Курс поможет разобраться в современных видах фрода — от накруток до каннибализации и смешанных видов мошенничества, — а также научиться выявлять признаки фрода в статистике.
О том, что включает в себя понятие «рекламный фрод», чем он отличается от других видов мошенничества и как защититься от невалидного трафика расскажут сопредседатели комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, эксперты диджитал-компаний и ключевые специалисты рынка.
Что такое рекламный фрод?
Чем фрод отличается от других видов мошенничества? Как развивался и совершенствовался фродовый трафик в диджитал-рекламе? На эти и другие вопросы ответит Виктория Кинаш, сопредседатель комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, директор по работе с агентствами и партнерами в «Яндексе».
Какую диджитал-рекламу можно купить?
О рекламных форматах и их уязвимости к фроду расскажет Александр Фролов, директор по развитию продукта Brandformance MGCom. Эксперт сделает обзор основных диджитал-рекламных каналов и покажет, в каких из них наиболее высок риск фрода. Спикер объяснит, зачем разбираться в рекламных форматах до применения антифрод-решений, какие модели закупки трафика считаются ключевыми, как они работают и с каким фродом чаще всего идут бок о бок.
Типы фрода в разных рекламных каналах
Альберт Усманов, ex-CDO S8, «Альфа-Банка» и «Сбера», расскажет об основных видах фрода в разных каналах, проблеме каннибализации трафика и даст системное понимание современных схем мошенничества в рекламе.
Как фрод влияет на ваш бизнес?
Ответ на этот вопрос даст Роман Кохановский, коммерческий директор AdRiver, эксперт комитетов АРИР по борьбе с фродом и Online Branding. Эксперт подробно разберет, как фрод маскируется, влияет на агентства, рекламодателей и площадки, и объяснит, почему без верификаторов не обойтись.
Кто стоит за фродом и кто страдает от него?
Кто зарабатывает на фроде? Кого называют фродером? Что входит в инфраструктуру фрода? Почему от фрода страдают не только рекламодатели? На эти и другие вопросы ответит Жанна Смолицкая, сопредседатель комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, клиентский директор Weborama.
Комментарии