Отдел репутации MRF

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Отдел репутации MRF
2025-05-16 14:05:24
Сфера туристических услуг: как найти инсайты для развития внутреннего туризма
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Со времен пандемии в 2020 году туристическая индустрия в России сталкивается с постоянными ограничениями и вызовами. Одним из последствий этого стало переключение внимания россиян на внутренний туризм. Наша команда на протяжении нескольких лет отслеживает, как меняется отношение россиян к теме внутреннего туризма, собирая сообщения соцмедиа с помощью системы Brand Analytics. В этот раз мы в MRF... подробнее
161
Отдел репутации MRF
2025-04-02 13:33:00
Карточки на маркетплейсах: тренды визуального контента
Маркетинговые и социологические исследования
Визуальный контент в 2025 году становится как никогда актуальным. В условиях растущей конкуренции и разнообразия предложений внешний вид самой упаковки и визуал карточки – одни из ключевых факторов влияния на принятие решения о покупке товара. Команда аналитиков агентства MRF провела исследование на основе пользовательского контента. Собирая данные, мы изучили, оценивают ли пользователи карточку... подробнее
532
Отдел репутации MRF
2025-03-11 15:10:18
Инфоповоды: от первого упоминания до активного распространения
Маркетинговые и социологические исследования
Последнее время инфоповодов про сбои в работе приложений становится всё больше. Они не всегда связаны с масштабными проблемами и часто касаются конкретных приложений и сервисов, которыми люди пользуются ежедневно. Именно повседневное использование обуславливает быстрое появление новостного сообщения о сбое в сети. Поэтому не так интересны сами сбои в работе приложений, как механика зарождения и... подробнее
490
Отдел репутации MRF
2024-11-01 12:06:01
Реклама, которая работает: исследование рекламных кампаний в соцмедиа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Российский рынок digital-рекламы продолжает демонстрировать впечатляющую динамику. Чтобы лучше понять текущие тренды и особенности рекламной активности, команда аналитиков MRF провела масштабное исследование, охватившее более 2,2 миллионов сообщений в популярных социальных сетях: ВКонтакте, YouTube и Телеграм. подробнее
1379
Отдел репутации MRF
2024-08-27 14:33:08
От комментария к новости: как пользователи влияют на контент в соцмедиа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Исследуя комментарийную активность аудитории соцмедиа, мы можем узнать, как ведут себя пользователи и что они думают про компанию. На основе такого анализа можно выстроить рекомендации по работе с репутацией и оставаться на одной волне со своей аудиторией. Мы в Media Research Family проанализировали комментарийную активность пользователей в соцмедиа и выяснили, как она влияет на контент в соцмедиа подробнее
509
Отдел репутации MRF
2024-07-26 15:15:16
Удалённый человек: на что обращать внимание при выборе онлайн-школы
Маркетинговые и социологические исследования
Со времён ковида даже удалённое обучение перестало быть чем-то из далёкого будущего. Теперь это наша реальность, у которой свои правила и которую очень любопытно исследовать. Сейчас появилось множество образовательных платформ, крупнейшие компании вкладываются в направление EdTech. Составили рейтинг доверия к ведущим игрокам отечественного рынка, чтобы определить, что важнее всего при выборе курса подробнее
393
Отдел репутации MRF
2024-03-26 18:45:05
Цифровой дневник: как россияне обсуждают ментальное здоровье в соцмедиа
Маркетинговые и социологические исследования
Мы наблюдаем настоящий бум интереса к ментальному здоровью. Тема, которая еще несколько лет назад была табуированной, сегодня уверенно занимает свое место в публичном дискурсе. Мы в агентстве Media Research Family решили провести исследование, чтобы понять, как же на самом деле люди в России обсуждают вопросы психологии в онлайн-пространстве. подробнее
519
Отдел репутации MRF
2024-02-29 15:35:45
Между мифом и наукой: как пользователи соцмедиа воспринимают стволовые клетки
Маркетинговые и социологические исследования
Одно из актуальных направлений медицины в настоящее время – исследования в области применения стволовых клеток. С ростом интереса научного сообщества к данной теме растет интерес и потребителей. Чтобы узнать, что пишут пользователи о стволовых клетках, специалисты агентства MRF провели анализ WOM-публикаций и выделили три основных направления, о которых писали пользователи. подробнее
637
Отдел репутации MRF
2024-02-23 22:04:39
Инфоповод недели: Реакция онлайн аудитории на события вокруг QIWI Банка
Маркетинговые и социологические исследования
Пока экономисты и юристы дают комментарии о том, что будет с деньгами клиентов QIWI, мы в агентстве Media Research Family решили проанализировать, как новость об отзыве лицензии у QIWI Банка восприняли пользователи соцмедиа и повлиял ли этот инцидент на репутацию банка. подробнее
1321
Отдел репутации MRF
2024-02-06 11:44:24
Соцмедиа и онкозаболевания: в поиске поддержки
Маркетинговые и социологические исследования
Несмотря на стереотип о вездесущем негативе в Интернете, в сети всё чаще встречается позитивный и вселяющий надежды контент. И даже такие сложные темы, как обсуждение онкологии, становятся источником поддержки для тех, кто столкнулся с этим заболеванием. Ко Всемирному дню борьбы против рака мы в агентстве Media Research Family решили узнать, как часто в соцмедиа обсуждается тема онкозаболеваний. подробнее
730