Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Event

Уникальность регионов — источник роста бизнеса

Как разрабатывать стратегии в региональном маркетинге и для чего учитывать специфику региона

17 апреля на конференции «Медиапространство-2025» директор по стратегии Mediamaker (Group4Media) Мария Корниенко рассказала, как разрабатывать индивидуальные стратегии в региональном маркетинге и почему важно учитывать специфику каждого региона. Итогами конференции Мария поделилась с Sostav.

Рост потребительской активности в ряде городов опережает столицу. Более 70% россиян с высокой покупательской активностью живут за пределами столиц, а в 36 регионах зафиксирован рост заработной платы выше 20%, что делает локальные рынки перспективными для брендов (источник: эстимация агентства на основе данных Mediascope Brand Pulse Россия, «СберАналитика», «Нильсен»).

При этом брендам важно опираться на специфику каждого региона — сезонность, образ жизни, запросы потребителей. Медиапотребление также может различаться даже между соседними городами. Например, согласно опросу LivePanel (Group4Media), в Ростове-на-Дону навигаторы более популярны — 61% пользователей, чем в Волгограде — 44%. А в Волгограде люди более активно играют в видеоигры — 38% против 29% в Ростове-на-Дону. Ожидания от рекламы также разняться в зависимости от территории. В центральном районе России люди больше ждут вдохновляющей и эмоциональной рекламы. На Урале и Дальнем Востоке жители соскучились по юмору, потребители на Волге ожидают коммуникации про скидки, а другие регионы — специальные предложения (источник: Group4Media Accelerate, онлайн-опрос, Сентябрь 2024)

«Каждый из высокоценных городов важно изучать на уровне инсайтов, трендов, экономики, демографии и многого другого. Такой анализ помогает найти точки роста для региональной стратегии в контуре устойчивых трендов. Любая специфика на этапе трендвотчинга может стать отправной точкой для коммуникации, медийной кампании, специального проекта или продуктовой инициативы — это обогатит знание тех регионов, где требуется укрепление позиций», — подчеркивает Мария Корниенко.

В сессии «Новые рынки и форматы» также выступили Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix, и Алексей Омельченко, генеральный директор Sunlight Indoor. Модератором выступил Валерий Гылка, генеральный директор агентства «Амедиа». Организатор конференции — «Коммерсантъ Events».

Как вам материал?
11 5
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.