Пенсионеры выбирают Livan: как мы снизили стоимость лида на 27% для автосалона в Петрозаводске

2025-08-27 18:15:01 Время чтения 2 мин 601

Клиент: дилер Livan, Петрозаводск

Задача: протестировать аудиторию 60+ и снизить стоимость целевой заявки для бюджетной модели, которая пока не пользуется большой популярностью в регионе.

Результаты:

  1. 13 целевых лидов со средней стоимости 1 640 ₽ за контакт
  2. Снижение средней стоимости целевого лида по РК в целом с 4 990 ₽ в июле до 3 637 ₽ в августе
  3. Общее снижение стоимости привлечения клиента на 27%

Неожиданные инсайты о покупательском поведении

В ходе рекламной кампании мы обнаружили интересную закономерность : в большинстве случаев контакт в заявке оставляет женщина, а при звонке трубку берёт мужчина. Получается, решение о потенциальном общении с представителем автосалона принимает женщина, а финальную сделку заключает мужчина.

Вывод: не стоит заранее ограничивать пол в настройках. Сначала нужно протестировать всё, а потом делать выводы.

Ещё одно наблюдение: визуалы, сгенерированные ИИ, сработали лучше, чем реальные фото с выдачи. И там, и там на фото люди старшего возраста, но нейросетевые картинки зашли аудитории сильнее.

Что дальше?

Мы продолжаем оптимизировать кампанию и ищем новые подходы, чтобы сделать продвижение Livan в Петрозаводске ещё эффективнее. Даже в самых сложных проектах есть возможности для роста — нужно только не бояться экспериментов.

Теги: рекламаинтернет-маркетингмаркетингпродажипродвижениерекламное агентствовидеорекламаэффективная рекламалидыSMMdigitalвконтактекак заработать в интернетеdigital marketingпродвижение в интернетеэффективность рекламыреклама в регионахпродвижение в социальных сетяхпродвижение брендалидогенерациярекламное интернет-агентствотаргетированная рекламареклама в социальных сетяхэффективные продажимаркетинговое агентствомаркетинговые кампаниилидпродвижение и рекламаdigital-агентстваВКсммsmm специалистдиджиталавтобизнестаргетпродвижение бизнесаdigital-маркетинграскрутка групп ВКонтактепродвижение в соцсетяхреклама в соцсетяхдиджитал-агентстванейросетикак заработать в соц сетидиджитал-маркетингдиджитал маркетингтаргетологсммщикпродажи автомобилейснизить стоимость заявкисмм в вконтактекак работать с нейросетямиБородатый маркетингИван ВолковBearded MarketingBearded SMMпродажи авторабота с нейросетьюреклама для автодилерацелевые лидыпродвижение автодилераIvan Volkovуслуги сммэффективная лидогенерацияавтодилер livanlivanснизить стоимость лида