Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Версия для печати

Знаток успешной формулы кино

Кино для него - бизнес, он знаток искусства визуального рассказа. Генеральный директор «Формулы Кино» Андрей Терешок оценивает режиссуру и сценарий с позиции стратега, просчитывая привлекательность картин для аудитории. Спецэффекты, звезды в главных ролях, любовные сцены - все имеет для него свою цену и служит одной цели - удовлетворить потребность зрителей в качественном кинематографе.

Успешный управленец, Андрей Терешок входит в рейтинг высших руководителей по версии газеты «Коммерсант» и уже 8 лет поддерживает имидж «Формулы Кино» - крупнейшего игрока на рынке киноиндустрии. Терешок родился 1 октября 1969 года в г. Ступино Московской области и получил два высших образования: инженера-математика (МИФИ) и экономиста (Финансовая академия при правительстве РФ). Свои первые деньги он заработал в 16 лет, работая в вычислительном центре на заводе. А студентом иногда прогуливал пары в кинотеатре «Мечта» - «и не мечтая на тот момент о том, что когда-нибудь буду управлять им в составе сети кинотеатров», - вспоминает Андрей Терешок. Терешок начал свой путь на последнем курсе института в одном из первых российско-американских совместных предприятий - СП «Диалог». Там молодой профессионал создал инвестиционную компанию, которая работала на рынке ГКО (государственных краткосрочных обязательств).

 На следующую ступень карьерной лестницы Андрей Терешок поднялся в 2000 году, заняв должность финансового директора розничной сети магазинов, которая принадлежала группе компаний «Компьюлинк». В этом же году сеть перешла в собственность компании «Белый ветер», а Андрей Терешок был приглашен на должность финансового директора в компанию «Формула Кино». Его карьера развивалась как самый удачный сценарий, и в 2005 Терешок стал генеральным менеджером объединенной сети «Формула Кино», от которой в конце этого же года отделилась кинотеатральная сеть «Каро Фильм». На сегодняшний день «Формула Кино» - это 14 кинотеатров, оснащенных передовым кинооборудованием, 68 экранов, 11409 посадочных мест и более 7 миллионов зрителей каждый год.

Он может ходить в кино во время работы и наслаждаться новинками еще до того, как они появятся в прокате. Андрей Терешок знает, на какой фильм будут выстраиваться очереди людей. За время его управления выручка и прибыль компании увеличились в 3 раза, были построены знаковые объекты (в том числе, самый модный и посещаемый кинотеатр столицы "Формула Кино Европа" в ТРЦ Европейский). Именно под его руководством «Формула Кино» обратила внимание на нишевый сегмент зрителей, предоставив к показу арт-хаусное кино.

Компания «Формула Кино» активно продвигает свой бренд, представляя как имиджевую рекламу, так и рекламу в поддержку новых кинотеатров. Являясь крупнейшим игроком по величине зарабатываемых рекламных бюджетов, «Формула Кино» предлагает своим рекламодателям открытую и прозрачную систему контроля за рекламными компаниями - он-лайн мониторинг. Под управлением Андрея Терешка в компании развиваются разнообразные фестивальные, детские программы, и сеть уже давно сохраняет статус премьерной. Ежегодно в компании создаются корпоративные календари. В 2008 на его страницах появились звезды российского шоу-бизнеса в амплуа знаменитых киногероев. А в видеоролике преимущества отдыха с «Формулой Кино» были метафорично обыграны с помощью темы авиаперелетов. В роли бортпроводницы выступила ведущая программы о кино на Первом канале Екатерина Мцитуридзе. Под руководством Андрея Терешка «Формула кино» внедрила высокотехнологичное ноу-хау: систему бронирования билетов через сайт - «электронный билет».

Андрей Терешок признается, что работа с киноиндустрии не изменила его кинопредпочтений, однако он стал намного лучше разбираться и ориентироваться в кино. Он любит фильмы Вуди Алена, советскую классику - «Свой среди чужих», «Жестокий романс», из киноновинок выделяет «Вавилон», «Фонтан» и «Интервью». «Свободное время, которого, к сожалению, крайне мало, но я с этим борюсь - люблю посвящать любимым занятиям - рыбалке и футболу», - отмечает Андрей.

 





22.10.2008

Да 0 Нет 0

22.10.2008 10:29 Корень
Здравствуйте, Андрей!
А как происходит "закупка" фильмов? И, просмотр Вам устраивают совместно с конкурентами, или для каждой сети отдельно?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:10 Андрей Терешок
Добрый день.
Мы получаем права на фильм на определенный период, по окончании которого определенную часть выручки по фильму перечисляем дистрибьютору. Просмотры часто устривают совместные, есть еще кинорынки (4 раза в год) на которых дистрибьюторы показывают фильмы из своих пакетов, рассказывают о том как будут продвигать фильмы и т. д.

Да 0 Нет 0

22.10.2008 10:35 Карпада Нохемет
Андрей, почему репертуар обновляется по четвергам?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:12 Андрей Терешок
Сложиласть такая практика, она повторяет мировую.

Да 0 Нет 0

22.10.2008 10:42 Алекс pppp
Андрей,

как вы относитесь к новым русским недо актерам? Снимающихся одной и той же кучкой в разных фильмах, с одной и той же гримасой независимо от роли.

Чего елки-палки не хватает русскому кино, чтобы однажды и мировой зритель обратил на него внимание?

С ув.
Александр

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:14 Андрей Терешок
Актеры у нас есть разные, есть и хорошие, но настоящих звезд, на которых бы шел зритель, пока нет. Российскому кино пока много чего не хватает: мало хороших сценаристов, мало профессиональных продюсеров, нет звезд.

Да 0 Нет 0

22.10.2008 11:06 Яков
Андрей! Какое преимущество имеет "Формула кино" перед конкурентами кроме "шаговой доступности" отдельных кинотеатров для отдельных граждан? Фильмы конкуренты могут покупать такие же и по тем же ценам...

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:17 Андрей Терешок
Фильмы, действительно, все могут брать одни и те же, но, тем не менее, репертуарную политику каждый выстраивает сам, даже внутри одной сети репертуар кинотеатров отличается, все зависит от предпочтений аудитории. Мы эти предпочтения постоянно изучаем. Плюс сервис.

Да 0 Нет 0

22.10.2008 11:32 Пилот
Добрый день, Андрей!
Судя по образованию, Вы математик и экономист. Отсюда вопрос. А в компании "Формула Кино" основные слогаемые успеха то же математическо-экономические? Есть ли в этой "формуле" какой нибудь особый "секретный" инградиент успеха?
Спасибо!

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:19 Андрей Терешок
Думаю, что помимо математики такой инградиент есть - это люди. У нас работают профессионалы, многие из которых - лучшие на рынке, я в этом уверен.

Да 0 Нет 0

22.10.2008 11:39 Eugeny
Здравствуйте, Андрей!
Вы эмоциональный человек, или рациональный? Вот, например, все знают, что во время кризиса, при уменьшении платежеспособности населения повышается прибыльность кинотеатров. Люди начинают ходить в кино чаще, потому что это не дорого и отвлекает их от унылой действительности. Так вот, в предверии кризиса, Вы сидите и радостно потираете руки, или пытаетесь получить новый кредит на строительство еще одного кинозала?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:24 Андрей Терешок
Прибыльность кинотеатров в кризисные периоды не повышается, она, в лучшем случае, не падает. Я думаю, что сегодня еще просто рано говорить о том как кризис отразился на кинопрокате, еще все впереди. Но развиваться планируем. Если с финансированием все будет впорядке и если хотя бы какие-то девелоперы продолжат работать.

