|
|
Алексей здравствуйте,
Какие ваши работы нравятся лично вам? Не жюри, ни фестивалям, а вам лично? За что, за какие конкретные детали?
|
|
|
02.11.2007 11:49 Алексей Фадеев
|
Добрый день! Слишком сложный вопрос. Есть много работ, которые я полюбил из-за того, что провел над ними много времени. Может они и не АХ, но публичный успех и личное отношение – это разные вещи. С некоторыми работами связаны собственные переживания. Если про них говорить честно, то это будет никому не понятно, почему такая никакая работа и вдруг – дорога.
|
|
|
|
Алексей, добрый день! А где можно увидет весь календарь?
Спасибо!
|
|
|
02.11.2007 11:51 Алексей Фадеев
|
Наверное, уже нигде. Либо, возможно, в Агей Томеше. Они в последствии делали дизайн и препресс самого календаря. У меня был один экземпляр да сплыл. У меня остались пленки, контрольки. У Саши Трубникова в кабинете мини выставка. А самого календаря нет.
|
|
|
31.10.2007 09:35 liquiteqq
|
Скажите, Алексей, Вы практикуете аутсорсинг (т.е. пользуетесь услугами фрилэнсеров), или считаете, что весь процесс от начала до конца должен происходить у Вас на глазах? Спасибо.
|
|
|
02.11.2007 11:53 Алексей Фадеев
|
Нет, практически не практикуем. Разве что, если возникает потребность в какой-то специфической работе.
|
|
|
31.10.2007 09:39 Мойше Зойган
|
Доброе утро, Алексей, скажите, пожалуйста, как влияет частое немотивированное сбривание бороды на Ваше творчество и на мировую культуру в целом? И немножко по Фрейду: как Вы относитесь к крашенным гантелям? Спасибо.
|
|
|
02.11.2007 12:09 Алексей Фадеев
|
К крашеным гантелям отношусь положительно (творчество как никак). Только если это способ самовыражения, то грех эту красоту прятать. )))
|
|
|
|
Алексей! Почему наши не выигрывают на зарубежных фестивалях? И, когда начнут?
|
|
|
02.11.2007 11:55 Алексей Фадеев
|
Почему не выигрывают? Выигрывают, правда, редко ))
|
|
|
|
Так необычно, видеть на последних принтах товары, которые частенько лицезреешь на прилавках магазинов и понимать, кто тот человек который корпел создавая их.
По чесноку, 50% из товаров на принтах я уже использую, оставшиеся 50% наверняка попробую.
Вопросы:
Что значит быть креативщиком?
Креативщик - это образ жизни, состояние души, направленность мышления или что то иное?
Каково это, влиять на умы людей?
|
|
|
02.11.2007 11:56 Алексей Фадеев
|
И то, и другое. Для кого-то это образ жизни, и он в этом живет и так изъясняется. Для него это нормально, для нас нет. Для кого-то это направленность мышления, некая тренировка мозгов. Со временем начинаешь на все смотреть как бы из другого измерения и тогда думаешь сам: «Это же так очевидно, почему меня не понимают».
|
|
|
31.10.2007 11:23 Рекламщик
|
Чем по Вашему можно объяснить докризисный (1998) взлёт творчества в рекламе
и сегодняшний тошнотворный упадок. Имеется в виду с точки зрения подходов
к решению задач. Я не имею в виду телек. Полиграфия была довольно интересеной
например ваши фотки в календаре. Сейчас полный тухляк и воинствующие посредственности преоладают на рынке. Понятно что маркетинговые задачи ,но где личности где творческие безкомпромисные решения.
|
|
|
02.11.2007 11:57 Алексей Фадеев
|
Раньше не умели считать. Сейчас приветствуются не инновационные, творческие, а предсказуемые решения, поддающиеся математическому расчету. Стало больше денег. И проще заплатить больше, но получить предсказуемый результат.
|
|
|
|
А какие работы попали в шорт-лист Лондонского фестиваля и Эпики, в 1996-97 годах, можете показать?
|
|
|
02.11.2007 12:57 Алексей Фадеев
|
Это были принты. Возможно, что сейчас я их и не найду. Но попробую. Откройте Эпика бук. За этот год. Вы их там найдете. (Агентство Си Про Продакшн) |
 |
|
|
|
|
В принципе очень неплохо ,особенно с чайком (полная иллюзия премум , молодес )
Мой вопрос :как рождалась идея цветовых решений по конфеткам Комильфо ?
|
|
|
02.11.2007 12:14 Алексей Фадеев
|
Это не принципиально. Комильфо с тем же успехом могло бы быть и малиновым, и коричневым. Как вы видите, от зеленого фона уже потихоньку ушли.
|
|
|
|
Мне кажется, что трагедия любого дизайнера, выполняющего коммерческие проекты, это необходимость жертвовать художественным уровнем своих работ в угоду твердым, зачастую твердолобым и приземленным представлениям заказчика о том, как должен выглядеть дизайн его продукта. Считаете ли Вы это проблемой и как справляетесь с этим противоречием?
|
|
|
02.11.2007 12:15 Алексей Фадеев
|
Постулат номер один – «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА ВЕЩИ АНТАГОНИСТИЧЕСКИЕ», попробуйте это понять. Потребитель не обязан иметь хороший вкус, чтоб купить продукт. К сожалению, очень часто мы вынуждены оперировать наборами стереотипов. И тут получается драйв в другом. Просоответствовать им. Практически собрать неплохую картинку из убогого конструктора да так, чтоб еще и самому было приятно.
|
|
|
31.10.2007 11:45 неизвестный
|
здравствуйте
я с личным
хочу в эту сферу (дизайна, рекламы...)
знание 2 языков (немецкий, английский)
на данный момент уже год занимаюсь внешними связями дочерней компании очень крупного немецкого металлургического концерна
полна желания погрузиться каждой клеткой в новое дело
подскажите есть ли возможность это начать с нуля?
или посоветуйте где научат за умеренные деньги?
|
|
|
02.11.2007 12:20 Алексей Фадеев
|
Согласитесь, 2 языка и предыдущая ваша специальность еще не дают достаточных оснований, чтобы вам что-то советовать. Я даже не знаю, что для вас умеренные деньги. Но посмотрите на Бритиш Дизайн Скул. Может, это и будет хорошим первым шагом.
|
|
|
31.10.2007 11:59 Александр
|
Многие российские специалисты считают, что сегодня в нашей стране нет четкого понимания названия «брендинговое агентство» и какие услуги оно оказывает. В одном из интервью Алексей Андреев, президент Depot WPF, заметил, что "у нас брендингом занимаются и юридические конторы и консалтинговые и PR-агентства". Вы разделяете такую точку зрения о неустоявшемся российском рынке брендинга? Помогает ли это в вашей работе или мешает, и почему? Насколько, по-вашему, рынок брендинга развит в Европе, Америке?
|
|
|
02.11.2007 12:20 Алексей Фадеев
|
Да, разделяю. В работе скорее мешает. Ибо со стороны заказчиков тоже часто нет понимания этой темы. Всем нужен БРЕНД. Вам тоже? Ага, то есть вам нужно, на самом деле, продать 6 вагонов чая и их нужно во что-то упаковать?
|
|
|
31.10.2007 12:01 Непонятливый хомяк
|
Скажите, когда Вы создали что-то, и тут же со стороны заказчиков и других "доброжелателей" начинается как обычыно возня с "несогласиями", "исследованиями ЦА", "боязнью что данный дизайн не будет покупаться" и т.д. Вы проявляете авторитарное решение - что мол так и не иначе, или же идете на компромисс и соглашательство с дальнейшими исправлениями дизайна?
