Как сервис для распознавания и ввода первичной документации Entera за 3 месяца проверил спрос на рынках Индии и ОАЭ, получил 26 лидов, 170 заинтересованных и сформировал базу из 1900+ представителей целевой аудитории. Кейс Social Selling-агентства ModumUp.
Оперативно выходим на новые рынки
Компания Entera существует на рынке с 2018 года. Её облачный сервис распознает, проверяет и автоматически вводит в систему все виды первичной документации. В России у компании уже более 5000 пользователей, был опыт выхода на рынок США и кейсы с европейскими компаниями.
Руководство компании решило развивать международное направление. Выбрали страны MENA и Индию, так как они наиболее перспективные и подготовленные к такому сервису, как Entera.
Подготовка к лидогенерации в LinkedIn
Проект по Social Selling мы вели в профилях двух представителей Entera — коммерческого директора Дмитрия Махлина и директора по развитию бизнеса Никиты Крутикова.
Дмитрий Махлин, коммерческий директор Entera
Чтобы быстрее протестировать отклик, мы разделили интересующие страны между профилями: у Никиты начали работать с ОАЭ, а у Дмитрия — с Индией. Целевая аудитория Entera — бухгалтеры из местных компаний, а также бухгалтеры и представители бизнес-должностей из аутсорсинговых компаний.
Оформление профиля в LinkedIn
Перед началом лидогенерации мы заполнили все разделы профилей в LinkedIn таким образом, чтобы они вызывали доверие у целевой аудитории. Качество оформления профиля влияет на Connection Rate — процент одобряемости заявок на коннект.
Поиск целевой аудитории в LinkedIn
Для поиска целевой аудитории использовали инструмент LinkedIn Sales Navigator. Фильтры для этого проекта настраивали по категориям: гео, должность, размер компании, индустрия. Проблем с поиском и ростом не возникало — представителей целевой аудитории по нужным нам параметрам было много.
Например, в Индии поиск бухгалтеров из местных компаний в индустриях: ритейл, производство, медицина, строительство, — выдал 19К+ результатов. Чтобы выделить наиболее активную аудиторию, мы добавляем еще один фильтр — “публиковали посты за последние 30 дней”. Так мы повышаем вероятность того, что наш запрос на коннект примут, а затем ответят и на сообщение.
За 3 месяца проекта заявку на коннект одобрили 1245 представителей целевой аудитории из ОАЭ. Connection Rate (% одобренных заявок на connection) составил 62,4%. Это высокий показатель, так как, по опыту ModumUp, бенчмарк по Connection Rate в ОАЭ составляет 40%. Отметку в 60% мы получили уже в 1 месяц и сохраняли все время проекта. Высокий Connection Rate означает, что профиль вызывает доверие у потенциальных клиентов.
После одобрения заявки на коннект мы взаимодействуем с целевой аудиторией: ставим лайки на посты, подтверждаем навыки в профиле. После этого начинаем общение в личных сообщениях. Мы протестировали 11 вариантов скриптов, чтобы найти наиболее эффективные.
Полина Соболева, менеджер проектов в агентстве ModumUp
Всего мы отправили 913 сообщений. Общий Response Rate по всем скриптам получился 19,5%. В результате лидогенерации в личных переписках мы получили 70 заинтересованных и 16 лидов из ОАЭ.
Наиболее эффективным оказался двухэтапный скрипт. Первым сообщением мы мягко вносили интригу, ждали ответа от человека. Во втором рассказывали о решении Entera и преимуществах, которые оно дает, предлагали звонок.
Людям было интересно узнать, что мы напишем дальше, поэтому они охотно отвечали. И мы продолжали диалог.
Работу с профилем Дмитрия мы начали на месяц позже, чем у Никиты, проект длился 2 месяца. За это время мы добавили 670 представителей целевой аудитории из Индии, Connection Rate составил 44,7% — средний. Мы отметили разницу в одобряемости: бухгалтеры из международных компаний одобряли заявки на коннект активнее, чем сотрудники местных компаний (в целом эта категория менее активна в LinkedIn).
Всего же за 2 месяца через LinkedIn мы получили 60 заинтересованных и сгенерировали 10 лидов из Индии.
Лидогенерация в группах
Мы подобрали крупные активные группы бухгалтеров и финансистов в LinkedIn и разместили в них опрос.
Так мы собрали информацию по рынку, выявили интерес у аудитории и создали зацепку для дальнейшего общения.
Группа IT & Accounting, Finance, Bank (Largest Professional Information technology group) сразу выделилась среди остальных высокими показателями просмотров и количеством голосов — 756, количество просмотров — 28508.
Среди всех ответивших мы выбрали пользователей LinkedIn из Индии, которые соответствовали портрету нашей целевой аудитории. Всего получилось 160 человек.
Мы отправили всем заявки на коннект с сопроводительным письмом, в котором упоминали нашу зацепку — участие в опросе.
Участники опроса активно принимали заявки на коннект, так как у нас уже было нечто объединяющее. Connection Rate составил 62% против 44,7% у тех, кто не участвовал в опросе.
После одобрения заявки мы отправляли первое сообщение, в котором рассказывали про Entera и как сервис поможет в работе, предлагали созвониться.
Мы получили высокий отклик на этот скрипт: Response Rate — 27,7% Initial Interest Rate — 47,8%, показатель почти в 2 раза выше, чем у тех, кто не участвовал в опросе. Всего предложением заинтересовались 11 человек, 9 согласились на звонок.
Особенности целевой аудитории в Индии
Рядовые сотрудники индийских компаний неохотно соглашались на встречу или предлагали перенести звонок на выходные, при этом относились к договоренностям несерьезно.
Екатерина Доронина, директор проектов в агентстве ModumUp
Опытным путем мы выявили целевую аудиторию, которая с большей вероятностью дойдет до встречи. Это не рядовые сотрудники, а уровень руководителей (например, главный бухгалтер), бизнесовые должности в компаниях, а также владельцы небольших аутсорсинговых компаний. Они располагают временем в будни, но главное — у них более высокая мотивация повысить эффективность работы и автоматизировать процессы в компании.
Дмитрий Махлин, коммерческий директор Entera
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Social Selling для B2B и смотрите видео на YouTube. Успешного вам Social Selling!