Да 0 Нет 0

22.10.2008 12:46 игорь
Андрей, подскажите, почему так получилось, что "формула кино" и "каро фильм" стартовали одновременно, а сейчас сеть у "каро" значительно шире и обороты соответственно?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:25 Андрей Терешок
КАРО сделали ставку на регионы, мы пока оставались московской компанией, к регионам только приглядывались. Скоро все может измениться.

Да 0 Нет 0

22.10.2008 12:47 игорь
да... и какие планы по развитию у "формулы кино" на ближайшие 3 года?
Есть амбиции выйти в лидеры?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:27 Андрей Терешок
Как уже говорил, планы есть и самые амбициозные. Еще месяц назад перспективы были очень ясные, теперь корректируем

Да 0 Нет 0

22.10.2008 12:50 Huelet
Андрей, раньше в заставке перед началом сеанса звук рекламировался танцующими людьми с барабанами. Вот честно: прям дух захватывало. Каждый раз, причём.
А теперь эти капли демонские... - неприятное ощущение, всегда хочется, чтоб скорее эта реклама закончилась.

Почему не вернёте барабаны?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:29 Андрей Терешок
Это была заставка DOLBY сочень популярной группой Stomp, теперь они поменяли свой ролик, а лично мне вообще больше всего нравился их ролик с паровозом

Да 0 Нет 0

22.10.2008 13:04 армани
Добрый день, Андрей.
Кто делал ролик? Сколько заплатили? Довольны ли продуктом и не собираетесь ли делать новый?
Простите, что сухо, но очень интересны будут ответы на эти вопросы, если они будут полными.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:31 Андрей Терешок
Ролик снимали совместно с PEPSI, по собственному сценарию, результат понравился. заплатили недорого, обновление планируем в начале следующего года

Да 0 Нет 0

22.10.2008 13:26 Иван Капитонов
Андрей, добрый день

Как вы думаете, сколько стоит "поставить" картину в прокат в вашей сети на хорошие сеансы ( и возможно ли это в принципе, по вашему мнению ) и как вы лично видите перспективу развития кинопрокатного бизнеса в России, учитывая его сильную коррупционную составляющуюю.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:33 Андрей Терешок
Картину в прокат на лучшие сеансы можно поставить только если она того заслуживает, продажу "места" в сеансной сетке мы не практикуем, а то, что репертуар подбираетс и планируется профессионально, исходя исключительно из интересов компании, у меня сомнений нет

Да 0 Нет 0

22.10.2008 14:35 Оксана
Андрей, есть ли в Вашем расписании досуг, и, если да, как Вы его проводите?
Актуален ли для Вас просмотр премьер? Если да, то это только работа? или вы также как и все иногда похаживаете с женой в кино? Как это происходит у Вас?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:36 Андрей Терешок
Досуг есть, но он за расписанием :-)
На премьеры стараюсь похаживать, но когда с женой был в последний раз в кино, к сожалению, не вспомню

Да 0 Нет 0

22.10.2008 14:36 просто
Что с вашей ценовой политикой? почему теперь все билеты по одинаковым ценам? так будет всегда?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:37 Андрей Терешок
Да, мы в начале этого года сознательно ушли от деления зрительного зала на места вип и эконом, считаем, что это удобнее и для зрителей и для нас, и так будет всегда.

Да 0 Нет 0

22.10.2008 15:57 alefran
Добрый день, Андрей!

Можно ли узнать Вашу позицию на следующий вопрос. Я не первый кто Вас спрашивает про наше кино: "Доколе?" Мне интересно актуален ли лично для Вас этот вопрос. Михаил Булгаков устами профессора Преображенского уже ответил на этот вопрос: что разруха начинается с разрухи в голове. Иными словами пока мы являемся носитеями существующей ментальности дела будут обстоять плохо во всем, в том числе и кино. Но чем чаще люди будут снимать такие фильмы, а Вы ставить их в прокат, тем самым положение будет закрепляться, а для подрастающего поколения просто не будет никаких других положительных альтернатив. Как Вы это прокоментируете?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:39 Андрей Терешок
Мы ставим в прокат разное кино, и я думаю, что наша сеть меньше всего заслужила подобный упрек, поскольку у нас в прокате всегда есть и авторское кино, а формат выхода "странных" фильмов стараемся сокращать

Да 0 Нет 0

22.10.2008 16:19 Николай
Добрый день, Андрей!

Считаете ли Вы, что информационные технологии являются стратегическим активом компании "Формула Кино"? Используете ли Вы аутсорсинг ИТ-сервисов или части ИТ-функций? Если используете, то интересно было бы знать, какие преимущества, по Вашему мнению, от этого получает организация?

С уважением,
Николай.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:40 Андрей Терешок
Ит-технологии стараемся применять широко, пока своими силами, считаем это направление стратегически важным для развития компании

Да 0 Нет 0

22.10.2008 16:52 Ирма К.
Андрей, скажите честно. Вы дружите / имеете отношения с представителями криминального мира?
При всей симпатии к Вам... Вы очень обоятельный человек... И внешность у Вас такая... как бы сказать... из 90-х в общем (это комплимент).

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:42 Андрей Терешок
Спасибо за комплимент - если это комплимент. Порочащих связей с криминальным миром не имею принципиально :-)

Да 0 Нет 0

22.10.2008 18:09 Kirrr
1. Андрей, подскажите советуются-консультируются ли с вами производители российского кино перед началом производства фильмов?
2. Насколько сейчас выстроен процесс производства и проката отечественных картин. Т.е. насколько эти процессы поставлены "на конвейер"?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:44 Андрей Терешок
Перед началом производства с нами точно не советуются, советуются в лучшем случае на этапе пост-продакшн и в этом отчасти есть проблема, потому как мы ближе всех стоим к зрителю и могли бы помочь продюсерам. Но ситуация меняется, есть примеры когда продюсеры общаются с кинотеатрами и это приводит к положительным результатам, в том числе и с точки зрения кассовых сборов

Да 0 Нет 0

22.10.2008 18:32 hruza
Простите за любопытство..
Какая у Вас машина?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:46 Андрей Терешок
Volvo S-80

Да 0 Нет 0

22.10.2008 19:49 глазированный сосок
Андрей, что для вас истинные ценности?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:47 Андрей Терешок
Люди. Прежде всего, родные - мама, жена, сестра. Друзья, коллеги

Да 0 Нет 0

22.10.2008 21:04 Андрей
Андрей, есть ли перспектива у молодых российских актеров?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:48 Андрей Терешок
Конечно есть, 9-я рота была снята с участием сплошной молодежи, а сейчас многие уже стали известными актерами

Да 0 Нет 0

22.10.2008 23:19 Михаил
Андрей, добрый день!

