Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Фрод в рекламе: как не стать жертвой мошенников?

Эксперты рынка рассказали о фроде и методах борьбы с ним в первом сезоне образовательного видеокурса АРИР

Курс поможет разобраться в современных видах фрода — от накруток до каннибализации и смешанных видов мошенничества, — а также научиться выявлять признаки фрода в статистике.

О том, что включает в себя понятие «рекламный фрод», чем он отличается от других видов мошенничества и как защититься от невалидного трафика расскажут сопредседатели комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, эксперты диджитал-компаний и ключевые специалисты рынка. 

Что такое рекламный фрод?

Чем фрод отличается от других видов мошенничества? Как развивался и совершенствовался фродовый трафик в диджитал-рекламе? На эти и другие вопросы ответит Виктория Кинаш, сопредседатель комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, директор по работе с агентствами и партнерами в «Яндексе».

Какую диджитал-рекламу можно купить?

О рекламных форматах и их уязвимости к фроду расскажет Александр Фролов, директор по развитию продукта Brandformance MGCom. Эксперт сделает обзор основных диджитал-рекламных каналов и покажет, в каких из них наиболее высок риск фрода. Спикер объяснит, зачем разбираться в рекламных форматах до применения антифрод-решений, какие модели закупки трафика считаются ключевыми, как они работают и с каким фродом чаще всего идут бок о бок.

Типы фрода в разных рекламных каналах

Альберт Усманов, ex-CDO S8, «Альфа-Банка» и «Сбера», расскажет об основных видах фрода в разных каналах, проблеме каннибализации трафика и даст системное понимание современных схем мошенничества в рекламе.

Как фрод влияет на ваш бизнес?

Ответ на этот вопрос даст Роман Кохановский, коммерческий директор AdRiver, эксперт комитетов АРИР по борьбе с фродом и Online Branding. Эксперт подробно разберет, как фрод маскируется, влияет на агентства, рекламодателей и площадки, и объяснит, почему без верификаторов не обойтись.

Кто стоит за фродом и кто страдает от него?

Кто зарабатывает на фроде? Кого называют фродером? Что входит в инфраструктуру фрода? Почему от фрода страдают не только рекламодатели? На эти и другие вопросы ответит Жанна Смолицкая, сопредседатель комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, клиентский директор Weborama.

Как вам материал?
22 2
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.