21.12.2011

Oriflame будут работать с Carat

Косметический концерн впервые за долгое время сменил медиапартнера в России

С сайта iskuinterior.com

Один из европейских лидеров в области парфюмерии и косметики шведская компания Oriflame выбрала нового партнера для медиаобслуживания в России. Как стало известно Sostav.ru, в результате конкурса право на медиапланирование и баинг косметического концерна перешел от агентства Mindshare (входит в коммуникационный холдинг GroupM) к агентству Carat (Aegis Media).

По информации сторон, сотрудничество новых партнеров начнется в следующем году и охватит всю Россию и все виды медиа.

«Мы надеемся, что команда Carat сможет привнести в наши коммуникационные проекты свежее видение наряду с серьезным опытом, предлагая оптимальные, эффективные и инновационные решения», - прокомментировала смену партнера вице-президент по маркетингу Oriflame в странах СНГ и Балтии Ольга Свечникова.

Напомним, Oriflame для продвижения своей продукции использует метод «прямых продаж», то есть посредством каталогов при помощи сетевого маркетинга. Продукция концерна представлена более чем в шестидесяти странах, и в половине из них она является лидеров в своей нише.

«Бизнес модель прямых продаж требует особых подходов к построению коммуникаций. Здесь важна не только баинговая оптимизация, но и четкое понимание целевой аудитории», - считает директор по медиапланированию победившего в тендере агентства Владимир Морковин. По его словам, команда Carat будет стремиться создавать для Oriflame интегрированные решения с использованием инновационных digital-форматов и нестандартных рекламных ходов.

Стоит отметить, что в рейтинге крупнейших медиаагентств России за 2010 год от французской консалтинговой компании RECMA агентство Mindshare заняло восьмую строчку, а агентство Carat –одиннадцатую. При этом GroupM признан в том же году крупнейшим медиахолдингом на отечественном рынке с долей в 28 процентов и оборотом более 1,75 миллиарда долларов. Aegis Media заняли четвертую строчку с долей в 12,8 процента и оборотом в 804 миллиона долларов.

Читать также:

SOSTAV.RU Avon и Oriflame обогнали «Л’Этуаль» и «Рив Гош»
SOSTAV.RU RECMA не дала высший балл ни одному российскому медиаагентству

Информационная служба, Sostav.ru