Блог компании Redllama
Посты
Подписчики
О блоге
Блог компании Redllama
2025-10-29 09:49:48
Кейс: Реклама для мам, которую не пропускают — SELA говорит с аудиторией на нужном языке в нужное время
Кейсы
В мире ритейл-рекламы сезонные кампании - это всегда вызов. Согласно отраслевым исследованиям, в высококонкурентные периоды эффективность применения широких поведенческих сегментов снижается. Потребители видят огромное количество предложений, что приводит к «баннерной слепоте» и падению вовлеченности с традиционными подходами. Особенно когда речь идет о таком эмоциональном и конкурентном периоде,...
подробнее
1076
Блог компании Redllama
2025-08-26 09:45:47
Кейс: Как интерактив помог Гипермаркету мебели и товаров для дома Askona Home привлечь качественный трафик и повысить узнаваемость бренда
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В мире цифрового маркетинга, где потребители ежедневно сталкиваются с сотнями рекламных сообщений, выделиться становится все сложнее. Особенно остро эта проблема стоит перед ритейлерами товаров для дома и мебели, где конкуренция за внимание покупателя крайне высока. Рекламная кампания в поддержку открытия нового формата сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Askona Home в Санкт-Петербурге...
подробнее
2402
Блог компании Redllama
2025-08-07 15:56:12
Как Bridge от Redllama находит потерянные PostView конверсии
Продукты
Предисловие В современном Digital-маркетинге ключевые метрики, такие как клики и конверсии, долгое время считались главными показателями эффективности рекламы. Однако реальность сложнее: многие покупки совершаются не после первого взаимодействия, а после многократных контактов пользователя с рекламой. Это подтверждает известное правило 7 касаний, а также эффект frequency - когда даже без прямых...
подробнее
2265
Блог компании Redllama
2025-08-01 13:01:03
Как данные телеком-операторов помогли Mitsubishi увеличить целевые конверсии на 84%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В современном Digital-маркетинге, особенно когда речь идет о таких специфических товарах, как автозапчасти, ключевым становится вопрос точного таргетинга. Владельцы конкретных марок автомобилей - это узкая и ценная аудитория, до которой традиционными методами добраться становится все сложнее. Кейс дистрибьютора Mitsubishi Motors, Media Instinct Group и Redllama по продвижению оригинальных...
подробнее
2431
Блог компании Redllama
2025-07-24 16:33:19
Почему блокировка сторонних кук помогает омниканальному маркетингу
Маркетинговые и социологические исследования
В 2025 году Google Chrome продолжает эксперименты с поэтапным отказом (см. https://privacysandbox.google.com/blog/3pc-exceptions-update) от сторонних куки-файлов (third-party cookies) - технологий, десятилетиями использовавшихся для отслеживания пользователей в интернете (по сути только на устройствах Desktop / Mobile Web). Хотя это изменение создает вызовы для таргетинга, оно также открывает...
подробнее
2548
Блог компании Redllama
2025-07-23 10:19:28
Почему кросс-медийные измерения необходимы маркетологам
Медиапланирование
Современные потребители взаимодействуют с брендами через множество каналов: Digital рекламу, ТВ, OOH, SMS, email-рассылки, соцсети, офлайн-магазины и другие уже более экзотичные каналы продвижения. Однако измерение эффективности этих взаимодействий часто остается разрозненным, что мешает получить полную картину влияния маркетинга. Кросс-медийные измерения (Cross-Media Measurement) решают эту...
подробнее
2610