В гостях у Андрея Григорьева, CEO getads: Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу «Ёбидоёби», компании, которая стала настоящим феноменом на рынке.
Говорим честно и без купюр о маркетинге, стратегии и продуктах, которые становятся вирусными. Вячеслав рассказывает, как продвигать бизнес за 0 рублей, как блогеры влияют на продажи, и как попасть на Таймс-сквер.
В выпуске:
- Что такое маркетинг и какую роль он играет в компании?
- Как строить маркетинговую стратегию и нужна ли она?
- Разбираем главные мифы о маркетинге
- Продукты «Ёбидоёби»: как рождаются идеи и кто за ними стоит?
- Что такое маркетинг за 0 рублей?
- Как конкурировать с полками в супермаркетах и кто покупает роллы за 10 миллионов рублей?
- Обсудим пародию на Инстасамку и мифы о молодежи

Комментарии