Упаковка
PRonline
2025-12-18 07:27:52
Attache представляет новый визуальный стиль: ребрендинг, вдохновляющий на работу
Упаковка
Торговая марка Attache, хорошо знакомая покупателям с 1997 года своими качественными и доступными канцелярскими товарами, объявляет о масштабном ребрендинге. Обновление затронуло визуальный стиль, коммуникационный подход и философию бренда: все для того, чтобы рабочие процессы стали проще, понятнее и вдохновляли людей на новые достижения. На протяжении многих лет Attache остается синонимом...
подробнее
136
Евгений ЗА-ха-ров
2025-12-16 19:01:46
Ваш Голос – Лучший Подарок! Как Музыкальная Открытка Станет Главным Сюрпризом Нового Года
Маркетинговые и социологические исследования
В преддверии Нового Года, когда улицы сверкают гирляндами, а в воздухе витает запах мандаринов и хвои, каждый из нас задумывается о самом главном — о подарках. Как удивить близких? Что подарить, чтобы вызвать искренние эмоции и надолго остаться в памяти? Классические сувениры и сладости — это, конечно, приятно, но есть подарок, который точно не забудется. Речь о музыкальных открытках от Мастерской...
подробнее
219
Всё о брендинге
Рекомендуем
2025-12-16 16:42:49
Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки
Упаковка
Бренд «искренних эмоций и настоящих чувств»? Да, это все про шоколад, шоколадные батончики и конфеты в коробках Milla Vanilla, которые давно продаётся в сети «Пятёрочка» Однако раньше его SKU передавали разную идею и не считывались, как единый бренд. В рамках масштабной работы над обновлением портфеля СТМ, Пятёрочка обновила позиционирование Milla Vanilla и обратилась к нам за разработкой...
подробнее
237
Артифика
2025-12-12 18:27:51
Создаём новогодние открытки с нейросетями: быстро, оригинально и волшебно! ✨
Упаковка
Приближаются праздники, а времени на творческую подготовку совсем мало? Не беда! Если руки «не из фотошопа», а новогодняя открытка нужна «уже сегодня», сервис генерации изображений и визуального контента Артифика станет вашим лучшим помощником.
подробнее
606
Свое мнение о брендинге
2025-12-11 15:50:03
Архетипы в брендинге: герой, наставник или шут?
Упаковка
В маркетинге давно известно: люди покупают не продукт, а эмоцию.
подробнее
404
Всё о брендинге
Рекомендуем
2025-12-09 18:48:04
Когда бытовая техника говорит на языке IT
Упаковка
Ziffler — один из крупнейших в Узбекистане производителей бытовой техники и электроники собственной торговой марки. Узнаваемость бренда в национальном B2B-сегменте достигает почти 90% На момент обращения в Depot компания решила провести масштабное обновление своей продуктовой линейки, в связи с чем возникла потребность в переосмыслении фирменного стиля. Бренду требовалось привлечь потребительское...
подробнее
500
Независимое брендинговое агентство Ohmybrand
2025-12-08 17:18:31
Дизайн в эпоху турбулентности: как глобальные сдвиги формируют тренды 2026
Упаковка
Отслеживая основные направления, течения, которые задают тон в индустрии, можно заметить, что тренды в графическом дизайне и, в частности, в дизайне упаковки, напрямую откликаются на процессы, происходящие в мире. Брендинг не существует в изоляции от глобальных событий и изменений, отражая происходящее вокруг. Несколько таких трендов и их влияние на визуальную культуру и бизнес рассмотрим ниже.
подробнее
3938
Владимир Витязев
2025-12-04 19:09:27
Как увеличить продажи эксперту. Гайд без навязывания
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Не знаете, как увеличить продажи эксперту, и признайтесь честно: вы испытываете облегчение, когда клиент в последний момент отменяет созвон? Или еще хуже: вы проводите диагностическую консультацию, доходите до цены, и внутри все сжимается. Вы называете сумму, а в ответ слышите вялое: «Ну, мне надо подумать». В этот момент вам хочется его дожать. Ведь вы понимаете: если сейчас положите трубку — он...
подробнее
598
Global Functional Drinks Rus
2025-12-02 16:41:54
Упаковка, которая говорит на языке вкуса: история Fresh Bar
Упаковка
На полках российских супермаркетов среди разнообразия прозрачных бутылок легко заметить продукты бренда Fresh Bar. Их выделяет не столько название, сколько непрозрачная упаковка, которая занимает всю поверхность бутылки. В то время как многие производителей делают наклейки на бутылках со своим напитком небольшими, Fresh Bar уже несколько лет успешно следует противоположной стратегии, превращая...
подробнее
563
NedT Agency
2025-12-01 12:21:43
Как создать эффективный лендинг для премиальной недвижимости в Дубае: кейс DAMAC Casa Tower для Nika Estate
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Nika Estate - международное агентство, работающее в сегменте премиальной и бизнес-недвижимости. Компания представлена в 16 странах и с 2013 года сопровождала более 2000 сделок. Для бренда важно, чтобы цифровые материалы транслировали ценности: высокий сервис, прозрачность и премиальный визуальный стандарт. Мы подключились к проекту, когда Nika Estate готовила запуск digital-кампании по новому...
