Как за 10 месяцев работы агентство ModumUp помогло получить 800 заинтересованных, 39 лидов и 16 сделок с крупными компаниями для платформы кадрового электронного документооборота HRlink.
Дмитрий Махлин, директор по развитию платформы HRlink
Ядро нашей целевой аудитории — HR-руководители. Они следят за обновлениями в сфере кадрового делопроизводства, строят HR-бренд компаний и стремятся к лидерству в digital HR. Им важно поддерживать порядок в документах и дисциплинировать сотрудников при подписании бумаг. Поэтому идею КЭДО HR-директора приняли с радостью и желанием внедрить его в своих компаниях, но у них оставалось много вопросов, на которые Дмитрий отвечал в постах на своей странице и в закрытых полезных материалах.
Аудитория HR в соцсетях очень активная, общительная, они задают вопросы, интересуются всем новым, консультируются в HR-группах, делятся информацией друг с другом. Поэтому наши материалы по теме КЭДО были очень востребованы.
Для Дмитрия мы выделили 3 основные роли в контенте:
За 10 месяцев проекта мы выделили успешные практики в контенте — посты, которые вызывали наибольший отклик и число взаимодействий от аудитории.
Среди экспертных постов наибольший отклик вызывали кейсы по переходу компаний на КЭДО, так как это наглядный пример того, как сервис решает задачи клиентов.
Волнующие HR-специалистов темы выгорания, онбординга и отношений в коллективе также получали много взаимодействий от аудитории.
Хорошо аудитория воспринимала посты про развитие HRlink и новые возможности сервиса, которые могут быть полезны компаниям при внедрении КЭДО.
Личные посты, особенно с фотографиями семьи, детей также привлекают внимание и вызывают обсуждения в комментариях.
Полина Соболева, менеджер проектов в агентстве ModumUp
Спустя месяц после начала проекта мы начали внедрять лидгонерационные механики. Первой мы использовали пост с предложением закрытого контента.
Мы опубликовали пост, в котором предложили гайд про новый закон об удаленной работе.
Всего на пост откликнулись 93 человека, 19 из них ответили, что тема КЭДО для них актуальна, 9 стали лидами - согласились на созвон.
Всего на предложение откликнулись 23 человека, из них 9 стали лидами после консультации. И снова мы получили результат выше среднего. По опыту проведения таких лидогенерационных механик в других проектах мы считаем, что 5 целевых откликов на такое предложение — это уже отлично. Здесь же мы получили почти в пять раз больше заявок на консультацию.
Третьей лидогенерационной механикой стал пост с закрытым контентом. Мы опубликовали его на шестой месяц работы проекта. На этот раз мы предлагали калькулятор расчета экономии и стоимости перехода на кадровый ЭДО.
Дмитрий Махлин, директор по развитию платформы HRlink
Мы получили 286 откликов, 28 человек продолжили диалог, 6 из них стали лидами. На втором этапе, когда мы задаем квалифицирующий вопрос об актуальности КЭДО, многие отсеиваются. Это нормально, не у всех здесь и сейчас есть сформированная потребность. Всех, кто откликнулся, мы занесли в базу и в дальнейшем продолжили работу с ними: делились полезными материалами, приглашали на мероприятия, отправляли фоллоуапы.
Ниже пример того, как представитель крупной компании запросил калькулятор, проигнорировал наши фоллоуапы, но обратился сам через 4 месяца, когда тема КЭДО стала актуальной. Так Social Selling и развитый личный бренд работает в долгосрочной перспективе: люди запоминают вас и приходят к вам тогда, когда в их компании появляется задача и потребность в вашем продукте или услуге.
Еще одна лидогенерационная механика, которую мы использовали при работе с профилем — персонализированные сообщения для активной аудитории. Мы составили список людей, которые взаимодействовали с контентом, но при этом не откликались на наши лидогенерационные механики. Проверяли должности представителей целевой аудитории, изучали материалы о компании, оценивали потребность в КЭДО и готовили для них персонализированные сообщения.
Эта механика показала высокий отклик, людям было приятно, что к ним подошли не с общими фразами, а конкретным вопросом и предложением. Всего мы отправили 14 сообщений в тестовом формате, так как эта механика требует больших временных затрат на изучение каждого профиля. Получили 10 ответов, Response Rate составил 71,42% - это очень высокий результат, а также 2 лида c Conversion Rate 20% (высокая конверсия).
За 10 месяцев работы проекта мы получили следующие результаты:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Social Selling для B2B и YouTube-канал.
Успешного вам Social Selling!