1. Вы начинали как финансовый директор, прежде чем стать генеральным менеджером. На Ваш взгляд из кого лучше получаются генеральные директора - из бывших финдиректоров, маркетинг-директоров или сейлзов? Или не суть важно что был за профиль, главное что за тип человека?
2. А глубоко рациональный (а иначе как то финансиста не представляю) человек когда нибудь плакал в кино? На каком фильме?
3. Если бы была возможность сыграть в кино - в каком фильме и кого хотели бы сыграть?

Спасибо за ответы!

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:50 Андрей Терешок
1. Статистика говорит о том, что наиболее удачные управленцы получаются из финансовых директоров, на втором месте - маркетологи. Я, пожалуй, соглашусь со статистикой
2. Я вообще сентиментальный человек, но только не на работе. Поэтому в кино не плакал :-)
3. Бэтмена )))

Да 0 Нет 0

23.10.2008 08:33 Цветков
Добрый день, Андрей.
Задам не один, а сразу три вопроса по принципу гадалок: прошлое, настоящее и будущее.
1. Прошлое: Ваш список фильмов, вышедших в прокат за последние 2-3 года, которые стоит смотреть и пересматривать. Способных что-то перевернуть в душе или просто доставить настоящее удовольствие от просмотра?
2. Настоящее: Реклама новых фильмов, особенно западных. Разрабатывается ли она специально для России или дальше трэйлеров на ТВ и перед сеансами, а также щитов на улицах города никуда не идет? Занимается ли Ваша кампания собственным продвижением?Есть ли рекламная кампания фильма, которая Вам нравится?
3. Будущее: Российский фильм, который Вы бы могли назвать прорывом 2009 года, если такой готовится к прокату в следующем году?
спасибо...

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:50 Андрей Терешок
1. Вавилон, Столкновение, Царство Небесное, Остров, Фонтан, Сириана, Мы из будущего, 12...
2. Рекламной кампанией фильма занимается прокатчик (дистрибьютер), который может использовать как западные материалы, так и разрабатывать собственные по согласованию со студией. Все зависит от бюджетов и планов по сборам. Мне нравится кампания по Дозорам - Ночному и Дневному. Креатив был отличный. Впервые в кинотеатры пришла взрослая аудитория, благодаря специальным акциям, которые до них никто не делал. Мы занимается продвижением не конкретных фильмов, а сети в целом.
3. Надеюсь, что достойных фильмов будет больше, будет ли прорыв - посмотрим.

Да 0 Нет 0

23.10.2008 10:45 Анечка
Добрый день, Андрей!

У меня два вопроса:

1. Какая она - формула кино?
2. Хотели бы Вы снять свой фильм? Подумываете ли Вы об этом?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:52 Андрей Терешок
1. Формула кино у нас успешная )
2. мысли есть, но пока это не главное

Да 0 Нет 0

23.10.2008 10:57 Анна-Элеонора Первая
Как вы думаете, будет "Обитаемый остров" успешным продуктом?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:54 Андрей Терешок
Я считаю, что Федор талантливый режиссер, и те рабочие материалы, которые я видел, убеждают меня в том, что это будет большое кино. Очевидно также, что картина претендует на место на вершине рейтинга по кассовым сборам в нашей стране. Также с большим уважением отношусь к тому, что делает Александр Роднянский, поэтому надеюсь, что картина будет успешной

Да 0 Нет 0

23.10.2008 11:00 alefran
Добрый день, Андрей!

Можно ли поинтересоваться, на вашем сайте банер арт-хаус рекомендует: "кино для ума и души", а все остальное кино для чего?

Мне бы хотелось узнать ваше мнение. Фильм "Гитлер Капут!" представил жизнь советских разведчиков, как гламурную, веселую, бесшабашную и безбашенную. На мой взгляд, ни в одной стране так не обходятся со своим прошлым. Андрей, как Вы думаете, почему у нас так?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:57 Андрей Терешок
К сожалению, бывает кино и не для чего
Гитлер Капут я не видел, но надеюсь, что в нем нет ничего, что оскорбляло бы партиотические чувства зрителей

Да 0 Нет 0

23.10.2008 12:56 Мой вариант
Моя формула кино такая:

c (cinema)= (d (dream) + r (reality))*g (genius)

Предложите Ваш вариант формулы кино...

Да 0 Нет 0

23.10.2008 14:34 Хех
Андрей, скажите, вы считаете рынок кинотеатров в Москве не насыщен? Почему?
Планируете ли вы развивать регионы? Если нет, то почему?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:59 Андрей Терешок
Рынок кинотеатров в Москвке не насыщен, даже с учетом невысокой нашей покупательной способности, учитывая опыт других мировых столиц, количество залов может быть в 2 раза больше. Более того, очевидно, что с рынка будут уходить старые реконструированные кинотеатры, уступая место современным мультиплексам.
В регионы пойдем уже в следующем году

Да 0 Нет 0

23.10.2008 15:20 Галина
Ой, прочитав описание карьеры и развития сети- просто БЕТМЕН а не мужчина )))
если бы Вы не жили в наше время, какую эпоху или период времени вы бы прожили?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:59 Андрей Терешок
Вообще мне нравится наше время, но было бы интересно посмотреть, как там оно будет в будущем.

Да 0 Нет 0

23.10.2008 15:24 Сам как Формула
Андрей, когда вы "побьете" Каро?
Я частый посетитель кинотеатров, честно говоря в Вашей сети с персоналом и остальными вещами связанными с сервисом гораздо лучше.
Почему не выбираете интенсивную стратегию развития?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:00 Андрей Терешок
Спасибо за положительную оценку наших усилий. Планы развития у нас самые агрессивные, так что итоги подводить пока рано

Да 0 Нет 0

23.10.2008 16:56 Василий
1. Андрей, насколько вероятен переход с уже «поднадоевшей» кинопленки 35 мм на цифровое проектное оборудование? Большинство кинотеатров уже выбрали данный носитель, а каковы планы на счет перехода сети «Формула Кино» на цифру в 2009году?

2. Ну и ещё один вопрос, у вас уже достаточно большая сеть, но до сих пор нет залов с возможностью крутить 3D (трёхмерное) кино. Сейчас в Москве не так много кинотеатров с такими возможностями, считаете ли вы 3D прокат рентабельным, ведь не так много фильмов выходит в таком формате, и насколько вероятно появление таковых залов в вашей сети?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:04 Андрей Терешок
1. Из полутора тысяч экранов в России всего порядка 70 цифровых, поэтому говоритЬ, что это большинство - сложно.... Перелом ситуации произойдет в 2010 году, но мы уже в начале след. года планируем оснащение цифровым оборудованием нескольких залов сети. А осенью мы откроем первый полностью цифровой мультиплекс в России
2. Вообще-то 3D можно показывать и на пленке. По планам прокатчиков мы видим, что в следующем году выйдет на рынок порядка 15 фильмов в этом формате и мы не будем стоять в стороне

Да 0 Нет 0

23.10.2008 17:06 Алексей
Пробовал ваш электронный билет! Понравилось, удобно. Наконец-то блага цивилизации дошли и до киношной сферы. Слышал, к 1 января Путин хочет ввести единый электронный билет по всем кинотеатрам. Как вы прокомментируете данный факт? Это реальные сроки?
И какие наиболее значимые тенденции в настоящее время на кинотеатральном рынке вы бы выделили?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:08 Андрей Терешок
Во-первых, есть легкая путаница в терминах. Мы под электронным билетом понимаем безбумажную форму билета, приобретенного в Интернете - по аналогии с авиабилетами. Т.е. это всего лишь удобная для зрителя форма заказа и оплаты
когда государство говорит об электронном билете, то имеется в виду единая он-лайн система сбора данных о кассовых сборах и это очень нужная вещь. Мы наконец-то узнаем, сколько все-таки собирают фильмы.
Тенденции:
цифра
3D
интерактив

Да 0 Нет 0

23.10.2008 17:28 Игорь KYLIBIN
Андрей,
с коммерческим кино все более менее понятно. Снимаем, дорого, красиво, незамысловато, "пипл хавает", касса есть.
НО! заметил такую особенность, что в современных кинотеатрах помимо крупных залов есть и небольшие залы... а чем это не площадь для продвижения кино "для думающего зрителя"! Ведь данная целевая группа есть, и как правило достаточно платежеспособная! А если будет касса, будет и кино! Авторское, независимое, социальное, актуальное, на злобу дня, документальное наконец. Вы например "Морфий" Балабанова готовы показать?
Андрей, а как Вам формат кинотеатра как "светского салона". То есть все то же самое, есть экран, есть показ, но вместо стройных рядов кресел, столики, можно заказать блюда, напитки, во время просмотра, может быть даже покурить...добавить элементы театрального действа до, и ток-шоу после просмотра...то есть превратить кинозал в концептуальное заведение?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:13 Андрей Терешок
"Морфий" в нашей сети будет идти, хотя я и не являюсь поклонником творчества Балабанова.
Как я уже говорил, мы уделяем достаточно внимания авторскому кино, в сети действует специальная программа "Формула Арт Кино - Другие Горизонты", но выделить для него целый кинотеатр думаю будет нерентабельно.
Теперь про удобства:
Курить в кинотеатре в любом случае нельзя по соображениям противопожарной безопасности, а ВИП-залы с возможностью заказа блюд и напитков во время сеанса у нас уже есть и пользуются устойчивой популярностью Добро пожаловать!

Добавить своё сообщение:

Да 0 Нет 0

23.10.2008 17:33 Татьяна
Андрей, ожидается ли в сети ФК какие-нибудь новые проекты, фестивали?

И ещё такой вопрос: Будут ли в ваших кинотеатрах показывать фильмы новогодней тематики в предстоящие праздники, в том числе фильмы для детей?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:16 Андрей Терешок
Фестивали будут. Со следующего вторника до конца недели в ФК Европа фестиваль "Новое британское кино", следом за ним, в ноябре - мексиканское кино.
В Новый год будет что посмотреть и взрослым, и детям - "Сказ про Федота Стрельца", "Новые приключения Аленушки и Еремы" (продолжение), "Сказки на ночь" с АДамом Сэндлером...

Да 0 Нет 0

23.10.2008 17:33 Andey Sh
Вы представляли себе собственное будущее в ближайшее, скажем, лет 10? Если не секрет, какая картина вырисовывается (точнее, учитывая вашу сферу деятельности, фильм)?

Да 0 Нет 0

23.10.2008 17:47 Модель
Андрей, здравствуйте!
Скажите, насколько сезонная актуальность фильма соответсвует его популярности у зрителей?!
Спасибо.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:18 Андрей Терешок
Если речь о том, чтобы кино про зиму показывалось зимой - то вопрос не очень актуален )
А если говорить о сезонный фактор в целом, то он есть - январь - традиционно пиковый месяц по сборам. Но как правило, все зависит от репертуара - хорошие фильмы зритель и с дачи в июле приедет посмотреть, как показывает практика последних нескольких лет.

Да 0 Нет 0

23.10.2008 17:50 Анна
Андрей, подскажите вы рекламные кампании проводите "своими силами" или привлекаете агентства? Принимаете ли непосредственно ВЫ участие в разработке/утверждении рекламной стратегии/концепции?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:20 Андрей Терешок
Рекламные кампании мы разрабатывам и проводим сами, силами собственного рекламного агенства. В процессе участие принимаю довольно активное - часто спорим, ругаемся... Получается то, что получается )))

Да 0 Нет 0

23.10.2008 18:22 Хех
Андрей, какую пользу Вашей компании приносит система он-лайн мониторинга и что она из себя представляет? Можно ли проверить с ее помощью трейлеры к фильмам?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:57 Андрей Терешок
Система мониторинга подразумевает кодирование каждого рекламного ролика (то же самое возможно и для трейлеров), сканер считывает код в момент демонстрации ролика, информация о его прохождени тут же доступна он-лайн. Это дает абсолютно прозрачную картину он-лайн по выходам рекламы и исключает влияние человеческого фактора на достоверность той отчетной информации, которую мы даем нашим рекламодателям. Практически, это та же степень контроля и детализации, что на ТВ или радио. Введение данной технологии было инициативой наших рекламщиков, я так понимаю, результатами они довольны.

Да 0 Нет 0

23.10.2008 18:43 Кинокритик
Андрей, добрый день, несколько вопросов:
1. Почему Вы ушли из Тольятти?
2. Почему разошлись "Формула" и "Каро"?
3. Когда к нам придет иностранная киносеть?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:24 Андрей Терешок
1. Кинотеатр в Тольятти не оправдал ожиданий.
2. Разные взгляды на стратегию развития, разные люди.Жаль
3. В ближайшие 2-3 года может прийти

Да 0 Нет 0

23.10.2008 19:56 Elzza
Андрей!
Я начинающий продюсер.
Есть практически готовый фильм.
Цель - сделать качественный, коммерчески успешный кинопроект.
Работать пытаемся "по-новому", используя зарубежный и,конечно, лучший отечественный опыт.

Как можно попасть к Вам, в "Формулу кино"?

С уважением,
Elzza

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:25 Андрей Терешок
Посмотреть-подсказать что на наш взгляд удачно - можем, но в любом случае Вам для начала нужно определиться с дистрибьютером и уже вместе с ним вести эту работу. Это несколько иной бизнес

Да 0 Нет 0

23.10.2008 22:36 Svetlana
Андрей, можно ли "простому смертному" попасть к вам на торжественную премьеру нового фильма или это только для избранных?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 15:01 Андрей Терешок
Можно и нужно - например, конкретно сейчас можно купить билет на премьеру фильма "Враг государства № 1", который презентует Венсан Касель в ФК Европа в это воскресенье. Для того, чтобы не упустить подобную возможность нужно просто почаще заходить на сайт, где всегда висит подобная информация. Ну и делать это заранее - на фильм-закрытие фестиваля американского кино "Подмена", все билеты были проданы за несколько дней до показа.

Да 0 Нет 0

23.10.2008 22:46 Александр
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему в прокат не попал фильм "Че" ?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:29 Андрей Терешок
Вопрос к правообладателю, далеко не все фильмы попадаютв прокат, среди них бывают и весьма достойные - например в Америке видел ролик Kait runner - впечатлился настолько, что нашел книгу "Бегущий за ветром" - практически готовый сценарий и потрясающая история. А в России фильм в прокат не вышел.