Спасибо.
|
|
|
02.11.2007 12:22 Алексей Фадеев
|
Такое бывает крайне редко. Обычно к нам обращаются в том случае, когда нам доверяют. Согласитесь, глупо платить большие деньги, чтобы потом самому водить чьей-то рукой. Мы очень часто еще на берегу договариваемся, куда плывем. Все, что предлагается, имеет под собой четкую логику, почему именно так. Если со стороны заказчика другие доводы, то это повод для аргументированного спора. А что в этом странного? – Это нормально. Если каждый остается при своем мнении, это тоже нормально. В этом случае наша задача – предупредить. Выразить свое мнение, а затем сделать так, как того требует заказчик, и получить свои деньги. Ведь, в конечном счете, за продукт отвечает именно он.
|
|
|
|
Здравствуйте, Алексей. Российские брендинговые агентства нередко сетуют на то, что им недостаточно доверяют бренд-менеджеры клиента. Среди дизайнеров ходит даже такая шутка-инструмент «борьбы» с клиентом, как «зеленая собачка». Творческим директорам приходится иногда рисовать некую «зеленую собачку» в дизайн-проекте, которую тут же замечает клиент и просит ее убрать. В итоге «собачка» убирается, а проект проходит без изменений. Существует ли такая «проблема клиента» на самом деле, или это все-таки шутка? И есть ли у вас своя «зеленая собачка»? Спасибо
|
|
|
02.11.2007 12:24 Алексей Фадеев
|
Я понимаю эту проблему, хотя сам с ней давно не сталкивался. «Зеленой собачки» нет. Я предполагаю, что брендинг слишком серьезная штука, чтоб бренд-менеджер мог бы так вот сходу доверять или нет.
|
|
|
31.10.2007 12:06 С дальним прицелом
|
Алексей, добрый день! Скажите, а как попасть к вам на работу? Как вы подбираете свой персонал?
|
|
|
02.11.2007 12:33 Алексей Фадеев
|
Мы внимательно следим за хорошими работами, которые появились на рынке. Дальше делайте выводы сами.
|
|
|
|
Здравствуйте, Алексей!
Какие марки продуктов Вы покупаете в магазине, например, чай, сок, пиво, конфеты. И что делаете, если в данном магазине нет "ваших" брендов?
|
|
|
02.11.2007 12:34 Алексей Фадеев
|
Зачем вам? )
ОК. Сок – Тропикана, яблочный прямого отжима.
Чай – Мэтр.
Пиво – люблю бельгийское, либо «Бамберг раушен бир». Но это все не критично. Но если в магазине нет колбасы типа «Фует» либо сыра «Альпцирлер», мы перестаем в этот магазин ходить.
|
|
|
|
Алексей, говорят, что все приходит из детства. Расскажите, пожалуйста, о своих первых детских дизайнерских опытах. Приходилось ли вам делать упаковку своими руками? И что это было?
Заранее спасибо!
|
|
|
02.11.2007 12:36 Алексей Фадеев
|
Я в детстве в кошмарном сне упаковку не видел :)
Нет. Наверное, детство тут не при чем, либо я его забыл :)
|
|
|
31.10.2007 12:33 ноосферат
|
Здравствуйте.
Скажите, за что Вы можете уволить сотрудника?
|
|
|
02.11.2007 12:38 Алексей Фадеев
|
Слава богу, у нас таких случаев-то почти нет. Все вроде взрослые, предсказуемые люди, и вообще, я не принимаю административных решений в одиночку. Есть Президент компании - Алексей Андреев, есть директор-координатор Творческого отдела. Короче, такие вопросы, если возникают, решаются коллегиально.
|
|
|
31.10.2007 12:36 Нил Нилыч
|
Господин Фадеев, так Вы больше КТО? Стратег или креатор?
|
|
|
02.11.2007 12:45 Алексей Фадеев
|
Однозначно, креатор. Я – творческий директор. Возможно, Вы имели в виду, участвую ли я в разработке стратегии марки, создании позиционирования и т.д.? Конечно, участвую. У нас на каждый новый проект формируется команда: стратег (мы их называем бренд-консультант)- арт-директор-копирайтер-аккаунт-дизайнеры. И там, внутри процесса, каждый из членов этой команды становится до определенной степени стратегом, креатором, неймером (ужасное слово) и дизайнером. Я думаю, такой метод существует не только у нас. Это – НЕ уникальная технология. Это – здравый смысл. P.S. Хороший стратег, кстати, всегда и хороший креатор. Тут нет противопоставления.
|
|
|
|
Алексей, занимаетесь ли Вы подготовкой молодых специалистов? Ведь известно, что многие аг-ва называются «школами жизни» и «кузницами кадров». Есть ли у Вас сильные и не очень сильные команды/группы? Берете стажеров?
|
|
|
02.11.2007 12:46 Алексей Фадеев
|
Мы «развиваем» новых специалистов, скорее даже адаптируем их под наши методики, но это происходит не с нуля. К нам приходят уже крепкие профи. Пестовать стажеров - нет времени, и приходится платить деньги за уже «готовеньких». Тут всё очень индивидуально, в разных компаниях, я знаю, по-разному делают. У нас – так.
|
|
|
31.10.2007 12:45 неизвестный
|
Считаете ли Вы, что окружающая среда формирует вкус человека или все-таки это талант, который может родиться не благодаря, а вопреки? И не кжется ли Вам, что уйдя от фотографии Вы ушли от себя? Удачи во всех начинаниях!
|
|
|
02.11.2007 12:51 Алексей Фадеев
|
Спасибо. Да, кажется. До сих пор считаю, что свернул не туда. Но уже очень далеко ушел. Уже идти стало легко.
А так опять же и то, и другое. Вкус формирует окружение. Талант - это что-то над вкусом.
|
|
|
|
Ой! Ткнул на третью фотку (где Вы в шлеме и с девушкой). А что там за текила-джаззз?
|
|
|
02.11.2007 12:53 Алексей Фадеев
|
Это заставка с моего монитора 1998 года издания. Мы тогда делали постеры к презентации Лондонского Фестиваля в Москве (Окрыленный творец :)). И это как раз получилось из отходов производства.
|
|
|
|
Уважаемый Алексей, кто или что помогает Вам "чувствовать стереотипы и понимать, где их применять, а где можно себе позволить их обойти"? Интуиция, знания рынка и потребителя, заказчик?
|
|
|
02.11.2007 12:56 Алексей Фадеев
|
Чувствовать стереотипы помогают бесконечные фокус-группы, на которых приходится сидеть как минимум раз в неделю. А где их применять, где обходить - это долгий разговор, к сожалению, не в этом формате. Опять же правильный ответ – и то, и другое. Но если вкратце, чем более нишевой продукт, тем больше возможностей для маневра.
|
|
|
|
Алексей, добрый день!
