Спикеры расскажут, на какие метрики нужно обращать внимание в первую очередь, как отличать подозрительный трафик от качественного и как выстроить защиту от фрода на всех этапах рекламной кампании. Они поделятся, с какими типами фрода можно столкнуться при размещении рекламы в диджитал-среде, разберут, какие виды невалидного трафика чаще встречаются в том или ином канале, и на что следует смотреть, чтобы не стать жертвой мошенников.
Эти знания помогут лучше понимать специфику рекламного фрода и эффективно противодействовать ему, повышая рентабельность рекламных размещений.
Не только фрод: что еще мешает рекламе приносить результат?
Александр Фролов, директор по развитию продукта Brandformance MGCom, проведет урок о том, что, помимо фрода, мешает диджитал-рекламе приносить должный результат. Эксперт объяснит, какие ошибки и факторы влияют на привлечение клиентов и оценку эффективности продвижения.
Редфлаги в медийной рекламе: как понять, что у вас фрод?
Жанна Смолицкая, сопредседатель комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, клиентский директор Weborama, объяснит, на какие отчеты стоит обращать внимание при работе с системами аналитики в медийной рекламе. Также эксперт расскажет о пользе трекинга и основных редфлагах, с которыми можно столкнуться при верификации медийного трафика.
Редфлаги в мобильной рекламе: как понять, что у вас фрод?
Максим Изюмов, менеджер по развитию продукта рекламы мобильных приложений «Яндекс Директ», расскажет о наиболее распространенных видах фрода в мобильной рекламе, разберет прямые и косвенные признаки, по которым можно выявить различные типы мошеннического трафика.
Редфлаги в CPA: как понять, что у вас фрод?
О подозрительных предпосылках в CPA-трафике и категориях рекламного фрода в партнерском маркетинге расскажет Сергей Игнатов, сопредседатель комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, CTO Admon.ai. Эксперт поделится алгоритмами действий для выявления фрода на примере знакомых для рынка кейсов.
Кажется, у меня фрод. Куда бежать?
Марина Сафонова, руководитель направления по цифровым коммуникациям H&N, поделится, как Health & Nutrition борется с фродом, выявляет и минимизирует его, работает с подрядчиками.
Эксперт покажет реальные цифры по подрядчикам за первые три месяца 2025 года, объяснив на этом примере, как работают антифрод-решения H&N.
Как строить защиту от фрода на всех этапах кампании?
Серию лекций первого сезона завершает чек-лист базовой антифрод-гигиены, который поможет улучшить качество трафика во всех каналах. Его представит Сергей Игнатов, сопредседатель комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, CTO Admon.ai. Эксперт поэтапно рассмотрит алгоритм защиты от фрода, который поможет самостоятельно справиться с некоторыми категориями мошенников.

Комментарии