Да 0 Нет 0

23.10.2008 22:49 Вечно худеющая
Андрей, как считаете, традиционные кинотеатральные попкорн (сладкий, соленый) и пепси/пиво можно чем-то заменить и сломать этот "пищевой" стереотип? Вы не планируете предложить вашим зрителям что-то более полезное и низкокалорийное? (Как известно, за просмотром можно съесть очень много!!)

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:31 Андрей Терешок
У нас практически во всех кинотеатрах есть свежевыжатые соки, а в Вип-залах можно заказать блюда, в том числе, и достаточно легкие. Здоровую и вкусную замену поп-корну и чипсам пока не придумали )

Да 0 Нет 0

24.10.2008 09:31 креол
Здравствуйте, Андрей! В кинотеатре "Звездный" есть VIP-зона. Она располагается в верхней части. Там большие и удобные диваны, столики, можно курить и заказывать ужин. Короче, сервис на самом высоком уровне. Больше я таких кинотеатров не знаю. Но это настолько удобно, что приходится иной раз через всю Москву приезжать. Почему таких сервисов больше нигде нет? Это же очень выгодно. Билеты там стоят в два-три раза дороже, да и счет за еду получается внушительным, так что, с прибылью там будет все нормально.
Спасибо!

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:32 Андрей Терешок
Даю наводку - Формула Кино на Рублевке (в МТК Евро Парк), Формула Кино Европа (Европейский ТРЦ), и... Формула Кино Стрела на смоленской. Приятного просмотра и аппетита )

Да 0 Нет 0

24.10.2008 10:09 Лина К.
Андрей, день добрый! Существует позиция, что самое сложное - это управлять людьми и заниматься этой работой могут не более 2% людей. Скажите, пожалуйста, для Вас, как для руководителя, что является самым трудным?
Спасибо.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:33 Андрей Терешок
Работа с людьми.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 10:16 regiongirl
Да, Андрей, хотелось бы услышать Ваши комментарии по поводу неудавшейся экспансии в регион, а точнее - в Тольятти. Что случилось?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:35 Андрей Терешок
Повлиявших факторов было много, были и ошибки - в том числе, и наши. Надеемся, что выводы мы сделали и эта неудача нас только усилит

Да 0 Нет 0

24.10.2008 10:21 Киноман
День добрый!
Андрей, а как вы можете прокомментировать не очень высокое качество сервиса вашей сети кинотеатров: это касается как линейного персонала в кинотеатрах, так и обстановки там в целом (длительное ожидание официантов, их "вежливость", качество и вкусность блюд в кафе и т.д.); так же, не считаете ли вы, что запуск "сырых" услуг может негативно отразиться на имидже вашей сети кинотеатров (в начале запуска электронного билета, например, услуга вобще почти не была работоспособна), не боитесь потерять клиентов?
Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:36 Андрей Терешок
Клиентов потерять боимся, чтобы этого не произошло, стараемся не выпускать "сырые" услуги. Над уровнем сервиса работаем постоянно, судя по некоторым отзывам - надеюсь, получается

Да 0 Нет 0

24.10.2008 10:26 Юлия
Андрей, здравствуйте!
Кризис - уже пришёл в кино. Заморожено уже много проектов. Как это скажется на Вашей сети? И что Вы собираетесь делать?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:39 Андрей Терешок
Много проектов действительно заморожено. Надеюсь, тем не менее, что не все так печально - будут хорошие картины, будут хорошие кинотеатры. Опыт 1998 года показывает, что от столь доступного развлечения, как поход в кинотеатр, люди отказываются в последнюю очередь.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 10:29 Екатерина
Какое влияние оказал крисиз на сферу Вашей деятельности?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:40 Андрей Терешок
Пока не оказал, мы в тревожном ожидании ))
А если серьезно, то антикризисные меры мы начали принимать заблаговременно

Да 0 Нет 0

24.10.2008 10:31 Dimon
Где Вы находите персонал, а точнее, топ-менеджеров. Каковы функции управляющего менеджера отдельного кинотеатра, или как таковых руководителей в них не имеется?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:42 Андрей Терешок
На уровне топ-менеджмента коллектив в ФК сложившийся и работает давно, если и приходится искать, то делаем это как все - при помощи хэд-хантеров. А на управлющих кинотеатрами возложены, скорее, административные функции. Все управляющие функции сосредоточены в Управляющей Компании

Да 0 Нет 0

24.10.2008 10:44 Сергей
Добрый день, Андрей.
Мне интересно какой фильм продержался в прокате дольше всех по времени.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:43 Андрей Терешок
До сих пор идет "ВАЛЛИ", по-моему, 11 или 12 неделю - пожалуй, это рекорд. до этого были "Рататуй", "Остров", "Страсти Христовы"

Да 0 Нет 0

24.10.2008 10:46 Наталия
Здраствуйте, Андрей!
Вы предоставляете к просмотру арт-хаусное кино, есть ли у Вас любимый режиссер и какие фильмы-новинки нашли отклик в Вашей душе (имею виду, конечно же арт-хаус)?
Спасибо

Да 0 Нет 0

24.10.2008 10:52 неизвестный
Андрей, добрый день. Планируется ли ввести какую-нибудь новую сервисную услугу в ваших кинотеатрах? Если да, то какую?
Спасибо за ответ.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 10:55 debiloid
Какие у вас критерии отбора фильмов для проката? И кто заставляет вас показывать фильмы типа "День Д"?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:49 Андрей Терешок
Критерии - коммерческая привлекательность, но есть еще и моральные принципы, через которые стараемся не переступать.
Про День Д - это не мой любимый фильм, безусловно, но и у него была своя, хоть и небольшая, аудитория

Да 0 Нет 0

24.10.2008 10:56 Нина
Здравствуйте, Андрей,

в связи с всемирным экономческим кризисом как вы оцениваете положение Формулы Кино на фоне конкурентов и других структур вне вашего рынка. Повлиял ли на вас кризис? какие изменения внесены в политику компании? изменен ли "репертуар"? Предвидятся ли сокращения или внутренняя организация фирмы останется без изменений?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:50 Андрей Терешок
Сокращений пока не планируется, репертуар по-прежнему планируется исходя из коммерческой привлекательности фильмов. С конкурентами будем биться )))

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:08 Гараж
Андрей! Скажите что-нибудь о фильме "9 рота". сколько раз смотрели? Чем понравился/не понравился?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:51 Андрей Терешок
Смотрел раза 3. Понравились и тема и реализация. Еще раз могу сказатЬ, что Федор - талантливый человек. Те мелкие несоответствия, которые усматривались в фильме, не отразились на моем восприятии фильма

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:10 Ольга
Из чего складывается цена за билет?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:53 Андрей Терешок
Цена на билет определяется внешними факторами - конкурентной средой, естественно, с учетом себестоимости.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:10 Борис
Можно ли признать успешным начинание по продаже электронных билетов?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:55 Андрей Терешок
Вполне успешным, несмотря на то количество шишек, которые мы, как пионеры, набили. Но нас это не пугает - мы и впредь планируем первыми внедрять интересные услуги. Сегодня проект функционирует в рабочем режиме.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:11 Макаров
Андрей, добрый день!
Кино больше чем любое другое искусство обладает силой воздействия на сознание человека, потому оно и "...важнейшее из искусств", как сказал классик... А вот сегодня, главным образом, в прокат попадают картины далеко не самые умные, но зато коммерчески очень успешные. Так вот хотелось бы спросить, ваша "формула" предполагает социальную ответственность или отбор фпльмов осуществляется по принципу, что "пипл хавает", то мы и ставим в прокат?
Спасибо.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:56 Андрей Терешок
Мы коммерческая организация, но не всегда ставим в прокат то, что "пипл хавает" . НАша программа авторского и фестивального кино лучшее тому подтверждение