Скажите, что происходит чаще - Вы предлагаете решения по внешнему облику продукта исходя из уже имеющегося у клиента позиционирования, либо Вы изнчально влияете/предлагаете идею ТМ, на основе которой уже идет последующая работа?
На Ваш взгляд, "брендинг" в первом случае (работа по заявленному клиентом позиционированию) - насколько соотносится с классическим пониманием "брендинга"? Нет ли здесь диссонанса?
В каком случае Вам проще/сложнее работать?
Заранее благодарю
|
|
|
02.11.2007 13:00 Алексей Фадеев
|
Если у клиента есть четкое, понятное позиционирование, которое он сможет донести до нас (отстоять), и оно перспективно, то супер. Но так бывает не всегда. Иногда под позиционированием стоит набор ничего не значащих фраз. Вот тогда приходится сперва разобраться, что это на самом деле и зачем это нужно.
|
|
|
31.10.2007 13:43 Андрей К.
|
Алексей,как вы считаете возможен у нас в России брендинг картофеля или капусты?
|
|
|
02.11.2007 13:01 Алексей Фадеев
|
Боюсь, этот вопрос задал кто-то из тех, кто сейчас в этой теме. Думаю, что в нашей стране возможно все.)
|
|
|
|
Скажите, кого Вы считаете конкурентами себе(вашей компании)?
|
|
|
02.11.2007 13:04 Алексей Фадеев
|
Всех, кто так или иначе причастен к работе с брендами. А таких тысячи! Ведь такое в страшном сне не приснится - тысячи конкурентов :)!
|
|
|
31.10.2007 14:06 P a p s h e v
|
Как вы оцениваете работу "Звезда"? Пожалуйста, были ли на ваш взгляд у вас более сильные работы? Если можно - подробнее.
|
|
|
02.11.2007 13:06 Алексей Фадеев
|
Из тех, что увидели свет, наверное, нет. Она для меня сродни квадрату Малевича. Некая иллюстрация к точке зрения, которую удалось высказать так, что ее поняли. В загашнике есть еще. Может, получится лучше.
|
|
|
31.10.2007 14:28 неизвестный
|
Алексей, расскажите про судействов Портороже, только, если можно, подробнее.
|
|
|
02.11.2007 13:09 Алексей Фадеев
|
Нет, лучше задавайте конкретные вопросы. А то только один этот ответ потянет на брошюру :)
|
|
|
31.10.2007 15:27 Дядя Дима
|
Добрый день! Алексей растолкуйте разницу между Торговой Маркой и Потребительским Брендом.
|
|
|
02.11.2007 13:11 Алексей Фадеев
|
Когда вы делаете дизайн, вы создаете марку. Когда уже сам производитель живет с ней, вкладывает в нее свои деньги, характер, и потребитель имеет какое-то свое отношение к ней, ТМ становится Брендом.
|
|
|
|
Добрый день
что такое брендинг (ну или хотя бы бренд, если не знаете)?
спасибо
|
|
|
02.11.2007 13:15 Алексей Фадеев
|
И Вам, Элвис, спасибо за корректный вопрос. Зайдите на Glossostav.ru, там есть хорошие определения. Побалуйте себя чтением.
|
|
|
|
Здравствуйте.
Вы наверняка много катаетесь по миру. Скажите, кто Вы по духу - космополит или русофил?
Спасибо.
|
|
|
02.11.2007 13:23 Алексей Фадеев
|
Смешно :) Я, безусловно, интересуюсь западной культурой, но я живу и работаю в России. У нас слишком богатая во всех смыслах страна, несмотря на всё, что с ней вытворяют. Наше культурное наследие надо развивать и использовать, а не стыдливо отворачиваться и кланяться Западу. Российский потенциал, предприимчивость и гений задолбят любую иностранщину
|
|
|
31.10.2007 16:33 неизвестный
|
у Вас есть хобби?какое?
|
|
|
02.11.2007 13:23 Алексей Фадеев
|
Стандартный набор мужских хобби
|
|
|
|
Заявленная на вашем сайте студия DWPF – часом не курсы молодого бойца? И если нет, то чем эта студия занимается?
|
|
|
02.11.2007 13:27 Алексей Фадеев
|
Я вроде уже отвечал про это. DWPF – не курсы молодого бойца. Это студия, которая занимается бренд-дизайном, ведет независимые проекты, расположена сепаратно от Depot WPF.
|
|
|
|
Привет! Не хочешь в следующем перорождении пожить в моей шкуре? Если нет, то в какой?
|
|
|
02.11.2007 13:27 Алексей Фадеев
|
Нет, Андрей, хочу именно в твоей. Ты глубоко талантливый человек, мне в ней будет комфортно и лестно.
|
|
|
31.10.2007 17:47 Борис Житков
|
Добрый день, Алексей!
Скажите пожалуйста, Зидан до сих пор водит девушек или уже перестал? :)
|
|
|
02.11.2007 13:28 Алексей Фадеев
|
Борь, а сам как думаешь? Здоровенный дядя, в полном расцвете сил, красавец, опять живет один в большом доме с камином? Я об этом стараюсь не думать :)
|
|
|
|
какое напутствие вы можете дать человеку, который чувствует в себе огромный потенциал креатора и хочет стать креатором... а до этого был просто много лет манагером?
|
|
|
02.11.2007 13:30 Алексей Фадеев
|
Хотя бы попробовать. У нас работал Саша Неруш. Он начинал с менеджера, сейчас вполне самодостаточный и состоявшийся креатор, заслуживающий уважения. Работает арт-директором в Мейджик боксе. Хотя и менеджером он был отличным.
|
|
|
31.10.2007 18:33 retro FM
|
Алексей, добрый вечер.
Скажите, у Вас есть разделение полномочий в компании с Вашими партнерами?
|
|
|
02.11.2007 13:32 Алексей Фадеев
|
Странный вопрос … как Вы сами-то думаете? Партнеров у меня двое: Алексей Андреев и Саша Трубников. Последний вообще никакие полномочия в нашей компании ни с кем не делит, потому что возглавляет другую компанию. А Лёша Андреев как президент занимается вопросами стратегии развития, общим управлением и ещё массой дел, детали которых мне даже не известны. Но мы с удовольствием слушаем друг друга, советуемся, хулиганим в нерабочее время :)
|
|
|
|
Кто из Ваших конкурентов вызывает у Вас уважение?
Спасибо. Михаил.
|
|
|
02.11.2007 13:37 Алексей Фадеев
|
Ну вот, опять про конкурентов… Уважение, Михаил, вызывают те, кто честно и классно работает, те, кто развивает наш рынок. Я уважаю людей, делающих свою (и мою) профессию уважаемой – вот такая тавтология.
