Ольга Бондарева
Посты
Подписчики
О блоге
Ольга Бондарева
2025-12-02 16:57:07
Как КРОК развивает личный бренд сотрудников в социальных сетях
Как обучить сотрудников развитию экспертного личного бренда в социальных сетях — кейс Social Selling-агентства ModumUp. Почему для КРОК стал актуален этот вопрос: люди больше не доверяют no-name коммуникациям, поэтому для продвижения бренда компании важно было найти новые подходы для выстраивания прямого диалога с аудиторией. Елена Волковская В КРОК работают уникальные люди, яркие...
подробнее
224
Ольга Бондарева
2025-11-25 15:59:26
Как с помощью личного бренда в соцсетях заключить 16 крупных сделок — кейс HRlink
Как за 10 месяцев работы агентство ModumUp помогло получить 800 заинтересованных, 39 лидов и 16 сделок с крупными компаниями для платформы кадрового электронного документооборота HRlink. Дмитрий Махлин, директор по развитию платформы HRlink Мы ставили перед Social Selling три основные задачи. В первую очередь, это, конечно, лидогенерация. Во-вторых, повышение узнаваемости бренда HRlink, нам нужно...
подробнее
179
Ольга Бондарева
2025-11-19 12:31:07
Выход на рынки ОАЭ и Индии через социальные сети
Как сервис для распознавания и ввода первичной документации Entera за 3 месяца проверил спрос на рынках Индии и ОАЭ, получил 26 лидов, 170 заинтересованных и сформировал базу из 1900+ представителей целевой аудитории. Кейс Social Selling-агентства ModumUp. Оперативно выходим на новые рынки Компания Entera существует на рынке с 2018 года. Её облачный сервис распознает, проверяет и автоматически...
подробнее
123
Ольга Бондарева
2025-11-11 16:00:07
Открытость и сотворчество: как топ-менеджеру вести личный профиль в социальных сетях — кейс Yandex Cloud
Как честный и самоироничный рассказ о себе в личном профиле LinkedIn помог сооснователю и операционному директору Yandex Cloud найти партнеров и единомышленников из разных стран. «Сначала кто, потом что» или почему увлеченные люди могут все Однажды Олег Коверзнев, сооснователь и операционный директор Yandex Cloud, задумался, как эффективнее использовать личный профиль в LinkedIn для поиска...
подробнее
146
Ольга Бондарева
2025-11-05 12:24:54
Как искать клиентов на рынке MENA через LinkedIn
Многие российские компании сейчас рассматривают регион MENA для ведения бизнеса. Но нужно понимать, что у этого региона есть свои особенности деловой коммуникации — свои правила игры. Вот о них и поговорим в этой статье, а также поделимся кейсами и лучшими практиками по B2B-лидогенерации в MENA через LinkedIn. Сейчас в LinkedIn зарегистрировано свыше 83 миллионов пользователей из MENA. Из них...
подробнее
215
Ольга Бондарева
2025-10-22 16:38:16
Как CDEK открыл 60 новых офисов по франшизе с помощью Social Selling в LinkedIn: контентная часть
Мы работаем с профилями Константина Рейснера, руководителя группы международного развития CDEK, уже более четырех лет. Наш проект сосредоточен на поиске партнеров, заинтересованных в запуске собственного логистического бизнеса по франшизе компании. За время сотрудничества мы привлекли в профили Константина 10 620 представителей целевой аудитории, а также 254 лида, которые обсудили условия покупки...
подробнее
246
Ольга Бондарева
2025-10-17 16:56:36
Амбассадоры ANCOR: как развивать бренд работодателя в соцсетях
Как ANCOR мотивировала сотрудников вести личные профили в соцсетях для развития бренда работодателя и получила охват в 13 000+ кандидатов — кейс агентство B2B-маркетинга ModumUp ANCOR оказывает услуги в области рекрутмента, аутсорсинга HR и кадрового консалтинга. Компания решила усилить свой HR-бренд и укрепить имидж желанного работодателя. Для решения этих задач в ANCOR организовали несколько...
подробнее
255
Ольга Бондарева
2025-09-29 12:03:23
В облако с головой: как Social Selling в LinkedIn помог облачному оператору найти новых клиентов и партнеров
Как найти партнеров и клиентов в социальных сетях, если ваш продукт — облачные сервисы, а рынок — высококонкурентный. В агентство ModumUp обратился провайдер облачных услуг, который входит в экосистему одного из ведущих телекоммуникационных операторов. Цель — привлечь новых B2B-клиентов и партнеров с помощью Social Selling. Нам предстояло собрать целевую аудиторию в профиле, выстроить с ней...