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:12 Склифасовский
Убило ли кино театры?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:56 Андрей Терешок
Нет, и думаю вряд ли собиралось ))

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:17 Александрия
Адрей, добрый день. Насколько эффективна реклама пере кинопоказами?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 15:03 Андрей Терешок
Думаю, об эффективности лучше судить нашим рекламодателям, но судя по увеличивающемуся их количеству и тем цифрам по доходу от рекламы, которые я вижу - похоже, что эффективно ))

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:19 Звезда Аделаида
Здравствуйте, уважаемый Андрей.
Хотела бы поинтересоваться следующим моментом:
какова ситуация с присутствием в кинотеатрах таких брендов как Pepsi и Coca-cola. По-моему, несколько лет назад Кока-кола предприняла попытку попасть в кинотеатры... А сейчас она есть только в Киностаре.
Расскажите о ситуации и партнерстве с этими компаниями, пожалуйста.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:57 Андрей Терешок
Мы работаем с компанией PEPSI, выбор был не простой, но мотивированный и осознанный, и мы ни разу не пожалели.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:19 мимими
Здравствуйте, Андрей. Кто ваш лубимый кинорежиссер?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:20 Andrey Sh
как вы относитесь к различным видам консультантов? в частности, теже кинокритики вполне могут восприниматься как консультанты по формированию репертуара...

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:59 Андрей Терешок
Критики, как правило, оценивают кино с точки зрения его художественных достоинств и мы к ним, безусловно, прислушиваемся. Но с точки зрения коммерческого потенциала вряд ли кто-то разбирается в этом лучше наших профессионалов.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:21 Борис
А это нормальная ситуация, когда актерский состав шагает из фильма в фильм? Из последних примеров Ирони судьбы ----> Адмирал

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:00 Андрей Терешок
Лично я не вижу в этом большой проблемы, хотя иногда за актером может закрепиться определенное амплуа, что лично ему может пойти не на пользу. А с точки зрения команды, работающей над фильмом - это совершенно нормально. Люди лучше друг друга понимают

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:22 Ди
Добрый день,

В любом бизнесе важен характер, харизма его участника. На воле и упорстве владельца бизнеса основывается, как правило, все. Кино - тоже бизнес, но в тоже время и искусство, требующее соответствующего подхода. Вы с этим согласны? Скажите, как вы решаете для себя вопрос совмещения столь разных подходов к делу, или же для вас кино - это принципиально только одна ипостась, к примеру, только бизнес.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:02 Андрей Терешок
Владельцы бизнеса у нас безусловно обладают и харизмой и упорством ))
Кинобизнес состоит как из кино, так и из бизнеса и правильный баланс между ними и есть залог успеха

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:22 Пушкин
Считаете ли вы "Пушкинский" комфортным и удобным для зрителей? Какие у него есть недостатки?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:03 Андрей Терешок
Некорректно обсуждать конкурентов

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:24 Италика
Андрей, а Вы рискнули бы показать в своих кинотеатрах "Сало, 120 дней Содома" Пазолини?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:03 Андрей Терешок
Не знаком с этим произведением, сложно ответить

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:24 Пушкин
Игорые автоматы в холлах - не кажется ли вам, что они морально устарели? Много ли прибыли они приносят?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:04 Андрей Терешок
Мы их периодически меняем, это, конечно, не основной бизнес, но детям нравится - играют с удовольствием.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:27 Илья Герман
В кинотеатре "Витязь" возле метро Беляево на входе заставляют вытряхивать карманы и выворачивать сумки. При этом очевидно, что господа охранники ищут отнюдь не оружие и гранаты, а пиво и закуску. На ваш взгляд, это поведение корректно? В большинстве других кинотеатров такого фамильярного обращения с посетителями нет. И вроде бы возразить нечего - они типа террористов ловят... Это стандартная практика для "Формулы кино"?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:06 Андрей Терешок
Задача сотрудников охраны действительно заботиться о безопасности зрителей, но вместе с тем у нас действительно запрещен пронос напитков и продуктов в кинотеатр, таковы наши правила и я не считаю их выходящими за рамки общепринятых.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:30 Формула Ленца
Как-то на Западе, не помню, где точно, появилась идея сделать в кинотеатре Макдоналдс - поставить прилавок, продавать зрителям фаст-фуд. У нас бы такая идея была успешной?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:07 Андрей Терешок
У нас собственный фаст-фуд, пока обходимся, надо сказать, успешно, без Макдональдса )

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:30 sara
Андрей, скажите, а вы можете начать показывать в "Формуле Кино" классику мирового кинематографа? Лично я с друзьями с удовольствием посмотрели бы на хорошие старые фильмы на большом экране

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:09 Андрей Терешок
Для того, чтобы показать любой фильм надо иметь прокатное удостоверение, которое выдается Министерством Культуры на ограниченный срок. Очевидно, что фильмы, о которых Вы говорите, их не имеют. Мы сталкиваемся с этой проблемой даже тогда, когда хотим показать востребованные фильмы из репертуара прошлого года. Как решить эту проблему пока не знаем

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:31 vilka
Как вы сами оцениваете роль "Форулы Кино" в развитие российского кинематографа?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:10 Андрей Терешок
Надеюсь, что мы поучаствовали в его развитии
И еще с удовольствием поучаствуем :-)

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:32 Звезда Аделаида
Когда была война в Югославии, региональные кинотеатры дабы выразить свою поддержку братскому народу начали показывать старые и новые югославские фильмы. Существует такое событие, которые вы силами своей Сети согласились бы поддержать? Или вы стараетесь держаться в стороне и бизнес есть бизнес?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:10 Андрей Терешок
Согласились бы поддержать, но я не слышал о такой акции

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:32 delon
а вы ходите смотреть кино в кинотеатры конкурентов?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:11 Андрей Терешок
На премьеры хожу и смотрю вокруг зорким взглядом )

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:32 Ирина
Добрый день, Андрей.
Как вы даумете, как будет развиваться размещение рекламы в кинотеатрах?
Будут ли увеличивать время показа рекламы перед кинофильмом?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:14 Андрей Терешок
Развитие рынка, безусловно, будет - но после кризиса. Пока надеемся на стагнацию. Продолжительность рекламного блока увеличивать не собираемся - лучше меньше, да доходчивее. Да и основная задача у нас все-таки кино показывать, а не рекламу. Поддерживаем разумный компромис, чтобы у зрителя не было негативных ощущений.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:33 veki
что мы можем перенять лучшего у западного рынка кинопоказа?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:14 Андрей Терешок
А чем он лучше?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:33 неизвестный
Почему бы не сделать кинотеатр для авторского кино?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:35 неизвестный
Разве можно съесть самую большую корзину поп-корна?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:15 Андрей Терешок
Лично я не пробовал, но видел - можно! Но только в комплекте с большим ПЕПСИ )))