Директ Дизайн, Сольдис, Эрекна Кагарова и Иму Дизайн, Майлдберри, Жицкого с Кужавским. Уважаю с особым почтением Логвина, Арсения Мещерякова (Агей Томеш). Появилось много классной «молодежи»: студия Мухиной, Ред Бренд – парни занимаются айдентикой, прибалтийское аг-во DPJN – яркие работы. Отдельное большое спасибо, за журнал IDENTITY Андрею Пуртову, с которым, к сожалению, не очень знаком. Кого ещё? Мишу Дымшица, Самвела Аветисяна – удивительные талантливые люди! Люблю и уважаю украинский Кинограф. Уф! Ну вот, наверное, процентов 70 назвал. Я говорил о людях из брендинга, дизайнерах. В рекламе тоже много замечательных ребят, но это уже другая история :)
P.S. Чуть не забыл! Уважаю все отраслевые СМИ и их создателей – они формируют то самое профессиональное поле, в котором приятно работать. Ещё упомяну Сечина и Шановича за многолетний вклад в индустрию :)
|
|
|
|
Уважаемый Алексей!
Одна из Ваших работ кардинально отличается от всех прочих радикальным "минималистско-конструктивистским" стилем.
По случайному или не случайному совпадению именно она стала стала одно из самых титулованных на различных фестивалях среди всех отечественных (по крайней мере - в этой категории)?
|
|
|
02.11.2007 13:39 Алексей Фадеев
|
Извините, я уже выше ответил (квадрат Малевича).
|
|
|
|
Про агентство слышали, работы интересные, яркие, спасибо!
Однако среди приведенных иллюстраций к т.н. "потребительскому брендингу", я не нашел ни одного бренда. В связи с чем возник вопрос: а вы считаете что-то из приведенных продуктов брендом? И каковы критерии применительно к каждому продукту?
Простите за банальность
|
|
|
02.11.2007 13:40 Алексей Фадеев
|
Да, считаю. Для меня Комильфо – сильный, состоявшийся бренд (как минимум). «Трест Б» тоже. Метр – на полпути. Критерий один и общий: Готовы ли потребители переплачивать деньги, иногда серьезные, только за это. По крайней мере, в случае с Комильфо, готовы.
|
|
|
|
Алексей! Скажите, с чего начинается Родина?
|
|
|
02.11.2007 13:42 Алексей Фадеев
|
Со старой отцовской буденовки |
 |
|
|
|
|
Алексей приветствую.
Насколько оправдана с вашей точки зрения работа "звезда" с потребительской точки зрения? Лакокраска-достаточно специфическая отрасль и информационное наполнение очень важнО для продуктов отрасли.В "звезде" все лаконично и с одной стороны просто.Но будет ли от нее только на розничном направлении рынка я уже не говорю об оптовых продажах.
|
|
|
02.11.2007 13:45 Алексей Фадеев
|
В звезде заложен сильный потенциал, чтоб стать брендом. Значительно более сильный, чем у других в этой категории. Как с ним поступят, одному богу известно.
А вся информационная составляющая там есть. Там только бренднейма нет. Если вы возьмете к примеру «тиккурилу», то там ни чуть не больше информации.
|
|
|
31.10.2007 21:37 Пушкин Виктор
|
Лёша, ответь на вопрос из жизни
Есть два взгляда на внешний вид работника творческой компании во время встречи с клиентами
1. креативный человек должен выглядеть креативно
2. креативный человек должен выглядеть как клиент, т. е. соответствовать бизнес дресс-коду (строгий костюм, рубашка, галстук)
Ты руководишь успешной компанией и много общался с клиентами. Что, по-твоему, более выгодно, т.е. принесёт в итоге больше прибыли - креативноть или строгость во внешнем виде? |
 |
|
|
|
02.11.2007 13:49 Алексей Фадеев
|
Креативный человек должен выглядеть так, как ему будет самому комфортно (удобно), только недешево. Можно носить и рваные джинсы, и а-ля растянутый свитер при условии, что это D&G. И ко всему этому хорошо подойдут какие-нибудь дорогие очки или часы.
|
|
|
31.10.2007 21:56 вадян из гамбурга
|
-как ты пушкин?
-да как-то всё так.
|
|
|
|
Алексей!Многим известно Ваше хобби.Но многие о нем даже не догадываются.Вы могли бы рассказать о нем для тех,кто не догадывается?
|
|
|
02.11.2007 13:49 Алексей Фадеев
|
Опять о женщинах? )
|
|
|
01.11.2007 07:39 miss flash
|
Алексей,
"тот самый Фадеев" действительно не нуждается в брендинге? А в чем?
|
|
|
02.11.2007 13:56 Алексей Фадеев
|
Если честно, я не умею мечтать. Меня за это часто ругают. -У тебя есть мечта? - Наверное, да, такая и такая, - отвечаю. - Ну какая это мечта, это планы на ближайшее будущее. А вот мечта? Такая, чтоб светлая и несбыточная? - Нет, такой нет, есть только - грязная и утилитарная :)
|
|
|
|
Здравствуйте, Алексей.
Скажите, пожалуйста, считаете ли Вы себя публичным человеком. Если да, то какое влияние эта публичность оказывает на Вашу жизнь? Бывают ли ситуации, когда поступок или слова продиктованы не тем, что есть на душе в данный момент, а тем, что от Вас ждут окружающие?
|
|
|
02.11.2007 13:57 Алексей Фадеев
|
здравствуйте,
Да считаю. Как и на любого другого человека. Приходится думать прежде, чем говорить. Это дисциплинирует. Жаль, что не все у нас публичные :)
|
|
|
|
Алексей, если бы в какой то момент реклама прекратила бы свое существование (нереально, но давайте все таки представим), чем бы Вы занялись и почему????
Спасибо!
|
|
|
02.11.2007 14:02 Алексей Фадеев
|
Давайте, перефразируем вопрос. Если не брендинг, то что? Так? Ну, наверное, фотография. Если нет, то…. Вы знаете, когда я был студентом, я как-то зашел к своему на тот момент родственнику. Он работал в академии общественных наук при ЦК КПСС кем-то типа аналитика. Тогда только появились компьютеры, на их освоение и написание под них программ были брошены лучшие умы отечества. И вот, он на мне тестировал одну из них. Я отвечал на 200 вопросов, затем это обрабатывалось, и мне выдавалась лучшая и худшая для меня специальность. Так вот, лучшая оказалась криминалист, худшая – дояр. На втором с конца – чертежник-картограф. Я в тот момент учился в МИИГАиК на картоиздателя. Пришлось бросить )
|
|
|
01.11.2007 12:12 Дед мороз
|
Когда в потреблении наступит период ноу-нейм?
|
|
|
02.11.2007 14:18 Алексей Фадеев
|
Когда все продукты будут «безопасными». Опять же я имею в виду сегмент товаров низкой вовлеченности. Я думаю, это наступит довольно скоро. Лет через десять – пятнадцать.
|
|
|
|
Алексей,
насколько сильно у вас развито профессиональное чутье? Можете ли вы еще в процессе работы определить, будет ли бренд успешным, будет продаваться?
|
|
|
02.11.2007 14:20 Алексей Фадеев
|
Мне кажется, что развито. По крайней мере, мне хочется так думать :).
