смолицкая, сопредседатель комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, клиентский директор Weborama, объяснит, на какие отчеты стоит обращать внимание при работе с системами аналитики в медийной рекламе. Также эксперт расскажет о пользе трекинга и основных редфлагах, с которыми можно столкнуться при верификации медийного трафика.

Редфлаги в мобильной рекламе: как понять, что у вас фрод?

Максим Изюмов, менеджер по развитию продукта рекламы мобильных приложений «Яндекс Директ», расскажет о наиболее распространенных видах фрода в мобильной рекламе, разберет прямые и косвенные признаки, по которым можно выявить различные типы мошеннического трафика.

Редфлаги в CPA: как понять, что у вас фрод?

О подозрительных предпосылках в CPA-трафике и категориях рекламного фрода в партнерском маркетинге расскажет Сергей Игнатов, сопредседатель комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, CTO Admon.ai. Эксперт поделится алгоритмами действий для выявления фрода на примере знакомых для рынка кейсов.

Кажется, у меня фрод. Куда бежать?

Марина Сафонова, руководитель направления по цифровым коммуникациям H&N, поделится, как Health & Nutrition борется с фродом, выявляет и минимизирует его, работает с подрядчиками.

Эксперт покажет реальные цифры по подрядчикам за первые три месяца 2025 года, объяснив на этом примере, как работают антифрод-решения H&N.

Как строить защиту от фрода на всех этапах кампании?

Серию лекций первого сезона завершает чек-лист базовой антифрод-гигиены, который поможет улучшить качество трафика во всех каналах. Его представит Сергей Игнатов, сопредседатель комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, CTO Admon.ai. Эксперт поэтапно рассмотрит алгоритм защиты от фрода, который поможет самостоятельно справиться с некоторыми категориями мошенников.

Как вам материал?
24 9
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.