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:36 Лена Головач
Вы покупаете кинотеатры или арендуете их? Как вообще работает эта система?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:16 Андрей Терешок
Берем в аренду на этапе строительства, обустраиваем, отделываем, ставим оборудование, показываем кино

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:37 люблюкино
Как вы оцениваете деятельность сетей, которые активно продвигаются в регионах? СинемаПарк? Киноплекс? Киномакс?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:17 Андрей Терешок
По-разному. Думаю, есть успешные объекты, есть не очень. Но в любом случае движение в регионы правильное и мы там скоро будем

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:38 Илья Герман
В "Синема Парках" можно выбрать место, ткнув кассиру пальчиком на понравившееся. Эта система будет введена в вашей сети?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:18 Андрей Терешок
Мы рассматривали такую возможность, решили, что это неактуально. Как минимум, создает очереди при нашем траффике

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:38 Elka
Андрей, чего вы боитесь в жизни больше всего?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:40 Менеджер среднего звена
А как живут те кинотеатры, которые не входят ни в одну из сетей? Откуда там берутся фильмы? Кто платит за их появление в кинотеатре? Кому эти кинотеатры принадлежат?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:20 Андрей Терешок
Живут каждый по своему, безусловно, сетевым проще, но и остальные имеют право на жизнь - они общаются с теми же дистрибьютерами, точно так же строят свою репертуарную политику. Но думаю, что независимых кинотеатров будет все меньше и меньше - это просто законы бизнеса.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:44 Зоя Константиновна
Прекрасный фильм /"Гадкие лебеди/" по роману братьев Стругацких показывали только в одном-единственном кинотеатре в течение непродолжительного времени. При том, что фильм получился действительно неплохим, почему вокруг него сложилась такая ситуация? С /"Обитаемым островом/", который вряд ли получился лучше /"Лебедей/", такая неприятность явно не произойдет.

Дабы освежить в памяти, прилагаю ссылку на рецензию: Ссылка

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:22 Андрей Терешок
По поводу проката "гадких лебедей" к нам никто не обращался

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:50 Ольга
Почему у "Формулы кино" нет рекламы на ТВ? не эффективно? БТЛ более приемлем?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:23 Андрей Терешок
Дорого

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:50 неизвестный
Как дела у съемок "Самого лучшего фильма-2"? Неужели они серьезно его хотят сделать?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:23 Андрей Терешок
Его уже почти сделали и он выйдет в прокат. Обещают, что будет не таким жестким, но пока не видел.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:51 Андрей
Вы карьерист? Если да - то считаете ли вы что добились того чего хотели?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:25 Андрей Терешок
Нет, я не карьерист, для меня это не главное в жизни. То, что достиг определеного успеха - это приятно, но надеюсь, это еще не вершина моей карьеры

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:51 Ильзе
Что случится с парочкой, которая устроит поцелуи на последнем ряду? Зайдет менеджер и выгонит?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:25 Андрей Терешок
Если это не будет создавать неудобства окружающим, то не выгонит. Но держите себя в руках ))

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:57 Шейк
Здравствуйте, Андрей!
Вы как-нибудь готовитесь к предстоящему кризису?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 11:59 Лена Головач
Полагаю, вам знакома знаменитая цитата из фильма "Изображая жертву": "Русское кино в ж**е, русское кино в ж**пе, только Федя Бондарчук крутой". В целом, так оно и есть? Или мнение автора не совпадает с мнением деятелей индустрии

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:28 Андрей Терешок
Уже не раз говорил, что с русским кино пока все плохо, но, к счастью, есть не только Бондарчук - есть еще Звягинцев, Герман, Учитель, Михалков... И если нас уже знают в Каннах и Венеции - то надежда есть

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:13 Писака
Андрей, добрый день. Как Вы оцениваете уровень журналистов, пишущих о кино, качество их работы, профессионализм изданий по этой тематике?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:30 Андрей Терешок
Профессиональных изданий мало, вопросы к ним есть, но знаю о планах выхода на российский рынок некоторых международных профессиональных изданий, поэтому ситуация может резко поменяться. Но а журналисты есть разные - есть хорошие, есть не очень.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:16 Михаил Тер-Матенадарян
Андрей!
В России очень низкий процент людей которые смотрят арт кино.
Фильмы действительно попадаются хорошие, но из-за отсутствия рекламы, маленького количества копий люди не ходят на картины которые заслуживают внимания.
Вспомните фильм "Мои черничные ночи", "Слушая тишину", "Завет" ......
много чего другого. Как донести до людей что это дейсвительно интересные картины.
Насколько я понимаю, основная масса людей оценивает фильм по названию и постеру.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:32 Андрей Терешок
Мы стараемся исправить эту ситуацию и в меру своих сил поддерживаем арт-хаусное кино, в том числе, и с помощью рекламной кампании - в частности, на радио, в прессе, Интернет. Но в то же время неверно думать, что дорогая рекламная кампания и большое число копий - залог успешного проката

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:17 viva
Скажите, почему в России так хорошо идут на глупые американские комедии?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:34 Андрей Терешок
У нас и на российские глупые комедии неплохо ходят. Это не то лидерство, за которое стоит бороться. Кроме того, практика последнего времени и проведенное нами в прошлом году масштабное исследование аудитории сети говорит о том, что предпочтения аудитории, как и ее состав, меняются - она взрослеет и умнеет

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:20 Dolche
Андрей, Формула Кино планирует выйти в безоговорочные лидеры или так и будет "номером 2" после Каро?
Спасибо.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:34 Андрей Терешок
Мы поборемся.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:31 mulan
Что мешает Формуле Кино выбиться на первое место на рынке?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 12:37 pinko
У российского зрителя много отличий от западного!?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:36 Андрей Терешок
НАпример, покупательная способность. Западный зритель в кино ходит в разы чаще нашего, жанровые предпочтения практически те же, что и у нас. Принципиальных отличий не видно, но наши зрители предъявляют более высокие требования к комфорту и уровню сервиса

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:04 Invoglia
Андрей,
Насколько пострадает Формула кино во время кризиса? Не перестанут ли люди ходить в кино?
Есть ли у Вас набор антикризисных мер в этом случае?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:14 Эмбрион
Андрей,

а как вы относитесь к социальной рекламе в кинотеатрах? Полезно ли это для общества или абсолютно нет.

Важно ли в кинотеатрах ставить автоматы с продажей лицензионных DVD? Популяризировать это надо?

Ведь по жизни одновременно в кино идет множество фильмов, а выбираешь один-два в месяц. Остальные смотрятся чаще на пиратских носителях или через инет.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:40 Андрей Терешок
К социальной рекламе отношусь положительно, но ее должно быть в меру.
ДВД прямой конкурент кинопоказу, поэтому в кинотеатрах популяризировать мы это не стремимся. Пираты это вообще отдельная история, это явление сильно портит жизнь и нам, и зрителям, поскольку, например, по этой причине иногда большие западные фильмы выходят в России позже мировых релизов - большинство иностранных студий считают наш рынок диким и соответственно к нему относятся. Стереотип этот сломать очень сложно, но если мы хотим занимать достойное место на рынке кинопоказа, то без победы над пиратами ничего не получится.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:47 Егорчик
Андрей, добрый день!