Всегда же интересно себя тестировать :) Пока из собственного опыта прогнозы сбываются довольно близко.
|
|
|
01.11.2007 12:39 Настасья
|
Добрый день, Алексей! Я только начинаю входить в мир pr и брендинга... учусь в университете и прохожу практику в агентстве.
А у кого учились вы? Точнее - кого вы могли бы назвать своими учителями?
|
|
|
02.11.2007 14:21 Алексей Фадеев
|
Добрый день. К сожалению никого. Самообразование и практика – таков был мой путь
|
|
|
|
Алексей
Если бы Вы умели летать, как повлияло бы это на выбор профессии?
|
|
|
02.11.2007 14:21 Алексей Фадеев
|
Я бы стал, наверное, папарацци ))
|
|
|
01.11.2007 15:41 светлана
|
Алексей, добрый день.
У вас есть муза? Где вы черпаете силы и вдохновение для новых творческих идей?
|
|
|
02.11.2007 14:23 Алексей Фадеев
|
Свтелана, простите, если честно, я это не понимаю, а врать не хочется.
|
|
|
01.11.2007 16:05 неизвестный
|
Алексей, день добрый!
Бренд Botaniq доказал, что в нашей стране можно строить легенды.
При попытке создания бренда для нашей страны, как Вы оцениваете слоган: Россия. Нигде, как здесь. |
 |
|
|
|
02.11.2007 14:24 Алексей Фадеев
|
Это скорее не для конкретного бренда, а для брендинга самой России. И это будет правда. Вы знаете, два года назад я прилетал из Парижа. Это был апрель, самое начало. В Париже уже все распустилось. Жарко, цветы кругом. А у нас: самолет садится сквозь туман, вот он побежал по полосе, серая трава, земля и снег. Нас высадили на поле, и мы стоим и ждем аэродромный автобус. Через туман проглядывает здание терминала, на котором висит растяжка: Храм Василия Блаженного и надпись «It’s another world» Я посмотрел и подумал: это действительно another world
|
|
|
01.11.2007 16:06 неизвестный
|
Предыдущий вопрос мой: tiukos)))
|
|
|
|
А вы когда-нибудь думали о брендинге человека? Вот, например, я, обычная девушка, внешне привлекательная. Спозиционируйте меня!
|
|
|
02.11.2007 14:25 Алексей Фадеев
|
Легко :)
|
|
|
|
Алексей, скажите, Вы хотели бы что бы Ваши дети пошли по Вашим же стопам?
Я знаю людей, которые узнав все тонкости профессии стараются огородить своих детей от нее....
К Вам это относится?
|
|
|
02.11.2007 14:26 Алексей Фадеев
|
Да, я был бы не против :)
|
|
|
|
Здравствуйте, Алексей!
Чем вам больше нравится заниматься:
творчеством для себя, не ограничиваясь клиентским брифом и создавая то, что близко сердцу, душе, но при этом делиться с этим с ограниченным кругом лиц
или
творчеством для клиента, с его "особенным" видением проекта, загнанным в узкие рамки. При всем при этом ваше творение увидят и оценят многие...
Соль в том, многим ли вы захотите это показать...
Спасибо
|
|
|
02.11.2007 14:35 Алексей Фадеев
|
Если честно, то, наверное, второе. Первое – это слишком абстрактно. Должны быть ограничения. Как вы думаете, где интереснее плыть? В открытом море, или вдоль берега? Хотя тут тоже мнения могут разойтись.
|
|
|
01.11.2007 19:32 Денис Константинов
|
Алексей, здравствуйте!
Представьте себе, пожалуйста, что Вы после кораблекрушения самолета остались в живых и идете по пустыне с бутылкой минеральной воды и банкой растворимого кофе. Скажите, какое событие в брендинге на Российском рынке должно случиться, от чего Вам захотелось бы присесть на песочек и заварить холодный кофе?
|
|
|
02.11.2007 14:37 Алексей Фадеев
|
Добрый день, Денис! Мне очень понравилась фраза КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ самолета :)
А можно этот вопрос задать с меньшей метафорой? А то я боюсь не на то ответить.
|
|
|
|
Алексей! Если у Вас есть друзья, что они для Вас значат? Могут ли у креативного человека быть друзья? Кто они?
|
|
|
02.11.2007 14:40 Алексей Фадеев
|
здравствуйте, Люда.
Есть, конечно :))) Я же нормальный человек. И друзья у меня нормальные люди и даже не креаторы, хотя парочка креаторов тоже есть.
|
|
|
01.11.2007 20:50 паратайп
|
Добрый вечер.
Алексей, приходится ли Вам влиять на редакторскую политику «нечужого» Вам портала Состав.ру?
|
|
|
02.11.2007 14:42 Алексей Фадеев
|
Если необходимо на что-нибудь повлиять, то нужно постараться это сделать. Теперь о Составе. Не углубляясь в степень нашего «родства», скажу следующее: попроситесь на экскурсию в Состав.ру! Спросите у работающих там людей, какое влияние на них оказывается со стороны Депо – на Вас посмотрят с непониманием. Только старожилы знают, что Состав когда-то «отпочковался» от Depot WPF. Это было много лет назад, если быть точным, то семь. Сейчас Состав – независимая серьёзная компания со своим офисом, укладом и своими героями. К Депо не имеет ни малейшего отношения, не путайте себя и людей.
|
|
|
|
Алексей, если бы вам заказали брендинг человечества и планеты Земля для выхода на инопланетную аудиторию, чтобы вы предложили? Какое визуальное решение?
|
|
|
02.11.2007 09:16 Екатерина
|
В Вашей карьере,всё на отлично,
Всё что вы делаете-необычно.
Только я человек,да и Вы человек
И я смелости набрала:
Ваш талант незабудут вовек,
А как у Вас вообще дела? |
 |
|
|
|
02.11.2007 14:45 Алексей Фадеев
|
Наверное, хорошо. Знаете, как у Шекспира «Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем бы могли быть»
А еще, наверное, сами знаете, что зануда – это тот человек, который на вопрос «как дела» - начинает рассказывать, как у него дела.
|
|
|
|
Алексей, если бы в детстве вы читали другие книжки, вы бы выбрали другую сферу деятельности ?(Космонафтом не хотелось стать?)
|
|
|
02.11.2007 14:46 Алексей Фадеев
|
У нас в институте был факультет прикладной космонавтики. Я на него не пошел. Думаю, в детстве читал те же книжки, что и все дети.
|
|
|
|
Алексей, добрый день!
Какими 3 словами Вы бы охарактеризовали дизайн 21 века?
Спасибо.
|
|
|
02.11.2007 14:50 Алексей Фадеев
|
Добрый день!
Космополитичный, универсальный, вне возрастной
|
|
|
|
Правду ли говорят, что вы каждый хэллоуин превращаетесь в монстра и убираете с пути всех конкурентов, попавших под горячую руку? |
 |
|
|
|
02.11.2007 14:50 Алексей Фадеев
|
Вы же сами все знаете :)
|
|
|
02.11.2007 10:26 Ю. Лебедев
|
Дорогой Алексей, несмотря на твой сложный характер, очень тебя уважаю и почитаю.
Расскажи, пожалуйста, читателям Состава о своих рассовых, политических, религиозных, социальных, и моральных убеждениях!
Спасибо7
|
|
|
02.11.2007 14:52 Алексей Фадеев
|
Приветствую тебя! У меня нет расовых, политических, религиозных убеждений. С моральной точки зрения, мне бы хотелось оставаться честным.
|
|
|
02.11.2007 10:30 Андрей17
|
Добрый день. С Вашей точки зрения, почему крупные российские компании для того чтобы провести ребрендинг(рестайлинг,ренейминг) или чтобы снять рекламный ролик обращаются в зарубежные брендинговые или РА, а не в российские?????
|
|
|
02.11.2007 14:56 Алексей Фадеев
|
Наверное, потому, что, по их мнению, у западников больше наработок. Там лучше менеджмент. Эти компании, банально, предсказуемые, плюс, это для кого-то престижно.
Но сейчас ситуация уже изменилась. Наши ведущие брендинговые агентства лучше западных: сервис и методики – на уровне, знание рынков – выше, а косты адекватнее.
|
|
|
02.11.2007 11:36 Богоносова
|
У Вас есть дети?
Когда они спрашивают вас о том чем вы занимаетесь на РАБОТЕ, что отвечаете?
...очень нада знать)))
|
|
|
02.11.2007 14:57 Алексей Фадеев
|
Слава богу, они пока такие вопросы не задают. Они маленькие. Хуже когда взрослые друзья или знакомые спрашивают – чем я занимаюсь. ))
|
|
|
02.11.2007 11:37 artperson
|
алексей, хотелось бы узнать ваши планы на ближайшие 10-20 лет :)
ожидаются ли прогнозируемые глобальные изменения?
спасибо
|
|
|
02.11.2007 14:59 Алексей Фадеев
|
В моих личных планах обеспечить за 10 – 20 лет свою жизнь на следующие 30 – 40 лет. Про глобальные изменения: пугалок много, и думать об этом не хочется. Будет день, будет пища.
|
|
|
|
Добрый день
правда ли что большинство креативных творческих и арт директоров в агентствах геи,
и что бы занять такую позицию нужно жертвовать как минимум своей ориентацией
надеюсь на честный ответ
|
|
|
02.11.2007 15:01 Алексей Фадеев
|
Знаете в чем разница между геем и его синонимом? Сначала надо заработать на гея. А то так и останетесь без позиции и с неправильной ориентацией (Шерлок Холмс так и не бросил курить, зато Ватсон теперь без трубки жить не может).
|
|
|
|
когда Вы утром подходите к зеркалу,
какой вопрос Вы задаете самому себе?
|
|
|
02.11.2007 15:02 Алексей Фадеев
|
А вы подходите к зеркалу и каждый раз задаете себе один и тот же вопрос?
Хотите поговорить об этом?)
|
|
|
|
Алексей, считаете ли Вы правомерным с т.з. здравого смысла использовать такой термин как "профессионализм" в рекламе. С учетом того, что реклама (особенно российская) - настолько эфемерно-расплывчатое "понятие" без критериев оценки, плюс вдобавок к этому, собравшее под своим крылом всех возможных рекламных непрофессионалов - "профессиональных" дизайнеров, "профессиональных" журналистов, "профессиональных" инженеров, физиков, химиков, ... ?
|
|
|
02.11.2007 15:11 Алексей Фадеев
|
Нет, я все же считаю, что профессионализм есть. Мы же встречаем профессиональных операторов, актеров. Я так же встречаю часто профессиональных медиапленеров, стратегов. Для меня профессионал - это человек с большим опытом работы, который, получив задание, заранее знает, что и как делать, и какой будет результат. В независимости от образования. Возможно, благодаря практике и опыту. Химик, выходя из вуза, тоже не становится сразу профессиональным химиком.
|
|
|
02.11.2007 12:28 Екатерина
|
Алексей,считаете ли Вы себя счастливым человеком?И как вы думаете в чем заключается счастье вообще и отдельно именно для Вас? |
 |
|
|
|
02.11.2007 15:11 Алексей Фадеев
|
Кать, ну это почти тот же вопрос, что и предыдущий. И ответ будет такой же. И все равно, спасибо за вопрос.
|
|
|
02.11.2007 12:31 BrandDiver
|
Алексей, скажите, пожалуйста, как Вы отноститесь к исследованиям в области дизайна? Сотрудничаете ли вы с исследовательскими компаниями либо сами проводите? Что в можете сказать об уровне рисеча в области дизайна? Заранее очень благодарен за ответ
|
|
|
02.11.2007 15:13 Алексей Фадеев
|
Нормально отношусь. Главное, применять правильные методы в правильном месте. И если мы идем таким путем, то планировать надо с самого начала: что и на каком этапе мы проверяем. С исследовательскими компаниями сотрудничаем, вернее, есть те или иные люди – ресечеры в этих компаниях, которым я доверяю в каждом отдельном виде исследований. И стараюсь обращаться именно к ним.
|
|
|
02.11.2007 12:46 Александр
|
Алексей, скажите, пожалуйста, как Вы оцениваете эффективность рекламного контакта на мобильном телефоне потребителя? (при прочих равных: креатив, время и пр.) Почему?
|
|
|
02.11.2007 15:16 Алексей Фадеев
|
Простите, никак не оцениваю. Просто я не в теме.
|
|
|
02.11.2007 12:56 неизвестный
|
Добрый день, Алексей!
Скажите как Вы оцениваете "видео рекламу в коммерческом транспорте города Москвы" ?
|
|
|
02.11.2007 15:17 Алексей Фадеев
|
Если брать европейский опыт, то там это бурно развивается. По сему, при первом приближении – хорошо.
|
|
|
|
Алексей, планирую следующей весной отправиться в Гималаи. Какой треккинговый маршрут Вы посоветуете - кольцо Аннапурны или район Эвереста? Если Аннапурна, то как лучше двигаться - по часовой стрелке или против?
|
|
|
02.11.2007 15:17 Алексей Фадеев
|
Вот вы сами сходите, а потом мне расскажете, и тогда уж я по часовой или против (при условии, что будет не лень).
|
|
|
02.11.2007 12:57 Vasili Andreyev / Vilnius
|
Леша, пользуясь случаем: с Днем Рождения! (пусть уже и прошедшим). Ты один из самых интересных людей в мире.
|
|
|
02.11.2007 15:18 Алексей Фадеев
|
Спасибо. Ты в Вильнюсе?