подробнее
203
Ольга Бондарева
2025-09-19 16:08:18
🍕Кейс Додо: рецепт эффективного Social Selling в LinkedIn
Ожидание: Вести свой профиль в социальных сетях слишком ресурсозатратно для меня. Только потеряю время, не стоит даже начинать. Реальность: Экспертный профиль в социальной сети добавляет мне ценности и расширяет круг деловых контактов. Специалисты Social Selling-агентства ModumUp провели для сотрудников Dodo Brands серию воркшопов по развитию экспертного личного бренда в социальных сетях. После...
подробнее
155
Ольга Бондарева
2025-09-12 15:01:53
Как бизнес-консультант, ex-FAANG, привлекла 76 лидов за три месяца через LinkedIn
За три месяца Social Selling-агентство ModumUp помогло startup advisor’у с опытом работы в FAANG (Facebook, Apple, Amazon, Netflix, Google) привлечь 76 лидов, заключить сделку со стартапом с оценкой $30 миллионов, стать ментором глобального акселератора Techstars и европейского акселератора Acelera, где месячная ставка консультанта окупила нашу трехмесячную работу по Social Selling. Рассказываем,...
подробнее
183
Ольга Бондарева
2025-09-02 17:03:20
LinkedIn-нетворкинг в Латинской Америке: кейс Membrace
Как Social Selling-агентство ModumUp помогло компании Membrace расширить нетворк в Латинской Америке с помощью LinkedIn. За 4 месяца мы сформировали базу из 1170 представителей целевой аудитории в личном LinkedIn-профиле и в 3 раза увеличили ее вовлеченность. А также получили более 120 позитивных ответов от топ-менеджеров в ecommerce, потенциальных клиентов компании. Как покорить новый регион...
подробнее
129
Ольга Бондарева
2025-08-28 15:00:22
Найти своих и не успокаиваться. Как Яндекс Облако строит профессиональное комьюнити в Казахстане
Летом 2021 года Yandex Cloud — облачная платформа Яндекса для бизнеса — вышла на рынок Казахстана. Перед командой стояла задача создать активное профессиональное сообщество, чтобы обмениваться опытом и инсайтами о рынке, расширять кругозор и создавать новые коллаборации. Помимо официальной страницы Yandex Cloud и сообществ в Telegram, было принято решение развивать личные профили сотрудников для...
подробнее
180
Ольга Бондарева
2025-08-22 15:46:32
Как AdTech-стартап выходит на рынки Центральной Азии через LinkedIn
Агентство ModumUp развивает LinkedIn-профили сотрудников AdTech-стартапа, вышедшего из корпорации, на рынках Центральной Азии. За 9 месяцев мы привлекли в профили более 4 300 представителей целевых компаний, 39 лидов на звонки и встречи, а еще более 100 потенциальных клиентов проявили интерес к услугам компании и оставили контакты для связи. К тому же мы в очередной раз подтвердили успешные...
подробнее
151
Ольга Бондарева
2025-08-19 12:44:33
Как облачная платформа получила 72 лида и 6 сделок через Social Selling в LinkedIn
Как повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие к компании на новом рынке? В этом кейсе мы расскажем, как за год сотрудничества Social Selling-агентство ModumUp помогло платформе облачных сервисов заключить 6 сделок, привлечь 72 потенциальных клиента и получить интерес к услугам компании еще от 78 представителей целевых организаций в Казахстане. First things first. О клиенте и задачах Наш...
подробнее
166
Ольга Бондарева
2025-08-13 17:41:29
Как международное комьюнити Global CIO выросло в два раза с помощью LinkedIn
Агентство ModumUp помогло привлечь в профессиональное IT-сообщество 50% всех его участников и запустить на международную аудиторию два конкурса с участием лидеров отрасли. Делимся лучшими практиками и инструментами Social Selling в LinkedIn, благодаря которым удалось это сделать. Расширяя границы Профессиональному IT-сообществу Global CIO уже больше 10 лет, и с 2012 года оно объединяет лидеров...
подробнее
225
Ольга Бондарева
2025-08-08 09:32:02
LinkedIn в 2025 году: тренды и стратегии
Как выделиться среди информационного шума в LinkedIn? На первый взгляд может показаться, что платформа переполнена ботами, автоматическими рассылками и AI-контентом. Алгоритмы площадки постоянно меняются, а пользователи все реже читают входящие сообщения. Тем не менее, LinkedIn по-прежнему остается важной площадкой для знакомства с потенциальными коллегами и клиентами, обмена экспертной...
подробнее
1198