Есть мнение, что если какое либо занятие рассматривать исключительно как бизнес, то это не есть хорошо.
Для вас киноиндустрия - это только бизнес или нечто большее? Призвание, стиль жизни, отдушина, наконец?

Мне кажется, что если смотреть на вещи не только с позиции денег, то пользы будет во много раз больше и для экономики, и для общества, и для каждого конкретного человека в частности.

Заранее благодарен за ответ.

Спасибо

Да 0 Нет 0

24.10.2008 13:52 Jack
Здравствуйте, Андрей!
А Вы в доле?

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:44 Андрей Терешок
Если позовете - буду в доле ))

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:43 Андрей Терешок
Во-первых, конечно, бизнес, но бизнес, в котором социальная ответственность играет не последнюю роль. Если результаты нашей деятельности положительно скажутся на состоянии общества, то нас это, безусловно, радует.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:52 Кристина
Прочитала все ответы!
Все достойные!
Андрей, Вы действительно знаток своего дела.
Лично от себя, хочу поблагодарить за участие в этом проекте.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 14:58 Эмбрион
Андрей, спасибо действительно, что заглянули.

Уверен у вас маркетинг - это отдел, который знает, чем занимается.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 15:08 Редакция Sostav.ru


Да 0 Нет 0

24.10.2008 15:19 Андрей Терешок
Интересных вопросов было действительно много, большое спасибо за это аудитории.
Выделить лучший сложно, поэтому...
понравился вчерашний воспрос-комментарий от Галины по поводу Бэтмена :-)
За свободное обращение кинематографическим материалом решил, в том числе, от нас премировать билетами - в Формулу Кино, само собой.

Да 0 Нет 0

24.10.2008 15:21 Редакция Sostav.ru

Обсуждение закончено
2014 г.
08.04Василь Лацанич 
119
07.03Ирина Васенина 
123
26.02Леонид Фейгин 
109
19.02Игорь Кирикчи 
145
12.02Стас Жицкий 
124
04.02Эдуард Сагалаев 
139
2013 г.
18.12Леонид Барац и Ростислав Хаит. 
201
2012 г.
06.06Виктор Ивонин 
106
30.05Ольга Слуцкер 
112
23.05Кирилл Коробейников 
121
16.05Сергей Лаврухин 
134
25.04Роман Саркисов 
128
18.04Артем Инютин 
85
11.04Егор Альтман и Дмитрий Солопов 
119
2011 г.
21.09Ольга Свиблова 
113
14.09Наталья Синдеева 
169
07.09Александр Малютин 
100
31.08Максим Черницов 
245
24.08Петр Рыбак 
243
17.08Алексей Учитель 
111
03.08Игорь Буренков 
292
26.07Марат Гельман 
129
16.02Павел Лунгин 
93
02.02Карен Шахназаров 
115
26.01Андрей Кнышев 
88
19.01Алексей Герман-младший 
124
2010 г.
27.12Снегурочка 
178
22.12Алена Ахмадуллина 
112
15.12Анатолий Вассерман 
239
08.12Иван Охлобыстин 
343
01.12Борис Акунин 
191
24.11Лео Габриадзе 
139
17.11Кирилл Серебренников 
193
10.11Леонид Барац и Ростислав Хаит 
177
27.10Дмитрий (Гоблин) Пучков 
255
20.10Наталья Романова 
135
15.07Пир Свинкельс 
89
07.07Сергей Лисовский 
124
30.06Андрей Колесников 
133
16.06Алексей Митрофанов 
102
02.06Генри Резник 
101
26.05Алекс Экслер 
520
19.05Игорь Пепеляев 
154
12.05Артемий Троицкий 
235
03.03Демьян Кудрявцев 
184
10.02Леонид Рошаль 
116
27.01Гарик Мартиросян и Семен Слепаков 
202
2009 г.
23.12Дед Мороз 
238
16.12Тигран Кеосаян 
236
09.12Антон Носик 
454
25.11Игорь Гурович 
198
18.11Эдуард Кокойты 
202
11.11Елена Ярмак 
148
28.10Сергей Выходцев 
184
21.10Игорь Угольников 
158
14.10Дмитрий Гришин 
132
07.10Андрей Кашеваров 
124
30.09Шон Камминз 
214
23.09Эдуард Сагалаев 
169
16.09Алексей Ефимов 
169
09.09Герман Стерлигов 
300
17.06Вадим Григорян 
252
03.06Зинаида Хохлова 
170
20.05Элла Стюарт 
297
28.01Альфред Кох 
308
2008 г.
24.12Арсен Ревазов 
186
17.12Владимир Долгов 
206
03.12Дмитрий Агарунов 
320
12.11Леонид Бершидский 
281
22.10Андрей Терешок 
195
24.09Фредерик Бегбедер 
143
10.09Эмин Агаларов 
375
03.09Максим Савицкий 
170
27.08Федор Бондарчук 
195
13.08Владимир Макаров 
132
23.07Алексей Венедиктов 
446
11.07Михаил Кудашкин 
217
18.06Олег Тиньков 
378
03.06Джек Траут 
223
28.05Игорь Чапурин 
121
23.04Дмитрий Коробков 
249
09.04Владимир Бородин 
114
19.03Евгений Касперский 
191
12.03Андрей Рукавишников 
182
05.03Александр Роднянский 
45
27.02Кристиан Кремер 
145
06.02Елена Конева 
298
23.01Дмитрий Дибров 
271
2007 г.
12.12Эндрю Полсон 
122
28.11Владимир Пирожков 
230
14.11Александр Синигибский 
174
31.10Алексей Фадеев 
203
24.10Оксана Робски 
218
10.10Пьер-Эммануэль Махиас 
166
26.09Никас Сафронов 
160
12.09Игорь Матвиенко 
170
14.05Марк Брейли 
82
18.04Сергей Васильев 
161
11.04Даниил Купсин 
117
04.04Вадим Дымов 
212
27.03Леонид Парфенов 
219
21.03Игорь Лутц 
204
14.03Аркадий Новиков 
174
2006 г.
20.12Александр Гафин 
137
13.12Сергей Пискарев 
155
06.12Сергей Кужавский и Стас Жицкий 
325
01.11Андре Элиста 
177
18.10Жерар Карон 
93
27.09Аркадий Волож 
160
31.05Гжегож Эш 
321
21.03Андрей Васильев 
220
07.03Антон Ненашев 
198
18.01Николай Прянишников 
149
2005 г.
22.12Евгений Маслов 
192
01.12Евгений Чичваркин 
332
13.07Брэд Ван Аукен 
76
13.04Ольга Турищева 
239
2004 г.
06.10Владимир Пирожков 
307
29.09Владимир Чайка 
231
22.09Евгений Киселев 
112
15.09Сергей Коптев 
121
14.07Владимир Клавихо-Телепнев 
116
07.07Аркадий Троянкер 
89
30.06Ярослав Чеважевский 
165
18.06Александр Войтинский 
89
11.06Сергей Серов 
84
04.06Сергей Шанович 
113
28.05Владимир Цеслер и Сергей Войченко 
106
21.05Артемий Лебедев 
172
14.05Юрий Грымов 
147
23.04Тимур Бекмамбетов 
90
16.04Андрей Логвин 
161
09.04Павел Полянцев 
107
01.04Александр Филюрин 
66
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.