|
|
|
02.11.2007 13:04 неизвестный
|
Вот если некто участвует в жюри фестиваля и одновременно его (этого некта) агентство подает работу на конкурс в этом же фестивале. Это этично?
|
|
|
02.11.2007 15:18 Алексей Фадеев
|
Абсолютно этично. Напротив, примитивно и некрасиво спекулировать этой темой, мол, вот мы члены жюри и поэтому, специально не стали подавать свои работы! Представьте: члены жюри нормального фестиваля, а их, допустим, 15 человек – они же все представляют какие-то агентства. Причём, не «какие-то», а самые лучшие. И что, по-вашему, фестиваль должен лишиться заявок от 15-ти лучших агентств? Полная дурь. Для того, чтобы этого не происходило и придуманы правила жюрения. За свою работу не голосуют, а на большинстве фестивалей причастных к обсуждаемой номинации даже просят покинуть зал, чтобы флюиды не насылал на остальных. И в этом есть перекос. У работ, имеющих отношение к члену жюри, гораздо меньше шансов на успех – они просто баллов не наберут. В Портороже нашему Комильфо не хватило всего ОДНОГО голоса до серебра – моего.
|
|
|
02.11.2007 13:35 Мойше Зойган
|
Алексей, а как попасть к Вам на работу копирайтером опять, принмаете ли Вы работу хороших верных дисциплинированных креативных необидчивых и похудевших "блудных сыновей", у меня гантели - c собой?
|
|
|
02.11.2007 15:20 Алексей Фадеев
|
Проблема в том, что у нас нет копирайтеров в привычном смысле слова. Первая причина в том, что хорошему коопирайтеру не интересно заниматься тем, что мы делаем. Это очень часто - наука и рутина, сценарии мы не пишем и ролики не снимаем. Поэтому, они идут дальше, в рекламу, и становятся хорошими креаторами и арт-директорами.
|
|
|
|
Алексей
Ты есть - то, что ты читаешь
Может, вопрос очень интимный, но это правда интересно
Какие Ваши любимые книги?
|
|
|
02.11.2007 15:40 Алексей Фадеев
|
Я не то, что я читаю. В свое время, еще в институте я прочел все, что положено: Шопенгауэра, Ницше - что должен знать студент в СССР, чтобы считать себя неординарным И в какой-то момент понял, что надоело. С этого момента, я решил, что буду читать только на английском языке. А вы сами понимаете, что можно было в то время достать? Обязательный в 90 году Толкиен так и пролетел мимо. Сейчас читаю все подряд. Вы, наверное, удивитесь, но последние книги это «Клиент», «Время убивать» и «Дело о пеликанах» Гришема.
|
|
|
02.11.2007 13:42 Никонов Александр
|
Алексей, приветствую!
Как Вы лично относитесь к заказчикам, которые на протяжении долгого времени тщательно и долго готовятся - согласовывают детали проекта, готовят бриф, торопят с подготовкой коммерческих предложений, договора, но иногда (или, даже, часто) так и не доводят дело до реализации? Сказывается ли это на "серьезности" отношения и подходов - Ваших лично - при работе с таким заказчиком (в случае состовшегося-таки проекта)?
:)
|
|
|
02.11.2007 15:53 Алексей Фадеев
|
День добрый! Нет, это нормальная практика. Мы живем в достаточно динамичном мире, и все может случиться. Проект может встать даже после подписания договора. Англичане говорят «Между чашей и губами есть много неожиданностей». Единственный минус, когда такой проект дозревает, зачастую приходится искать новые пути решения. Ибо все поменялось и то, что мы предполагали сделать – уже устарело. А если честно, то этим занимается клиентский отдел. А для меня проект начнется тогда, когда начнется. Всему свое время
|
|
|
|
2 02.11.2007 13:39 Алексей Фадеев
Вопрос, собственно говоря, у меня был не просто про "Звезду"... Если честно - немного обидно, что Вы это не заметили - речь шла о том, что международное признание получила работа, лежащая крайне далеко от "мейнстрима" Вашего агентства.
Поэтому и вопросы:
1) Существует ли разделение на "внутренний" и "экспортный" варианты дизайна, иными словами, готовы ли отечественные заказчики массово принимать то, что с воодушевлением приветствуют Ваши западные коллеги?
2) Какую роль в Вашей работе играют "сторонние оценки", в частности мнение жюри международных конкурсов? Влияют ли они на ваши дизайнерские предпочтения или, в основном, на Ваше "паблицити" у Заказчиков?
|
|
|
02.11.2007 16:12 Алексей Фадеев
|
Нет, не существует. Просто так звезды совпали. Идея придумана была давно и ждала своего применения. Честно говоря, я не хотел нее никуда посылать.
1) Массово – наверное, нет. Это скорее нишевые продукты. Но мы же делаем не только мейнстрим. В этом году в шорт-лист Golden Drum попало новое Комильфо, которое по оценкам производителя уже встречено публикой на ура и имеет очень хорошие продажи.
2) Разве что это приятно. К сожалению, я уже писал, упаковка – скучная вещь и все время приходится стоять у себя на горле. А на паблисити у заказчиков может и влияет, но, наверное, не кардинально. Мне трудно об этом судить.
|
|
|
02.11.2007 14:47 miss flash
|
А я как раз про грязную и спрашивала. Можно переформулировать?
Какие ваши планы на ближайшее (отдаленное, далее по вкусу) будущее?
|
|
|
02.11.2007 15:44 Алексей Фадеев
|
Построить дом еще ближе к Москве, чтоб можно было бы без проблем каждый день ездить на работу и успевать к началу рабочего дня :)
|
|
|
02.11.2007 14:58 ротмистр Ухов
|
Алексей, в армии служили? Если "да", то в каких войсках? Если "нет", то что так?
|
|
|
02.11.2007 15:46 Алексей Фадеев
|
А я, по-моему, писал выше. Служил, даже английский язык за два года выучил, чтоб не считать их вычеркнутыми из жизни. Служил в морской пехоте.
|
|
|
02.11.2007 15:21 неизвестный
|
как вы прокомментируете это фото из журнала "Деловые люди"?
|
|
|
02.11.2007 15:23 неизвестный
|
|
|
|
02.11.2007 15:54 Алексей Фадеев
|
Ну, если вы ее взяли из «Деловых людей», то там есть и комментарии к статье. Если вам не нравится военная форма, то вот – другая. |
 |
|
|
|
02.11.2007 15:27 солнечная страна
|
Два Ваших проекта и об обоих абсолютно разное мнение на рынке. Дайте свою оценку Botaniq и Bonanza. Насколько велико в обоих мнение клиента? Как кажется Вам - эти проекты полностью получились? А что можно было сделать лучше?
|
|
|
02.11.2007 16:13 Алексей Фадеев
|
Это совершенно разные проекты - и по объему проделанной работы, и по задачам. Их невозможно сравнивать. Влияние заказчика, естественно, было, но в разумных пределах. На мой взгляд, Бонанзу можно было сделать чуть лучше, но и это хорошо.
|
|
|
|
леша, когда ты наконец придешь домой?
|
|
|
02.11.2007 15:32 Мойше Зойган
|
Лёша, с Днём Рожденья, я приготовил тебе подарок, только он тяжелый, куда подвезти?
|
|
|
02.11.2007 15:43 Непонятливый хомяк
|
Как приятно читать ответы настоящего профессионала. Это редкость.
|
|
|
02.11.2007 15:51 Екатерина
|
Алексей, спасибо за ответы!))) |
 |
|
|
|
02.11.2007 16:03 HiSpirit
|
Алексей, как Вы считаете, удалось бы Botaniq стать глобальным брендом, если бы его владельцы отказались продавать бизнес компанииCoca-Cola, и есть ли будущее теперь у брэнда Botaniq на других рынках, кроме российского?
Сколько процентов прироста прибыли получает клиент, который приходит к вам за брэндинговым решением, скажем, на следующий финансовый год после выхода брэнда, реализованного Depot ЦЗА, на рынок?
|
|
|
02.11.2007 17:12 Алексей Фадеев
|
Глобальным – вряд-ли. Ботаник строился относительно Российских конкурентов. К примеру, PET бутылка позволила иметь качество нормального сока по цене «Доброго». Газировка Fruit&Gazz – Натуральные напитки на основе соков с натуральными специями – по цене Кока Колы. Да и позиционирование его – рацио, анти лакшери, просто «Сделано в природе» тоже построено в пику нашим премиальным сокам. Для европейского рынка такой взгляд на вещи – в порядке вещей.
Второй вопрос без ответа. Мы же не будим устраивать здесь профанацию )
|
|
|
02.11.2007 16:27 Редакция Sostav.ru
|
|
|
|
|
Алексей, как клиенту найти "своего" креативщика, так, чтобы всерьез и надолго? Создать шедевр с т.з. креатива и рекламного продукта одновременно - миф или реальность?
|
|
|
02.11.2007 17:55 Алексей Фадеев
|
Это не миф, а реальность. Миф - это мысли о том, что «заграница нам поможет». Что касается поиска «своего креативщика»: Уважаемый мною Дмитрий Гагушин об этом где-то очень убедительно написал. Смысл такой: внимательно посмотрите на рынок услуг. Поизучайте креативные аг-ва – кто они? Для кого работали? Есть ли масштабные проекты? Кто персонально и в чем участвовал? Каковы результаты?
Время голословных крикунов прошло. Есть конкретные компании-разработчики и есть реальные плоды их труда. Сейчас все доступно. Ваша задача – изучить, проанализировать и выбрать лучшего среди равных :)
|
|
|
02.11.2007 16:38 artperson
|
может я перегнул палку на счет жены? :) я просто пошутил )) думал, настроение подниму )))
|
|
|
02.11.2007 16:42 неизвестный
|
2artperson
уж поднял, так поднял :)
|
|
|
02.11.2007 17:10 artperson
|
to 02.11.2007 16:42: думал это будет лучшим вопросом за день )))) пролетел )) он до него немного не дошел ))))
|
|
|
02.11.2007 17:24 Алексей Фадеев
|
Спасибо всем, кто принимал участие в Прямом Эфире. Спасибо за ваши вопросы. Ребята, всем хороших выходных!
Мне больше всего понравился вопрос Егора, при всей очевидности ожидаемого ответа.
01.11.2007 17:48 Егор Здравствуйте, Алексей!
Чем вам больше нравится заниматься: творчеством для себя, не ограничиваясь клиентским брифом и создавая то, что близко сердцу, душе, но при этом делиться с этим с ограниченным кругом лиц или творчеством для клиента, с его /"особенным/" видением проекта, загнанным в узкие рамки. При всем при этом ваше творение увидят и оценят многие...
Соль в том, многим ли вы захотите это показать... Спасибо
|
|
|
02.11.2007 17:26 Редакция Sostav.ru
|
Алексей, спасибо Вам.
Просим автора лучшего вопроса Алексею Фадееву (01.11.2007 17:48 Егор) для получения призов связаться с Викторией Инкелес или Еленой Пикаловой по телефонам Sostav.ru
|
|
|
|
Г-н Фадеев, Вы действительно удивительный человек. Да уж. Успехов Вам и Вашему бизнесу!
|
|
|
02.11.2007 17:57 неизвестный
|
Леша, ты оказался ответственный товарищ. На все вопросы ответил, молодец! :)
|
|
|
|
Добрый вечер,Алексей!Хочу создать свой бизнес в сфере рекламы.Счего посоветуете начать?
|
|
|
|
Про хобби свои ведь так и не рассказал, хитрый Фадеев! Ребята, у него же масса невменяемых увлечений - начиная с убивания дорогих внедорожников в оврагах и болотах, и заканчивая бесконечной войной. Все уже отвоевались 60 лет назад, а Лёшка всё стреляет, все по партизанским тропам рыщет. Такой он :)
|
|
|
02.11.2007 22:17 неизвестный
|
"Леша, ты оказался ответственный товарищ. На все вопросы ответил, молодец! :)"
Не на все. Креатину не ответил )) Хотя - это и правильно.
|
|
|
02.11.2007 22:19 неизвестный
|
Смещно получилось:
- "правда ли что большинство креативных творческих и арт директоров в агентствах геи?"
- "Можно носить и рваные джинсы, и а-ля растянутый свитер при условии, что это D&G."
|
|
|
|
Не сотвори себе кумира.
|
|
|
03.11.2007 03:44 сomme il faut
|
-это супер!!! Браво!!!
|
|
|
03.11.2007 03:59 как надо
|
Французское выражение (сomme il faut), рысь, голландские тюльпаны и русская комсомолка - удивительная гармония, поздравляю)))
|
|
|
03.11.2007 22:31 Незнайка
|
Может ли "зодчий" из Мухосра-ка создадь Версальский дворец)))?
|
|
|
|
Я всегда(кто мог заметить) хвалю Депо. Есть за что - сильная команда, взрослые все люди. Ответственные. Алексей Фадеев, при этом, НЕ самый, скажем мягко, мой кумир :)
Но здорово то, что в серьезной компании все игроки - личности. Как правильно здесь кто-то сказал, при всей спорности характера Фадеева, он - мощный профессионал-практик, с фантастической интуицией и талантом.
Радуюсь за Депо, горжусь знакомством.
Удачи!
|
|
|
07.11.2007 00:30 Попова Катя
|
Я однозначно уважаю людей создавших Комильфо. И то, что оно продолжает жить. А не замерзло вместе с рысью, голландскими тюльпанами и русской комсомолкой. Хотя для меня она совсем не русская.
|
|
|
07.11.2007 01:12 фирменный стиль :)
|
Депо, а со вторым креативным директором, тем, который по "корпоративному боендингу", почему не знакомите?
|
|
|
11.11.2007 14:43 Ольга Костюк
|
Как Вы меняете мир?
|
|
|
14.11.2007 11:48 Редакция Sostav.ru
|
Призы от спонсора рубрики получил Егор Евтеев Читайте подробнее Ссылка |
 |
|
|