После дедлайна

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
После дедлайна
2025-10-06 14:24:34
Как писать сильные тексты в эпоху кликбейта? Ответ Романа Бедретдинова, главреда Sostav.ru
Кейсы
Сегодня битва за внимание стала одним из главных сражений на поле медиа. Мы тонем в бесконечном потоке Telegram-каналов, аккаунтов по саморазвитию и смешных липсинков. В этом материале вы найдете советы от главного редактора Sostav.ru Романа Бедретдинова и команды подкаста «После дедлайна» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ о том, как же писать сильные тексты в эпоху клипового мышления. подробнее
229
После дедлайна
2025-09-12 14:19:46
Семиотика современной культуры
Упаковка
Обсудили фундаментальные вопросы семиотики, роль языка в формировании мышления, а также место культурных кодов в восприятии культуры в интервью с Людмилой Запорожцевой, Ph.D. в области семиотики и культурных исследований, профессором Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, автором и преподавателем онлайн-курса «‎Семиотика для осознанного брендинга». подробнее
953
После дедлайна
2025-08-21 16:20:38
Кто сильнее всего тормозит ваш бизнес? Возможно, вы сами...
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Собрали подборку книг, которые помогут руководителю наладить общение и с командой, и со своим собственным начальством. подробнее
260
После дедлайна
2025-07-31 13:08:26
Эмоциональный интеллект как гарантия успешного построения карьеры
Маркетинговые и социологические исследования
Понимание и управление эмоциями становятся незаменимыми факторами конкурентоспособности специалистов и компаний. Эксперты из DPG Russia, Sostav.ru, KPG Training Center и «Газпром-Медиа Холдинг» обсудили ключевую роль эмоционального интеллекта в развитии успешной карьеры. подробнее
556
После дедлайна
2025-03-19 13:37:52
Трудности перевода: выстраиваем конструктивный диалог с клиентами
Маркетинговые и социологические исследования
Как не перегрузить заказчика сложными терминами, но при этом донести свою мысль без искажений? Попробуем выяснить в этой статье. подробнее
347
После дедлайна
2025-02-26 13:26:08
Как не бояться конкурентов, а адаптировать их опыт под нужды бренда?
Брендинг, стратегическое планирование
Современный потребитель избалован многообразием альтернатив практически любому товару и услуге. Обострённая борьба за внимание аудитории не только испытывает бренды на прочность, но и может стать мощным инструментом для их развития. Разбираемся, как наличие конкурентов может облегчить жизнь бренд-маркетологам и зачем продавцу книг смотреть на креативные решения продавцов диванов. подробнее
412
После дедлайна
2025-02-20 17:03:40
Взгляд за пределы видимого: сенсорный брендинг как стратегия репрезентации бренда
Маркетинговые и социологические исследования
Запах, звук и голос бренда — действительно ли они нужны современным компаниям или достаточно фирменного цвета и логотипа? Разбираем, в каких случаях и почему стоит обращаться не только к визуальным способам восприятия. подробнее
899
После дедлайна
2025-01-20 15:32:03
Как искусственный интеллект меняет работу в креативной индустрии?
Брендинг, стратегическое планирование
Широкое распространение и развитие генеративных моделей искусственного интеллекта меняет привычную рабочую рутину специалистов креативной индустрии. Разбираемся, в каких аспектах нейронные сети помогают оптимизировать задачи, а в каких несут риски для брендов. подробнее
557
После дедлайна
2024-02-17 15:00:58
Мы будем делать бизнес
Кейсы
Спикер эфира «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки»* — Роман Нестер, профессор НИУ ВШЭ, академический наставник программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», первый исследователь дата-этики в России и человек, конвертировавший стартап в миллиардную выручку. Он рассказал, как повысить собственную профессиональную капитализацию, создать и впоследствии продать прибыльный стартап. подробнее
560
После дедлайна
2024-02-13 16:04:50
В помощь маркетологу: как семиотические исследования позволяют брендам говорить со своей аудиторией на одном языке
Упаковка
Как понять, с чем будет ассоциироваться новый продукт у аудитории? Как усилить маркетинговую кампанию новыми приемами коммуникации? Рассказываем в материале Центра развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, как семиотика помогает брендам выражать смыслы и ценности с помощью различных знаков и знаковых систем. подробнее
1827
После дедлайна
2024-02-05 15:45:32
Как рекрутеры выбирают кандидатов: эффективные лайфхаки для резюме и сопроводительного письма
Прочее
Как смотрят письма рекрутеры? Бегло или вчитываются? На что обращают внимание в первую очередь? Рассказала Лариса Грязева, академический руководитель магистратуры «Интегрированные коммуникации» НИУ ВШЭ подробнее
1304
После дедлайна
2024-01-23 12:31:07
Стратегия личного бренда: инструменты для создания, развития и продвижения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Эфир о личном бренде проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки» провела Ольга Пескова, профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и бизнес-тренер. Она рассказала, кому нужен персональный бренд и как его создать, какие возможности для продвижения и монетизации он дает, что такое экспертное позиционирование и почему для сильного личного бренда важны обучение и духовная составляющая. подробнее
1256
После дедлайна
2024-01-09 12:48:02
Нейросети, ритейл-медиа, фокус внимания на креативных индустриях – какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнёры и преподаватели Школы коммуникаций Вышки*. подробнее
827
После дедлайна
2023-11-01 14:54:47
Вышка вошла в список лучших университетов страны в предметной области «коммуникации» по данным Шанхайского глобального рейтинга
Фестивали, выставки, события
Показатели НИУ ВШЭ в рейтинге в этой предметной области стали свидетельством признания высокого качества работы по развитию научного и практического подхода к коммуникациям. Это интегральный рейтинг, который использует не только академические показатели, но и другие важные параметры, такие как международные награды в области образования, качество исследований, научное сотрудничество. подробнее
522
После дедлайна
2023-10-20 15:16:08
Стратегические коммуникации в цифровую эпоху: ключевые тренды
Коммуникационная среда постоянно меняется, и в 2023 году мы сталкиваемся с новыми вызовами и возможностями. Во время смены медиаландшафта, нестабильности и общественных изменений понимание текущих тенденций в коммуникациях будет ключевым фактором для успешной реализации бизнес-, GR- или внутрикорпоративной стратегии. В этой статье мы рассмотрим пять важных трендов, которые будут определять область... подробнее
597
После дедлайна
2023-10-13 14:40:37
План покорения рынка: создать личный бренд с нуля и заполучить преданную аудиторию
Брендинг, стратегическое планирование
Кто сможет заработать на персональном бренде, почему кругом обман и как противостоять сложившейся системе с помощью искренности? подробнее
1085
После дедлайна
2023-09-18 16:59:23
Высшее образование – в метавселенной
Event-маркетинг
Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приступят к изучению дисциплины «Ивент-маркетинг в метавселенных» в новом учебном году. Обучение в виртуальном пространстве позволит приобрести навыки, необходимые маркетологам для работы в условиях развивающихся тенденций рынка. подробнее
644