подробнее
597
WIZART Polygraphic
2025-11-28 12:20:46
Практический кейс: из промо — в редизайн
Упаковка
Обновление внешнего вида знакомой этикетки «Золото Башкирии» превратилась в полноценный творческий эксперимент: новые технологии печати позволили подчеркнуть характер продукта, усилить визуальную идею и показать, как даже точечный апгрейд способен перерасти в редизайн. В конце сравним: прежняя этикетка и обновление от WIZART.
подробнее
583
Всё о брендинге
Рекомендуем
2025-11-26 16:38:00
Botanica: обновление бренда орехов и консервации
Упаковка
Команда Depot создала гибкую визуальную систему для бренда Botanica, чтобы объединить разные продуктовые категории, при этом сохранив лёгкость, естественность и возможность масштабироваться под различные SKU и форматы упаковок.
подробнее
810
1
Артем Родичев
2025-11-20 21:28:11
Соцсети — естественное продолжение меня. Или как писать посты и не уставать
Упаковка
Тяжелее, чем врать, — носить маску. Когда врешь — делаешь это в моменте. А вот носить маску нужно постоянно. Тратишь колоссальное количество энергии. Сначала, чтобы эту маску создать. Потом, чтобы носить. Потом, чтобы удержать. А потом, чтобы снять.
подробнее
729
Всё.ру
2025-11-20 08:00:45
Не просто футболка: как корпоративный мерч превращает сотрудников в амбассадоров бренда
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Корпоративный мерч — это уже давно не про скучные футболки с логотипом, которые пылятся в шкафу. Сегодня он стал мощным инструментом HR-брендинга, развития корпоративной культуры и даже маркетинга. Рассказываем, как с конструктором Всё.ру разработать мерч, который поможет сотрудникам чувствовать себя частью команды, а бизнесу — сформировать позитивный имидж и узнаваемость.
подробнее
1260
Бизнес.ру Онлайн-Чеки
2025-11-18 15:40:41
Автоматизация розничного магазина: как избежать ошибок и получить реальный результат
Прочее
Работать по-старинке, лишь выполняя минимальные требования закона, значит отказываться от роста прибыли и соглашаться на рост затрат. Грамотная автоматизация упростит рутину, сделает учет прозрачным и точным, а также поможет повысить средний чек. Как внедрить в работу современные решения для торговли – без сложной терминологии и больших затрат. Зачем рознице нужна автоматизация Автоматизация нужна...
подробнее
756
Novikov School
2025-11-17 13:58:39
4 повода подарить мастер-класс другу
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Выбор подарка — задача непростая, особенно когда хочется удивить и подарить что-то действительно запоминающееся. Кулинарный мастер класс становится все более популярным вариантом презента, который дарит не только приятные эмоции, но и полезные навыки. Разбираем четыре веские причины, почему стоит подарить другу кулинарный мк, и где найти лучшие предложения в столице. Повод 1: Впечатления ценнее...
подробнее
703
Брендинговое агентство UPRISE
2025-11-15 19:14:47
365 ДНЕЙ
Упаковка
Брендинговое агентство UPRISE осуществило рестайлинг «365 ДНЕЙ» - собственной марки торговой сети «Лента» экономичного ценового сегмента. Задача. Осовременить, сохранить узнаваемость. Создать универсальный кросс-категорийный конструктор. Решение. Основные атрибуты обновленного визуального образа — новый логотип, цветовое решение и фокус на продуктовом преимуществе. Конструктив упаковки построен на...
подробнее
755
Novikov School
2025-11-12 13:21:27
Как за два дня приготовить 84 блюда на месяц вперед
Упаковка
Революция в домашней кулинарии: метод batch cooking Современный ритм жизни часто не оставляет времени на ежедневную готовку, но это не значит, что нужно отказываться от домашней еды. Метод массовой заготовки блюд (batch cooking) позволяет всего за два дня приготовить 84 порции разнообразных блюд, которых хватит на целый месяц. Принцип эффективной готовки Секрет успеха заключается в правильной...
подробнее
866
Belstanok
2025-11-08 13:16:10
Почему умные предприниматели покупают Б/У станки — и зарабатывают быстрее, чем те, кто ждёт новые
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Как предприятия экономят миллионы на оборудовании? Ответ — здесь
подробнее
1111
2
Manifest Agency
2025-10-31 10:47:04
Как мы запустили соцсети нашумевшего бренда SOLZÃO: UGC-контент, бразильский вайб и >1 млн просмотров за 3 месяца
Упаковка
За последние 2,5 года в российском e-com произошло немало поворотных событий. Социальные сети, на которые многие бизнесы делали ставку резко меняют правила игры. Можно ли в 2025 году продать товар через контент без милионных вложений в рекламу? Можно — если продавать не продукт, а ощущение, и строить контент вокруг людей, а не упаковки. В этом кейсе расскажем, как с помощью UGC-контента и эстетики...
подробнее
1223
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO