Что случилось с рынком подкастов 2024-2025? Почему множественные вложения бизнесов в бренд-подкасты не оправдали себя? Убили ли видеоподкасты нишу аудиоконтента? И каким образом подкасты всё же продолжают решать сложные бизнес-задачи?
Спустя больше года с прошлой записи вновь в гостях Игорь Шестаченко — основатель медиахолдинга Double Day и CEO подкаст-студии Red Barn.
Временные метки:
00:00 Анонс выпуска.
00:45 Как подкаст-студия Red Barn пережила кризис 2024 года?
06:50 В чём ценность подкастов для бизнеса? Кризис бренд-подкастов.
17:51 Какие задачи автора, гостя и слушателя решают подкасты?
30:00 Видеоподкасты убивают аудиоподкасты?
36:24 Про доверие к подкастерам и проблему обратной связи.
41:19 Почему во всём мире подкасты тренд, а в России еще нет.
48:32 Рынок дистрибуции подкастов в России не сформирован.
52:36 Нужно не количество, а качество подкастов.
58:08 Урок макроэкономики от Игоря Шестаченко.
01:00:44 Про инвестиции в рынок медиа и подкастов.
01:03:34 Совет от Игоря на этот год.

Комментарии